3d форум по Blender

Другое => Другие рендеры => Тема начата: LanuHum от 28 Август 2016, 18:08:06

Название: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 18:08:06
Проведём первый эксперимент. Для создания каустики в Интернале попробуем использовать Povray.
Для старта прилагаю файл. Сцену используем одну и ту же, только переключаем движок. Ну, и лампу для каустики придётся убирать в сторону, когда Povray будет работать. Если будет успешный результат, то потом ничего никуда не надо будет двигать.
Old Demon, разбирайся со сценой, если будешь принимать непосредственное участие. А, если будешь только консультировать, то не разбирайся.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 28 Август 2016, 18:36:57
Ланухумыч, ты текстуру к файлу забыл прицепить...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 18:42:44
Ланухумыч, ты текстуру к файлу забыл прицепить...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 28 Август 2016, 18:47:43
А чего ты Диффуз не убрал? Как прикажешь её смешивать? Должна быть каустика на чёрном фоне. Отрендерь тогда ещё раз без каустики, пожалуйста, и выложи. Сам уберу...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 19:13:00
А чего ты Диффуз не убрал? Как прикажешь её смешивать? Должна быть каустика на чёрном фоне. Отрендерь тогда ещё раз без каустики, пожалуйста, и выложи. Сам уберу...
Ты как без диффуза тогда сам рендерил? У меня, чем темнее объект, тем темнее каустика, на чёрном её нет. Я понимаю, что оно вроде и в физике так. Чёрный всё поглощает. Но, ты пробуй, у меня же получалось видеть, только ни там и ни так. Ну , закрась за пределами нужного чёрным. А там будем разбираться, как на чёрном каустику получить. :(
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 28 Август 2016, 19:19:43
Цитировать
Ты как без диффуза тогда сам рендерил?
Так и рендерил:
1. 1-й рендер диффуз с каустикой
2. 2-й рендер диффуз без каустики
3. 1-й рендер - 2-й рендер = каустика без диффуза на чёрном фоне
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 19:28:24
Цитировать
Ты как без диффуза тогда сам рендерил?
Так и рендерил:
1. 1-й рендер диффуз с каустикой
2. 2-й рендер диффуз без каустики
3. 1-й рендер - 2-й рендер = каустика без диффуза на чёрном фоне
Ничего не понимаю.
Первый раз мы рендерим с объектом со включенным phothons save
Второй раз мы рендерим  без объекта (no image no shadow) со включенным photons load.
Про вычитание я ничего не знаю.
Что ты мне сейчас пишешь, я не знаю. Ты там шаманил как-то из-под тишка... :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 19:32:24
Тебе это надо, что ли?
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 28 Август 2016, 19:33:25
Ну почему сразу из под тишка :) То что мне было непонятно я у тебя спрашивал, ты мне подсказывал. Затем я выложил файл картинки каустики: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,753.msg13837.html#msg13837
Если у тебя не возникло вопросов, то я думал, что ты в курсе...
Надо получить это. То есть нужен ещё один рендер без каустики, но с так же скрытым объектом стекла:
(http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=753.0;attach=4669;image)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 19:39:05
Цитировать
Если у тебя не возникло вопросов, то я думал, что ты в курсе...
Я тупо подумал, что ты профотошопил. :(
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 28 Август 2016, 19:40:30
Нет, в композёре вычитал... :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 19:43:39
Нет, в композёре вычитал... :)
Цитировать
нужен ещё один рендер без каустики, но с так же скрытым объектом стекла:
Так у нас рендер без каустики и без стекла будет чисто серый фон, ты можешь его получить простой пипеткой и заливкой фона
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 19:47:06
Я, просто прогулял уроки по композу. Как-то так получилось... :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 28 Август 2016, 19:59:32
Цитировать
Так у нас рендер без каустики и без стекла будет чисто серый фон, ты можешь его получить простой пипеткой и заливкой фона
Тогда это будет уже не конвейер, увы... надо рендерить ещё раз.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 21:32:46
Цитировать
Так у нас рендер без каустики и без стекла будет чисто серый фон, ты можешь его получить простой пипеткой и заливкой фона
Тогда это будет уже не конвейер, увы... надо рендерить ещё раз.
Блин. Я думал, что приду с бани и шедевр увижу.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 28 Август 2016, 22:09:40
Пока ты ожидал шедевра я пробовал текстуру натянуть в твоей сцене на ИС... и облом...
Но если добавить в интернале другую лампу в сцену и назначить ей текстуру, то эффект есть...
Пришёл к предположению, что это возможно где-то твой экспортёр зарубает эту возможность для интернала на корню...
А если так, то это проблема, и более-мене автоматизированного конвейера через композёр (или как ты мечтаешь - скриптом) меж повреем и интерналом не получится, пока эта несовместимость не будет устранена...  :(
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 28 Август 2016, 23:04:52
Кстати, с .jpg всё косячно выходит :( ... лучше .png с 16 битами или .tiff заливать сюда: http://savepic.ru (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMucnU=)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 23:06:04
Цитировать
Но если добавить в интернале другую лампу в сцену и назначить ей текстуру, то эффект есть...
Так она же там есть и привязка у неё включена. С ней же я и забавлялся, пока не плюнул.
Ладно, я смогу продолжить только во вторник после работы. Отключу аддон и попробую, хотя, не понимаю, каким боком. Ты покажи-то, какой эффект есть? Мы должны в интернале получить очень похожую картинку на ту, что сейчас посредине: со стеклом и с каустикой. Аддон можно подключать на лету и отключать, это не проблема.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 28 Август 2016, 23:08:14
Хорошо, я постараюсь ко вторнику подготовить... Не знаю, получится или нет...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 28 Август 2016, 23:22:56
Хорошо, я постараюсь ко вторнику подготовить... Не знаю, получится или нет...
Хорошо.
А, аддон мой povray, собственно, вообще будет не нужен. Нужен будет отдельный скрипт, который, просто будет писать файл из интерналовских данных и запускать Поврей . Здесь ни к чему вся эта лабуда про крутилки, вертелки и всё прочее...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 30 Август 2016, 15:46:44
Докладываю... В общем проблематично, если использовать метод проецирования по виду (Window для материалов, или View для ламп). Интернал просто "не видит" эту текстуру как надо при трассировке, а выдаёт усреднённый цвет картинки в преломлениях.
Если использовать метод проецирования по объекту, то надо уменьшать масштаб по X и Y в соответствии с  отношением сторон изображения, но я пока не врубился в  логику работы этого. Единственный вменяемый результат дал первый вариант с развёрткой UV по виду (см.картинку). И, видимо, Интернал как-то по-иному преломления считает, возможно неверно... Не возьму в толк, почему ты хочешь использовать именно лампу? Можно ведь накладывать текстуру по виду камеры... Как вариант, можно ещё попробовать это дело в Суслике... А идея с использованием фотонов от Поврей интересна, но это будет всё-таки полумерой. Потому, что каустики не попавшей в кадр, просто не будет видно в отражениях на других материалах, хотя она должна быть, по идее. Поэтому я и писал тебе ранее про запекание в текстуру. Только так это будет выглядеть достаточно реалистично в комплексных сценах... И кнопочки дополнительные, думаю, придётся прикручивать...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 30 Август 2016, 16:49:32
Не возьму в толк, почему ты хочешь использовать именно лампу? Можно ведь накладывать текстуру по виду камеры... Как вариант, можно ещё попробовать это дело в Суслике... А идея с использованием фотонов от Поврей интересна, но это будет всё-таки полумерой.
Лампу я хочу использовать, потому что объектов, на которые падает каустика, может быть множество. Не могу взять в толк, как на каждый объект накладывать текстуру. Жаль, что не выходит. Поврей в данном случае был бы как генератор каустики, приближённой к реальной. Это можно было бы использовать ни только для рюмочек и бутылочек, но и для волн водоёмов и для чего-то ещё, и выглядело бы это намного правдоподобней, нежели, созданное генератором каустики, который кто-то там предлагает за деньги.
 Если это дело пробовать в Суслике, то, по мне, лучше рендер по слоям. Объекты для поврея на один слой, для интернала на другой.
Сейчас, кстати, разработчик Поврея ведёт ревизию исходников, ибо в коде, как он сам сказал, большой бардак, не позволяющий систематизировать данные для ускорения процесса их передачи. Как я понял, в консольной версии для виндовс в будущем будет возможно не использовать текстовой файл. Запись этого файла и его парсинг отнимает львиную долю времени. Если станет возможным использовать Поврей как с++ библиотеку, то это будет очень даже круто.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 30 Август 2016, 20:00:09
Цитировать
Лампу я хочу использовать, потому что объектов, на которые падает каустика, может быть множество.
Так ничего не получится... Но у меня появилась идея брать из Поврея не только каустику, но и её отражения и преломления. Тогда не надо скрывать прозрачный объект. Принцип тот же: рендер с каустикой, без каустики и нужная текстура будет = с каустикой - без каустики.
Цитировать
Не могу взять в толк, как на каждый объект накладывать текстуру.
В данном  случае ничего не надо будет накладывать на каждый объект. Нужно просто прицепить полученную текстуру к Shadeless материалу, спроецировав её из камеры, и отрендерить в Интернале сцену как есть, сделав этот материал глобальным (типа как делают под сермат). Это надо сделать из-за разных параметров сглаживания в обоих рендерах, чтоб не возникли артефакты в композёре. Далее, в композёре нужно просто добавить этот проход к основному рендеру и получить финальный виз... Единственная большая сложность - это точно передать параметры преломления и отражения и  глянца из материалов Интернала в материалы Поврей... По идее, должно сработать... Надо пробовать вручную...Попробую с Яфарей, отпишусь...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 30 Август 2016, 20:59:08
Вот наплясал с бубном в нодах. Действительно, неуправляемое. Первый translate x = - 0.8. Второй translate x = 2. А, масштаб меньше 0.3 сделать не позволяет, свет, просто, исчезает
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 30 Август 2016, 21:05:51
Текстурные узлы я не пробовал... Но пока не буду... Хочу второй вариант попробовать с Яфой, мне он кажется более оптимистичным...
Кстати, т.к. Поврей умеет кешировать фотоны каустики на диск, с ним такой финт№2 будет работать быстрее для статичного освещения и объектов, чем с Яфой... К сожалению, у меня сегодня уже нет времени на это... Завтра или на днях попробую..
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 31 Август 2016, 18:53:52
Выходит :) ... обошёлся только композёром без рендера текстуры в глобальный Shadeless материал  - это оказалось лишним и ненужным... желательно еще передавать параметры теней от ИС максимально подобно меж рендерами, а так же, параметры сглаживания...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 31 Август 2016, 19:14:59
Цитировать
Выходит :) ...
Ну, и, давай подсчитаем выгоду от такого метода. Как я понимаю, мы, практически, рендерим всю сцену в Яфе два раза, чтобы потом разницу наложить на рендер от интернала? Может, проще, один раз в Яфе отрендерить, и, в галерею? :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 31 Август 2016, 19:17:58
 :) Замени Интернал Сусликом ...
Нахрена ты тогда тему завел? :)
Сам попробуй, тогда и прикинешь все за и против... алгоритм я выложил...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 31 Август 2016, 19:32:53
:) Замени Интернал Сусликом ...
Нахрена ты тогда тему завел? :)
Хорошая тема, чем она тебе не нравится? Экспериментируем.
Эксперимент с лампой провалился.
Твой эксперимент оказался успешным, и, в частном порядке метод может быть использован кем-то. Здесь всё зависит от цели и количества полигонов как в общем, так и подверженных экспорту.
На хрена пиши раздельно, ты же за правильность терминов ратуешь. :)
Надо ещё какой-то эксперимент придумать.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 31 Август 2016, 19:40:55
Цитировать
На хрена пиши раздельно, ты же за правильность терминов ратуешь. :)
Не за "правильность", а больше за понятность...
Вот инфа по кустике в Суслике на английском (оставляю, чтоб не потерялась... а может кто-то переведёт):
http://adaptivesamples.com/2013/08/02/killing-caustics-cleverly/#more-169 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2FkYXB0aXZlc2FtcGxlcy5jb20vMjAxMy8wOC8wMi9raWxsaW5nLWNhdXN0aWNzLWNsZXZlcmx5LyNtb3JlLTE2OQ==)
(http://adaptivesamples.com/wp-content/uploads/2013/08/caustics_spin.gif)


И вот ещё интересно:


(http://www.blendernation.com/wp-content/uploads/2015/04/BN3-728x336.jpg)


https://www.youtube.com/watch?list=PLiu1hwgXfcszpRFpjKJCjmKW574FG1OR7&v=DeThsA08W0g


Ссылка на файлы  под видео.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 31 Август 2016, 21:43:17
Цитировать
Выходит :) ...
Ну, и, давай подсчитаем выгоду от такого метода. Как я понимаю, мы, практически, рендерим всю сцену в Яфе два раза, чтобы потом разницу наложить на рендер от интернала? Может, проще, один раз в Яфе отрендерить, и, в галерею? :)
  Да рендерим, потому что у разработчиков Яфы и Поврея и т.п. сторонних рендереров, никак руки не доходят сделать в своих рендерерах возможность рендерить по проходам, по слоям и запекать в текстуру. Хорошо, хоть  разработчики Поврея сделали  кеширование фотонов. И рендерим ведь не с глобальным освещением, а только необходимое: направленное освещение, каустику, отражения и преломления.
  В принципе, таким способом можно практически любой проход выдернуть из другого рендерера и скомпоновать в основной... А про кучу геометрии: дык это тоже надо упрощать и оптимизировать... иначе, даже при наличии шустрого железа, если не включать смекалку, то можно рендерить очень долго и дорого... А с компзом (компоновкой), ты зря не знаком... Это одна из основных вещей в компьютерной графике.
  И про Баунти рендерер я рано обрадовался :( ... Нихрена он не может, хоть кнопки рендера по слоям и проходам почему-то имеются в зачаточном состоянии... Если ты общаешься с разработчиками, напиши им об этом пожалуйста. Когда они прикрутят такие возможности,  это приблизит его функциональность к профессиональным рендерерам, а не только экспериментальным.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 31 Август 2016, 22:34:15
Цитировать
И про Баунти рендерер я рано обрадовался :( ... Нихрена он не может, хоть кнопки рендера по слоям и проходам почему-то имеются в зачаточном состоянии... Если ты общаешься с разработчиками, напиши им об этом пожалуйста. Когда они прикрутят такие возможности,  это приблизит его функциональность к профессиональным рендерерам, а не только экспериментальным.
Вряд ли, вся их деятельность направлена на то, чтобы полностью интегрировать Баунти в Блендер. Будет отдельная сборка Блендера, в которую Баунти будет встроен, как ныне Суслик с интерналом. Думаю, что, если они этого достигнут, то, тогда можно будет обращаться с предложениями. Очень даже может быть, что они и сами знают про слои, а может, и поэтому и по другим причинам работают над интеграцией. Но, главная причина - скорость и вместительность. Любой внешний рендер отнимает много времени на передачу данных из-за питона. Даже, если писать экспортёр на С++, то нужно везде и всюду преобразовывать тип PyObject в типы С++, а в Блендере вся информация - куча из питоновых объектов. Я сейчас тоже изучаю эти преобразования, и, абсолютно ни в восторге от этого процесса.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 31 Август 2016, 22:52:38
Цитировать
Вряд ли, вся их деятельность направлена на то, чтобы полностью интегрировать Баунти в Блендер.

Да Блендер тут не причём. Если таковая возможность отсутствует в самом рендерере, то никакие кнопочки в интерфейсе не помогут... Но если будет желание, намекни им про эти возможности, пожалуйста. Мало-ли... sungreen ведь смог исправить ситуацию с модификаторами для решёток (версия 2.78)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 31 Август 2016, 23:12:16
Цитировать
Вряд ли, вся их деятельность направлена на то, чтобы полностью интегрировать Баунти в Блендер.

Да Блендер тут не причём. Если таковая возможность отсутствует в самом рендерере, то никакие кнопочки в интерфейсе не помогут... Но если будет желание, намекни им про эти возможности, пожалуйста. Мало-ли... sungreen ведь смог исправить ситуацию с модификаторами для решёток (версия 2.78)
Я, во первых смутно представляю, о чём ты. Ну про слои, ещё могу представить, а про проходы - это для меня тёмный лес. Как ты себе представляешь, что они будут читать, когда я на неизвестном мне языке напишу неизвестно о чём? ;D ;D ;D
Но, я также знаю, что если бы я сейчас перелопачивал исходники Блендера и вписывал туда код, а ко мне пришёл кто-то, и сказал, прикурути мне метаболы, то, я бы, честно, послал бы чем быстрей, тем дальше. Их же там всего несколько человек в свободное от работы время...
Другое дело, что не осилят, бросят затею...
Я вон, сегодня видел: рендер NOX исходники ныне доступны. Попробовал качнуть, там архив в полгига. Не стал качать...Бросил чел, сказал, что больше ему не интересно.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 01 Сентябрь 2016, 00:25:45
Цитировать
Я, во первых смутно представляю, о чём ты. Ну про слои, ещё могу представить, а про проходы - это для меня тёмный лес.
А что тут неясного? Вот одна из последних работ на Blenderartists.
Автор: Julien Kaspar  https://blenderartists.org/forum/showthread.php?405023-Miss-Seagull (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ibGVuZGVyYXJ0aXN0cy5vcmcvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/NDA1MDIzLU1pc3MtU2VhZ3VsbA==)
(https://blenderartists.org/forum/attachment.php?attachmentid=449309&d=1471420544)
(https://blenderartists.org/forum/attachment.php?attachmentid=449625&d=1471596729)


Проще ведь отрендерить проходы, а потом их смешивать в композёре, чем пытаться сразу получить идеальную картинку с наскока.  Да и вариантов может получиться множество, без перерендеривания...


Не хочешь, не пиши им... дело сугубо добровольное :)  ... короче, забудь...


Про заброшенные рендереры: ...ну, бывает ...идеального рендерера ты не найдёшь... тем более, нахаляву :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 03 Сентябрь 2016, 09:19:38
Всё-таки Поврей прикольный инструмент. Делаю ревизию экспорта частиц, получил из метаболов фантастический ландшафт.  :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 03 Сентябрь 2016, 11:20:49
Да, я целую планету открыл. :)
Вот так она выглядит с каустиками:
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 03 Сентябрь 2016, 16:50:12
Да, я целую планету открыл. :)
Вот так она выглядит с каустиками:
Лично я их не заметил, да и нужны ли они? :)  Изображение прикольно, но смотрится как игрушечное из-за отсутствия воздушной перспективы и горизонта...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 03 Сентябрь 2016, 17:19:22
Каустики иногда часто мешают... в жизни мы очень редко обращаем на них внимание на самом деле...
Вот так выглядят отраженные каустики справа от Нефритового Зайца на поверхности Луны.
(http://moon.bao.ac.cn/_data/multimedia/imgce3/origin/019.[%E5%9C%B0%E5%BD%A2%E5%9C%B0%E8%B2%8C].%E5%9C%B0%E5%BD%A2%E5%9C%B0%E8%B2%8C%E7%9B%B8%E6%9C%BA-A%E7%82%B9%E5%9B%BE.jpg)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 03 Сентябрь 2016, 17:47:26
Цитировать
Каустики иногда часто мешают... в жизни мы очень редко обращаем на них внимание на самом деле...
Так иногда или часто? Да, мы редко обращаем внимание на всё. Ты давно слушал певчих птиц? Тоже могут мешать. И, тень от деревьев мешает, вырубят, солнце покоя не даёт. Поэтому, и говорят, что некоторые живут, будто спят, а умирают так и не проснувшись ни разу. Уверен, что, если бы ты оказался на этой планете туристом, то тебе бы каустики не мешали бы. Ты открыл бы рот и любовался бы этими тамошними полудрагоценными минералами, неизвестным способом созданными на поверхности.
Мне нравится игра света, потому что я люблю Солнце. :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 03 Сентябрь 2016, 17:52:12
Каустика красива и хороша , когда демонстрируются всякие  изделия ювелирки... изделия из хрусталя и прочее:) Или есть задумка сделать "солнечные зайчики" информационным и визуальным центром композиции... От задумки художника всё зависит, но в большинстве случаев они отвлекают от основной идеи... То есть каустики в изображениях надо применять продуманно для выразительности, как в принципе и все другие эффекты... Так же каустика хороша, кода показано неглубокое дно чистого водоёма ярким солнечным днём... при освещении в пасмурную погоду или на глубине, этот эффект напрочь отсутствует или незначителен...
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 03 Сентябрь 2016, 18:13:04
Каустика красива и хороша , когда ...
Каустика красива, когда рендер её рисует, а когда не рисует, то лучше пасмурную погоду моделировать. О чём спор?  Увидел человек, понравилось ему, сфотографировал и другим показывает. Если эта сцена, которую я показал, из мультика, то каустика там нужна, потому что сценарий так написан: минералы причудливых форм выходили на поверхность и в ясную погоду радовали туристов каустиками. :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 03 Сентябрь 2016, 19:43:47
Цитировать
минералы причудливых форм выходили на поверхность и в ясную погоду радовали туристов каустиками. :)
Где они? стрелочками покажи:) Они заметны будут только в анимации, да и то не факт.... потому что зритель смотрит изначально всегда в центр кадра и обращает внимание на привычные вещи типа лиц, контрастов и прочего, а потом уже обращает внимание на детали типа каустики :) Так наша психика устроена, и ты ничего с этим не поделаешь... :)
Вот тебе пример :
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 03 Сентябрь 2016, 20:14:06
Цитировать
Так наша психика устроена, и ты ничего с этим не поделаешь...
Жаль, что так устроена ваша психика. Моя устроена иначе. Ну, поэтому и общего языка я с людьми не нахожу, и, действительно, я с этим ничего не поделаю :)
А. картинка эта ни тридэ. Я в тридэ ищу свой русский стиль. :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 03 Сентябрь 2016, 20:27:14
Твоя психика устроена так же... если взять  картинку с объектом который производит каустику, то прежде всего ты будешь смотреть на него, а уже потом на каустику... И если затем обрезать каустику, отделив её от этого объекта, и смотреть на неё, то эта картинка покажется полной лажей любому нормальному человеку...
Вывод: этот эффект второстепенен, и только подчёркивает свойства главного объекта, но сам по себе ничего не значит... В связи с этим возникает вопрос: стоит ли так  серьёзно заморачиваться над ним и его реалистичным воспроизведением, кроме случаев подчёркивания свойств материала главного объекта?

ЗЫ. давай ещё напиши, что нить хитроумное про "эзотерику", не зная и не принимая эти банальные научные вещи к сведению :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 03 Сентябрь 2016, 21:06:57
Цитировать
Я в тридэ ищу свой русский стиль. :)
если это стёб,а так оно и есть, то тоже покушай и подумай: https://youtu.be/sTrMI2vFE1g
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 03 Сентябрь 2016, 21:15:38
Твоя психика устроена так же... если взять  картинку с объектом который производит каустику, то прежде всего ты будешь смотреть на него, а уже потом на каустику... И если затем обрезать каустику, отделив её от этого объекта, и смотреть на неё, то эта картинка покажется полной лажей любому нормальному человеку...
Вывод: этот эффект второстепенен, и только подчёркивает свойства главного объекта, но сам по себе ничего не значит... В связи с этим возникает вопрос: стоит ли так  серьёзно заморачиваться над ним и его реалистичным воспроизведением, кроме случаев подчёркивания свойств материала главного объекта?

ЗЫ. давай ещё напиши, что нить хитроумное про "эзотерику", не зная и не принимая эти банальные научные вещи к сведению :)
Напишу про эзотерику. Нужно видеть всё. Именно, глядя в рендер на стеклянный предмет, я вижу, что чего-то не хватает в ярко освещённой комнате. Это для тебя стекло стеклом, а каустика каустикой, физика физикой, учёные учёными, а эзотерика эзотерикой. Для меня важно целое, а для тебя частности. Так вот эзотерика учит: нельзя ни хера узнать о целом, изучая частное. А целое это и есть стекло + каустика + физика + эзотерика + всё остальное. Здесь нет ничего второстепенного, неважного. Выброси хоть что-то и уже это будет ни целое, а часть. Вот, когда часы с шестерёнками - там всё важно, и, рубин не выбросить. А, вот, если мир, то и то неважно, и то. А мир, такой же механизм, как часы, и, если ты из него что-то выбрасываешь за ненадобностью, то, ты просто останавливаешь этот механизм, сам того не замечая. Учёные тебе об этом не расскажут, потому что они сами о целом ни хера не знают, они лишь выполняют свои функции, и, эти функции, отнюдь, ни поиск истины или смысла жизни. Их функции засирать и так засраный разум человека, чтобы человек не увидел целого. Мир держится тайною. А, если тайна открыта: Смысла жить нету. Именно, про это Кипелов и спел в своей песне "Реки Времён" Можешь послушать, найдя, и, кинуть ссылку в теме "Кто, что слушает"  :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 03 Сентябрь 2016, 21:20:12
Цитировать
Я в тридэ ищу свой русский стиль. :)
если это стёб,а так оно и есть, то тоже покушай и подумай: https://youtu.be/sTrMI2vFE1g
Это ни стёб, но, правильней сказать, возможно, я помогу кому-то найти русский стиль в тридэ, ибо, я не художник, но только делаю кое-что для художников. Да, хотя бы Поврей прикручиваю. Ты можешь сказать, что ты на все 100 процентов уверен, что не родится тот поц, который удивит публику, воспользовавшись повреем?
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: Samovar от 03 Сентябрь 2016, 21:40:42
Цитировать
Для меня важно целое, а для тебя частности.
Брехня , и я об этом уже много лет твержу, что ты, и многие  тебе подобные наоборот лезете в частности, не видя целого :)
а ещё есть в программировании KISS принцип, который  универсален и для остальных вещей и по-русски звучит так:  упрощай всё, дурачок :)
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 03 Сентябрь 2016, 22:14:59
Цитировать
Для меня важно целое, а для тебя частности.
Брехня , и я об этом уже много лет твержу, что ты, и многие  тебе подобные наоборот лезете в частности, не видя целого :)
а ещё есть в программировании KISS принцип, который  универсален и для остальных вещей и по-русски звучит так:  упрощай всё, дурачок :)
Нет, я не лезу в частности, я в них прячусь, мне, просто, не нравится повесть под названием "Жизнь Ланухума". Как там скайвокер или скайвокеру говорили:" Небо синее, вода мокрая, а жизнь - говно."
Но, если говоришь "брехня", наверное, знаешь, что правда? А ну, дай мне тебе поверить. Только сначала, докажи, что мой компьютер находится перед моими глазами, а ни глаза вместе с компьютером внутри меня. Ну, сначала скажи, что ты уже читал про эту ахинею, и, что долбодятлы, кто верит, назови авторитетные фамилии. Обзови пидарасами, кто, вообще, эту идею выдвинул и поддержал. В, общем, дерзай. Мне очень хочется узнать, где же на самом деле мой компьютер?
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 03 Сентябрь 2016, 22:38:14
«Если бы Бог предложил мне на выбор в правой руке всю истину, а в левой единое вечное стремление к истине, соединенное с постоянными заблуждениями, я принял бы во внимание, что сама истина существует только для Бога, и почтительно попросил бы Его отдать мне то, что лежит в Его левой руке». Лессинг.
    Лессинг, Готфрид (1914—1979) — немецкий юрист и дипломат ГДР
    Лессинг, Готхольд Эфраим (1729—1781) — основоположник немецкой классической литературы
    Лессинг, Дорис (1919—2013) — английская писательница
    Лессинг, Карл Фридрих (1808—1880) — немецкий живописец, племянник Г. Э. Лессинга
    Лессинг, Кристиан Фридрих (1809—1862) — немецкий ботаник, миколог, врач, брат Карла Фридриха Лессинга
    Лессинг, Отто (1846—1912) — скульптор, сын Карла Фридриха Лессинга; главное произведение: памятник двоюродному прадеду — Г. Э. Лессингу
    Лессинг, Роланд (род. 1978) — эстонский биатлонист
    Лессинг, Теодор (1872—1933) — немецкий философ и публицист
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 04 Сентябрь 2016, 18:11:13
Ещё один эксперимент провёл. Экспериментальная версия Поврея, если указать ей, тесселирует свои объекты и может записывать их в файл (либо .stl, либо .gts)  STL импортёр есть у блендера, но, объект получается ни на месте. Я написал импортёр gts, взял файл предыдущей сцены, написал там вот так:
Код
#declare Test = bourke {original data_Blob_ob accuracy 50 texture{pigment {rgb 0.8}}}
gts_save { "/home/leonid/test.gts",Test}
Вот что получилось:
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 04 Сентябрь 2016, 23:27:36
Что это? Очередной твой гавёный виз из рендерера Поврей? :) Это к теме не относится...
Не звизди, дятел. Это очень относится к теме, так же как и каустика от лампы. Меш получается без рендера, я не объявляю его в сцене как видимый. Я просто в теневом режиме запускаю поврей для создания меша из указанного объекта. Затем, загружаю меш в сцену, и могу рендерить чем угодно, хоть интерналом, но я не рендерю интерналом, я рендерю повреем. Хочешь интернал, на тебе интернал, и, повтори, пожалуйста, модельку, тыкая своими талантливыми пальцами по правилам моделирования. Скажешь: "На хера?" С тобой всё ясно.
Но, мне тут разработчик этой версии подсказал, что по всем осям можно указывать разное подразделение, а я указал одно. То есть, возможности намного шире, чем я думал.
Название: Re: Эксперименты с рендерами
Отправлено: LanuHum от 05 Сентябрь 2016, 18:13:50
Old Demon, с сегоднящнего дня ты снова в списке игнорируемых мною пользователей. Понимаю, может, ты из лучших побуждений строишь из себя неадеквата, но, меня это не развлекает. Всё, что ты напишешь далее, прочитано мною не будет. Да, и сам я писать больше ничего не собираюсь. Можешь считать, что меня на сайте снова нет.