3d форум по Blender

Другое => Игровые 3d-движки (любые) => Движок Unity => Тема начата: Just_Art от 09 Ноябрь 2022, 08:53:27

Название: Как наложить единую текстуру на объект, который был разрезан на множество частей
Отправлено: Just_Art от 09 Ноябрь 2022, 08:53:27
Привет, решил я вот сделать дверь и добавить ей динамическое разрушение, разрезал ее, но вот проблема, я не знаю как наложить единую текстуру на такой объект, так чтобы они дополняли друг друга, есть конечно вариант с расстановкой UV, но это будет очень сложно, так как объектов куча и все они нестандартных , случайных форм, а текстуру еще и поставить как то нужно будет туда, так чтобы они состыковались, поэтому это будет вариант на самый крайний случай. Заранее спасибо.
Название: Re: Как наложить единую текстуру на объект, который был разрезан на множество частей
Отправлено: Mihanik от 09 Ноябрь 2022, 09:21:49
Развернуть конечно лучше было до разрезания, а потом ещё отдельно те места где разрезы,слом, скол, ибо там наверняка другой материал. Но в принципе и так не сложно, можно развернуть из проекции куба, саму дверь,  потом отдельно те места где разрезы. Можно каждую грань двери проецировать из вида.