Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Striver 03 Декабрь 2022, 22:07:12 »
Цитировать
подскажите пожалуйста куда копать?
В первую очередь смотреть на модификаторы. Лучше, если их ни у кого из объектов не будет.
Затем смотреть на расположение центров объектов. Возможно, из-за смещённых центров что-то может далеко упрыгать при соединении.
И на масштабы/вращения тоже обратить внимание. Лучше, если они всегда будут в начальных значениях.
2
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от ignater87 03 Декабрь 2022, 20:48:20 »
Здравствуйте, такая проблема - пытаюсь объединить несколько объектов в один (ctrl+J) в результате несколько объектов исчезают, подскажите пожалуйста куда копать?
3
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Mihanik 02 Декабрь 2022, 15:02:46 »
Собственно элементарно, и в то же время совершенно не для новичков, если важен результат. Ибо либо модификатор Boolean, либо честное полигональное моделирование. Второе само по себе не для новичков, первое требует нехилого уровня моделирования для исправления косяков после Boolean.
1. Создаём объект "Text"(добавить-> Текст) и в режиме редактирования пишем чего вздумается, выбираем шрифт и всётакоепрочее.
2. От объекта, на котором должен быть выдавлен текст, отделяем петлю рёбер по которой и будет этот текст располагаться. (в режиме редактирования выделить нужные рёбра и P -> Выделение)
3.Преобразовываем эти отделённые рёбра в кривую (объект-> преобразовать->кривая из меша/текста)
4. Объекту "Text" добавить модификатор Кривая (Curve) указать там ту самую кривую в качестве объекта трансформации, и всё там настроить как надо.
5.Преобразовать объект "Text" (объект-> преобразовать->меш из кривой)
6. Объект "Text" в режиме редактирования разбить на четырёхугольные полигоны, так что бы не было артефактов сглаживания (не для новичков)))
7. Тому самому STL объекту добавить модификатор Boolean и указать наш объект "Text" в качестве вычитаемого.
9. применить этот модификатор Boolean, и исправить косяки после него (не для новичков)))
 Если без пунктов (не для новичков) то получится примерно вот такая хрень
4
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от DAndyKZ 02 Декабрь 2022, 08:51:14 »
Всем привет. Такой вопрос. имеется STL файл цилиндрического обьекта. Необходимо на поверхность обьекта добавить вдавленный текст. Как это сделать в Блендере. Может кто то помочь, обьяснить поледовательность действий пошагово? Blender 2.90.0.   Помогите новичку.
5
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Сохранение анимации
« Последний ответ от Amol 30 Ноябрь 2022, 12:53:28 »
1. Вероятно, это подерживает только Cycles. Ищи Override Material здесь: https://docs.blender.org/manual/en/3.0/render/layers/view_layer.html

Решил вопрос, в нужном виде (Solid/Render и т.д) выключаю ViewPort Overlays и через вкладку VIEW → Viewport Render Animation делаю "рендер", все получается как нужно.

2. Увы, анимировать нельзя. Но ничто не мешает вручную включить и отрендерить последовательность необходимого диапазона кадров с помощью Freestyle, а остальные кадры других диапазонов без него. Затем собрать всё можно в том же видеоредакторе Blender. Или отрендерить только засов,а затем скомпоновать с основным рендером... Вариантов море, в зависимости от ситуации...

Да, тоже думал, над этим, вариант нормальный.
Но в итоге через модификатор Solidify вроде бы получается неплохо.
Пока решил отказаться от этой идеи, выглядит в итоге не очень, наверное проще уже этот объект весь перекрасить в необходимый цвет.
Я так понимаю он как бы разделяет объект, но из далека не видно.

Спасибо!
6
https://docs.blender.org/manual/en/3.3/scene_layout/object/origin.html#bpy-ops-object-origin-set
Как-то так...
Либо:

  • Зайти в режим редактирования объекта {Tab}
  • Выделить всё {A}
  • Переместить куда нужно  вручную {G}
  • Выйти из режима редактирования объекта {Tab}
7
Часто бывают модели находятся не по центру стрелок перемещения. Как переместить либо стрелки, либо объект друг к другу? Либо по красной стрелочке, либо по желтой, так удобнее будет манипулировать объектом.
8
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Сохранение анимации
« Последний ответ от Samovar 29 Ноябрь 2022, 13:42:05 »
1. Вероятно, это подерживает только Cycles. Ищи Override Material здесь: https://docs.blender.org/manual/en/3.0/render/layers/view_layer.html
2. Увы, анимировать нельзя. Но ничто не мешает вручную включить и отрендерить последовательность необходимого диапазона кадров с помощью Freestyle, а остальные кадры других диапазонов без него. Затем собрать всё можно в том же видеоредакторе Blender. Или отрендерить только засов,а затем скомпоновать с основным рендером... Вариантов море, в зависимости от ситуации...
9
Всем привет!
Собственно необходима помощь за символическую плату (все это для обычного личного пользования) в дописании/редактировании (а может и написании заново - кому как легче) аддона для последней версии blender3D:
Схему работы аддона вижу такую: указать через ImportHelper Папку с файлами мешей типа "stl" для импорта (может быть как 1-2 файла, так, например, несколько десятков). При выборе папки ввести коэффициент уменьшения полигонов от 0.01 до 0.99 (действовать будет сразу для всех файлов в этой папке). Далее Blender на автомате "прогоняет" через себя файлы из этой папки:
- перемещает модель в нулевые координаты (часто попадаются смещенные модели).
- создает в указанной папке подкаталог, куда сохраняет уменьшенную копию с приставкой вначале имени каждого файла "Low-".
- вконце всех процедур сообщает о том, что всей файлы сохранены с подтверждением "Ок" или что-то подобное.

Сам я пытался написать подобный аддон, но не хватает знаний, хотя успехи некоторые есть. Получился скрипт, где жестко привязан путь, куда кладем файлы и при запуске скрипта все "уменьшенные" и отцентрованые файлы сохраняются в отдельной папке.
Так же попытался "прикрутить" через ImportHelper окно выбора папки, но смог только выбор группы файлов с, почему-то, не работающим циклом и в итоге сохраняется только один уменьшенный файл из всех выбранных.

Оба файла прикрепил

10
Риггинг, скиннинг и анимация / Сохранение анимации
« Последний ответ от Amol 29 Ноябрь 2022, 09:14:04 »
Доброго времени суток!
Создал анимацию в blender 3.0 наложил текстуры и т.п. Появился вопрос сохранения и рендера анимации. Помогите, пожалуйста, их прояснить.
1. Хотел бы предварительно сохранить ее как в виде SOLID (без текстур и прочего, т.к. просто серые объекты).
    Но нигде не могу найти какие-то настройки этого. Они существуют?
   
2. Возможно ли как-то анимировать параметр freestyle?
    Для примера возьмем дверь и дверную защелку.
    Вокруг двери медленно вращается камера  и одновременно с этим закрывается засов.
    Вот я хочу временно выделить края этого засова на время его движения.
    Прилагаю картинку, как пример, каким образом я хочу выделить.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения


Скачано: 9
Автор: Mihanik

Скачано: 17
Автор: Amol
2022-11-26_19-41-19.png
Скачано: 34
Автор: Gambit_Melodic

Скачано: 27
Автор: mikhail_astenovich
output1.gif
Скачано: 27
Автор: Striver