3d форум по Blender

Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 10:46:34

Название: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 10:46:34
Добрый день.

Необходимо сделать рендер сетки объекта. Но, не всех ребрах, а на некоторых.

Возможно ли это сделать в Blender и Cycles?
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Samovar от 15 Август 2017, 10:55:23
Избирательно возможно, если включить дополнительно рендер Freestyle (там оставить только галку Edge Type: Edge Mark) и пометить необходимые рёбра в режиме редактирования {Ctrl+E}->Mark Freestyle Edge.
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 10:59:52
Спасибо! А Blender Internal Render позволяет это делать?
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Samovar от 15 Август 2017, 11:01:52
Да, оба позволяют. В Интернале финальный результат даже видно в режиме пререндера в окне.
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 11:03:43
Samovar большое спасибо за помощь!
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 11:11:12
Да, оба позволяют. В Интернале финальный результат даже видно в режиме пререндера в окне.
В итоге на ваш взгляд, что удобнее использовать?
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Samovar от 15 Август 2017, 11:18:38
Пожалуйста, рад помочь.  :)  Я сторонник Интернала... но, на вкус и цвет...
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 11:34:32
Единственное, что расстраивает, сетка получаемая с помощью FreeStyle не формирует освещение и не видна в отражениях.
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Samovar от 15 Август 2017, 11:39:16
А ну если такое надо... то надо делать геометрией, а не через Freestyle... Продублировать объект, оставить только нужные рёбра и применить к нему модификаторr Wireframe. Или можно не дублировать, а группу вершин создать {Ctrl+G}, и в модификаторе изменить material offset, но это проблематичней, думаю...
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 11:48:40
Этот вариант к сожалению не подошел, т.к. модификатор Wireframe не позволяет выбрать ребра в качестве образца. Если я не прав, поправьте меня, пожалуйста.
Можно попробовать сделать фейковый объект с сеткой и рендерить его с функцией Visibility Off и далее на композе комбинировать с Freestyle сеткой.

Пока вижу такой вариант.

Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Samovar от 15 Август 2017, 12:00:30
Да, зараза, не работает, согласен :) Ну тогда, чтобы только с рёбрами работать, надо  вместо модификатора Wireframe  использовать модификатор Skin. Толщина настраивается в режиме редактирования с помощью клавиш {Ctrl+A}. Можно по разным осям настраивать: клавиши {X,Y и Z} соответственно.
Цитировать
Можно попробовать сделать фейковый объект с сеткой и рендерить его с функцией Visibility Off и далее на композе комбинировать с Freestyle сеткой.
Вариант более сложный  и долгий...
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 12:19:54
Это будет очень непросто )
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Samovar от 15 Август 2017, 13:04:18
Прям ничем не угодишь :) Тогда ещё один самый практичный вариант без модификаторов: конвертни объект где одни рёбра в кривую {Alt+C} и настраивай толщину кривой.
Думаю, на этом проблема решена.
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 16:40:45
Дело в том, что если работаешь с одним объектом безусловно можно заморочиться.
Но если таких объектов много, приходится оптимизировать процесс.
Иначе не успеть!

А вот это идея, на счет кривой! Супер!! Спасибо!
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 16:43:18
Прям ничем не угодишь :) Тогда ещё один самый практичный вариант без модификаторов: конвертни объект где одни рёбра в кривую {Alt+C} и настраивай толщину кривой.
Думаю, на этом проблема решена.
Samovar Большое спасибо!  8)
Название: Re: Wireframe render – избирательно
Отправлено: Dmi3ryd от 15 Август 2017, 16:48:43
Удобно то, что я могу сделать несколько мешей и размещать в них кривые разной толщины.
Это как раз, то, что нужно!