3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: Samovar от 10 Ноябрь 2015, 14:03:36
-
Кто использует? Делитесь методами, пожалуйста.
Этот метод знаю:
https://vimeo.com/3841078 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly92aW1lby5jb20vMzg0MTA3OA==)
...но он криво работает в новом Blender :(
Может быть есть ещё варианты?
-
Кто использует? Делитесь методами, пожалуйста.
Этот метод знаю:
https://vimeo.com/3841078 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly92aW1lby5jb20vMzg0MTA3OA==)
...но он криво работает в новом Blender :(
Может быть есть ещё варианты?
В старом блендере можно было использовать анимацию для отрисовки частиц. Принцип описан в журнале Art_mag №16 Burn them all. Там представлен способ создания огня, но этот способ подойдёт и для создания растительности. Принцип таков: Создаём кустик, анимируем его по вращению, масштабу, а затем этот кустик применяем как объект в системе частиц. В старой версии было сделано так, что анимация частицы начинается с момента её рождения. Таким образом, частица, рождённая ранее уже будет повёрнута и отмасштабирована согласно заданных ключей. В результате, хоть дублируется один и тот же объект, то различия в начале анимации каждого создают впечатление, что объекты разные.
В новом блендере такой эффект воспроизвести без скрипта невозможно. В моём экспортёре в Поврей есть такой скрипт, но, он не применим для встроенных в блендер рендеров.
-
Скачал файлик... да, действительно поломано.
-
Вот что выходит:
(http://rghost.ru/7Fh6LmKST/image.png) (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS83Rmg2TG1LU1Qudmlldw==)
-
Вот что выходит:
Я ж говорю, скрипт нужен. :)
-
Я ж говорю, скрипт нужен.
Не нужен. Просто надо вместо анимации размера объекта частицы, использовать градиентную текстуру на размер частицы, и установить влияние на канал частиц.
(http://rghost.ru/7RYCp6s9y/image.png) (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS83UllDcDZzOXkudmlldw==)
-
Я ж говорю, скрипт нужен.
Не нужен. Просто надо вместо анимации размера объекта частицы, использовать градиентную текстуру на размер частицы, и установить влияние на канал частиц.
(http://rghost.ru/7RYCp6s9y/image.png) (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS83UllDcDZzOXkudmlldw==)
Вот же мля. Мы ж с тобой не про костёр, а про цветы трындим. Я ж тебе сказал про этот костёр только, чтоб ты в самом принципе разобрался. Ну кидай свою разградиентную текстуру на поле одуванчиков.
-
Да уже много чего попробовал... Но конечно хреново, что теперь анимация для всех экземпляров частиц глобальна...
-
Да уже много чего попробовал... Но конечно хреново, что теперь анимация для всех экземпляров частиц глобальна...
Скрипт надо писать. :)
-
Ну пишите на здоровье... мне вполне хватает и текущего функционала... да и всегда можно использовать 2.49 и собрать в композёре всё вместе :) это будет и быстрее и проще...
-
это будет и быстрее и проще...
Не будет. bdancer очень быстро пишет. Ты вот попроси его хорошенько написать и убедишься, что скриптом быстрее. :)
-
Нарыл я скрипт-расширение работы с частицами Re:ticular, но в последних версиях Блендера он нерабочий.
Демо: https://vimeo.com/35282479 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly92aW1lby5jb20vMzUyODI0Nzk=)
Скрипт во вложении.
-
Вариант скрипта RE:ticular (http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1252.0;attach=5257) поправленный Ланухумычем ...
...само собой, с Самоварами и Блаватской, ессно :) (може быть и не работает, как должен... пока не проверял... но кнопачки рисует :))
-
Вариант скрипта RE:ticular (http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1252.0;attach=5257) поправленный Ланухумычем ...
...само собой, с Самоварами и Блаватской, ессно :) (може быть и не работает, как должен... пока не проверял... но кнопачки рисует :))
Проверишь, обязательно напиши. Я задолбался следовать уроку, пока увидел, что не работает template_list. Может, накурившиеся ещё ни раз там накосячили, но, надеюсь на лучшее.
А, вообще, я тебе ещё попробую скрипт подкинуть про анимируемые частицы от 249, откорректировав свой скрипт для Поврея. Вижу, ты реальный чел, потому что готов остановиться. Нам всем нужно когда-то остановиться, чтобы обернуться, осмотреться. Разумеется, я знаю, что ты ответишь так, что я опять пойду тебя игнорировать, но, так уж ты устроен. Инженер твоего тела решил тебя не просто от воды отлучить, но ещё и вумным таким сделать. Может, это будет кому-то на пользу. :)
P.S. И, мне? Ой!