3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: R_M_S от 29 Декабрь 2017, 17:46:28
-
После перегонки модели в другое приложение (через формат obj), по возвращению в Blender с сеткой приключились вот такие "метоморфозы":
Mesh Analysis показывает, что это острые грани (наверное). Если применить сглаживание (Subdivision), проблемы с некоректным затенением исчезают. Но мне нужно, чтобы модель смотрелась правильно именно без Subdivision-сглаживания.
Подскажите, как это безобразие можно исправить???
-
... используй модификатор Edge Split https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/generate/edge_split.html ...
-
... используй модификатор Edge Split https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/generate/edge_split.html ...
Если бы всё было так просто. Это первое, что мне пришло на ум и что я не замедлил применить.
Данный модификатор в данном случае никак не помошник. Вернее, эффект от него конечно же есть, но весьма незначительный:
Есть другие варианты?
-
... попробуй расставить Sharp Edge, а Enge Angle убрать ...
... то есть тебе нужно назначить жесткие ребра через {Ctrl+E K} ...
-
... попробуй расставить Sharp Edge, а Enge Angle убрать ...
... то есть тебе нужно назначить жесткие ребра через {Ctrl+E K} ...
Не-а, такой вариант тоже не пройдёт. На моём скрине видно, что у этой модели есть плавно выступающие части. Тавот, на этих участках тоже наблюдается проблемы с затенениями, а как мы понимаем там при всём желании не выставишь Sharp Edges. Хотя, на опробировал сейчас этот метод на угловых элементах, эффект -ноль.
-
... выложи файл ...
-
... выложи файл ...
Отправил в личку
-
... в редакторе свойств активного объекта перейди на кладку Data и убери чек с Auto Smooth, далее расстави жесткие ребра и добавь модификатор Edge Split ...
-
... в редакторе свойств активного объекта перейди на кладку Data и убери чек с Auto Smooth, ...
Е-моё!!! А ларчик -то открывается так просто)))
Огромное спасибо и с наступающим!!!!!!!