3d форум по Blender
Разное => Деловое сотрудничество => Тема начата: Danila от 03 Февраль 2018, 22:57:24
-
Абсолютно бесплатно, для заинтересовавшихся, предлагаю совместно, сам только начинаю учиться, да из меня художник еще тот, создать что-то типа мультика (или еще как- обсуждается) на Blender, показывающего как происходят процессы по описанной здесь http://www.electrosad.ru/Proekt/VDanilov.htm гипотезе.
Пишите, отвечу на все вопросы.
-
>> создать что-то типа мультика (или еще как- обсуждается)
... это хорошая идея ...
>> показывающего как происходят процессы по описанной здесь http://www.electrosad.ru/Proekt/VDanilov.htm гипотезе
... насколько понял - основная задача сделать материал более "презентабельным и доходчивым", для демонстрации широкому кругу зрителей, в том числе, детей и подростков ...
... отчасти это может быть мультфильм или презентация с анимационными вставками, но к текстовой части требуется сюжетная линия повествования, сценарий, раскадровка ...
-
Сразу виден грамотный подход- всё так, просто я далек от этого, первые шаги, наверно надо типа плана накидать- что сначала, что потом, что можно нарисовать, а о чем проще словами рассказать. 89607469368 мой т. есть watsapp i viber. можно поговорить, обсудить.
И естественно, если есть вопросы по самой теме-, любая критика и добавления, милости прошу.
-
>>просто я далек от этого, первые шаги, наверно надо типа плана накидать- что сначала, что потом, что можно нарисовать, а о чем проще словами рассказать
... есть очень серьезная (на мой взгляд) проблема, что освоение Blender в прикладных целях может потребовать времени больше чем предполагалось и результат будет несимметричным ...
... поэтому "планирование" будет одним из элементов что-бы защитить время от магии моделирования :) ...
>> И естественно, если есть вопросы по самой теме-, любая критика и добавления, милости прошу.
... на форум переодически приходят профильники по разным направлениям и возможно это будет интересно и востребовано ...
... могу добавить, что на форуме было обсуждение подготовки контента (в том числе и 3d) для мобильных планетариев, то есть технологически вопрос прокачен и если есть желание, то видео показывающее как происходят процессы по описанной гипотезе геомагнетизма или последствия регулярного взаимовлияния планет, можно делать сразу с учетом последующей демонстрации на куполе планетария (купольщики, те у кого есть доступ к куполу, тоже здесь иногда бывают) ...
-
просто я далек от этого, первые шаги, наверно надо типа плана накидать- что сначала, что потом, что можно нарисовать, а о чем проще словами рассказать.
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1959.0.html
-
Полностью согласен со всем. Конечно надо опыт, если они не против, планетариев использовать, можно даже сообща делать. Наверняка они со своими знаниями еще чего добавят.
Все верно- первый вопрос организационный и если он уже был когда то решен, надо позаимствовать.
Николай, где можно найти тех людей? Хорошо-бы посмотреть что у них получилось.
-
Samovar
Спасибо, обязательно посмотрю. Хотя боюсь много непонятного для меня будет. Но ничего.
-
Возможно, это поможет: https://tvkinoradio.ru/article/article6175-kak-napisat-scenarij-dokumentalnogo-filma
В интернете полно информации... можете попробовать и начинающего сценариста нанять бесплатно... http://www.screenwriter.ru
-
Samovar , Посмотрел ознакомительное видео- хорошая программа, думаю пригодится. Спасибо. Как дойдет до сценария обращусь. Его, сценарий, еще надо как-то структурировать, хотя бы в грубом, блочном виде
-
Сегодня инет через снег долго пробивается- нас , Костромская губерния, за ночь совсем засыпало. Похоже вместо изучения придется лопатой махать.
-
>> Костромская губерния, за ночь совсем засыпало
... кстати, кстати у меня локация Сокеркино ...
-
Земеля, а у меня Красносельский р-н, прямо напротив Плеса
-
>> прямо напротив
... это там где дача "самизнаетекого"? ...
-
почти напротив, 3 км, через Волгу
-
Николай, я вам в личку письмо послал, но видимо тут не работает. Можно с вами по майлу связаться. danvlad@bk.ru
-
Извиняюсь, что встреваю снова...
Если, или когда, будет готов сценарий и соберёте команду, то рекомендую работать над проектом через этот сервис: https://trello.com
-
Интересная штуковина. Очередное спасибо. А сами не хотите поучаствовать?
-
Samovar , а эта программа не запросит потом финансовой помощи, а то я вижу, например Business Class, просит денюжку?
-
это если есть желание расширить возможности, вероятно... основной сервис бесплатен.
на счёт влиться в команду... мне интересно, но пока нет сценария, ничего непонятно...пока воздержусь...
а так же, неясна цель создания фильма... если проект предлагает какую-то коммерческую выгоду после выпуска, то логично предложить участникам их долю прибыли, соответственно внесённому ими вкладу... а так же прочая юридическая байда, типа использования в своих портфолио материалов из проекта, разрешение на продажу своих моделей (текстур и т.п.), использовавшихся в проекте, или их распространение бесплатно, имя в титрах и т.п...
по идее, всё эти условия вы должны доходчиво изложить потенциальным участникам вашего проекта...
люди в интернетах так же ищут спонсоров своих проектов в подобных сервисах:
https://www.kickstarter.com (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cua2lja3N0YXJ0ZXIuY29t)
http://boomstarter.ru (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2Jvb21zdGFydGVyLnJ1)
https://planeta.ru (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9wbGFuZXRhLnJ1)
подумайте над этими вопросами, пожалуйста... и изложите своё виденье более подробно, если возможно.
И не бойтесь публиковать свой сценарий. Просто напишите о своих авторских правах на него в нём.
-
Попытаюсь ответить.
Цель проекта- доходчиво объяснить происходящие физические процессы описанные в статье, чтобы даже школьнику стала понятна природа этих явлений.
Про коммерцию и прочую байду- какую Дж.Бруно получил выгоду?- костер.
Здесь надеюсь до этого не дойдет, но нелицеприятного уже наслушался. Все сделанное до сего дня приносит только моральное удовлетворение, из материального- пенсия.
Про титры, доли и тд - это вы сами решите- что на себя возьмете, хоть руководство, тем и будете. Если сможете из этого получить прибыль- только плюс, может поделитесь.
Сценарий. Тут такое дело- если кто-то, а может и вы, сделает и после обсуждения будет он всех устраивать- слава Богу. Если никто не возьмется- буду сам - но сделаю наверняка не скоро и плохо. Для его создания вполне хватит статьи, а дальше фантазия и опыт.
Про спонсоров- им вполне могла-бы стать РАН, но те члены ее, что занимаются этими вопросами, категорически против всех, кто посягает на их владения- это естественно- вспомним Бруно. А значит и ждать от них помощи не приходится.
вот примерно так -немного грустно, но не безвыходно. Да и не все меряется деньгами.
-
Про коммерцию и прочую байду- какую Дж.Бруно получил выгоду?- костер.
Согласен, но никто не оспаривает, что авторство принадлежит Дж. Бруно... я о том :)
В общем, там много формул (графиков) и сугубо научных терминов... и только вы можете объяснить это всем, понятным и доступным для обывателей языком...
Пока этого доходчивого изложения материала не будет, то и процесс далее, вряд ли пойдет... моё мнение таково, уж простите, за откровенность.
Сделайте своё повествование хотя бы в виде слайдов с краткими и внятными описаниями, как если бы вы читали лекцию студентам...
P.S. Я интересуюсь альтернативными научными теориями...
-
Тут , насколько я понимаю, может идти речь только об авторстве на мультик\фильм .
Или хотите со мной на эшафот? :o
Про термины и обывателя- нельзя опускаться до уж совсем безграмотного обывателя, пусть, что непонятно, ищет ответы- инет такое море информации. Что-то наверно надо рассказать, но что - вы должны мне подсказать- для меня все понятно. Ну в общем вы правы, но надо с кем-то, кто будет показывать непонятки.
Альтернативными? Какими? Мне тоже бывает интересно. иногда присылают, но только одно пока зацепило.
"Пока этого доходчивого изложения материала не будет, то и процесс далее, вряд ли пойдет... моё мнение таково, уж простите, за откровенность." Не надо извиняться- для этого я и пришел сюда. А процесс может идти параллельно- есть какие-то основные сюжеты, которые и надо оживить, а лирику, мелочевку пока оттачивать отдельно, по мере этого будут дополнения появляться.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Если хотите я вышлю на почту текст, там еще и новое добавление есть, и вы в редакторе отметите что непонятно, я разжую, как смогу.
-
Samovar, а это идея- один объясняет, а другой, в процессе, спрашивает что непонятно. И появляются новые образы. За счет этого может блочность всей конструкции и сформироваться. Yes!! О- сюжет!! :)
И можно спокойно работать над каждым блоком отдельно.
-
По совету старших выкладываю набросок сценария в текстовом виде
https://cloud.mail.ru/public/L2VK/7z7Jkrvyy
https://cloud.mail.ru/public/AaQz/39rtCC3Dn
и для программы КИТ сценарист
https://cloud.mail.ru/public/8SW2/iE1FyytFz
делаю наброски озвучки.
-
Можно попробовать написать сценарий нечто подобного, что бы было интересно:
История Земли за 2 часа | Лучший документальный фильм BBC (https://youtu.be/4v5duJIN5Iw)
Пока существует некий рамытый общий план литературного сценария, но не литературный сценарий. Затем уже должен быть режиссерский сценарий раскадровкой, а уже потом моделирование, визуализация и прочее... Так же важен постепенный сбор материала...
Вычитал в Википедии что надо выяснить следующие вещи:
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
Магнитное Поле?
ЖАНР
Документальный фильм с элементами анимации?
ОСНОВНЫЕ ГЕРОИ
???
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ (краткий синопсис)
Это уже есть в виде плана, но не вполне готово...
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Семейный фильм
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ХРОНОМЕТРАЖ (фильма/серии)
10 , 20 минут, пол часа?
КОЛИЧЕСТВО (если это сериал).
Сколько серий?
СЮЖЕТ
горизонтальный сериал (последовательное развитие событий и сюжета)?
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ — полный список персонажей (главные и второстепенные — имя, отчество, фамилия, возраст, род занятий, родственные связи с другими персонажами)
???
РАЗВЕРНУТЫЙ ПОСЕРИЙНЫЙ СИНОПСИС — описание сюжета серий.
???
СПИСОК И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ — описание объектов, в которых или с которыми происходит действие.
???
-
Примерный набросок списка персонажей:
ПОЛНЫЙ СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ (главные и второстепенные — имя, отчество, фамилия, возраст, род занятий, родственные связи с другими персонажами)
ГЛАВНЫЕ
Учитель
Ученик Вовочка
Ученица ?
Это анимационные персонажи или голоса учителя и учеников дикторов(возраст диктора или дикторов? пол мужской, женский или оба?)
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ
Ученик 1?
...?
Ученый 1 (Орлов)?
Ученый 2?
Другие
...?
Это анимационные персонажи или их голоса?
Магнитное поле как анимационный песонаж или голос?
Луна как анимационный песонаж или голос?
Солнце как анимационный песонаж или голос?
Ядро Земли как анимационный песонаж или голос?
...
-
Примерный набросок списка объектов:
СПИСОК И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ (и их исполнение, фотография, графика, видео, 2D или 3D анимация ?)
Школьный класс?
Земля и её магнитное поле
Луна
Солнце
Ядро Земли
Сприаль
Вихрь
Электрические заряды
Векторы (стрелки?)
Формулы?
Фоны
Школьная доска
Пояснительный текст?
Диполь
Кулоновские силы
Космос (звезды, млечный путь?)
Эклиптика?
Ось Земли?
Солнечная система (схема?)
Северное сияние?
Меркурий
Венера
Юпитер и его красное пятно
Магнитные поля планет
Центр тяжести планет
Экваториальные течения
Биосфера Земли (Природа Земли, Города, Люди, Страны ?)
График Орлова
Молнии
Облака
Гроза?
Материки Земли
Землятресения ( тряска или последствия? цунами? разрушенные города? извержения вулканов, лава?)
Солнечное затмение
Лунное затмение?
Волны-убийцы
Корабль?
Океан
Магнитные полюса
Траектории движения планет
и т.д...
-
Кстати, пример литературного сценария от M.Ю. Лермонтова Маскарад (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2lsaWJyYXJ5LnJ1L3RleHQvMTI0Ny9wLjEvaW5kZXguaHRtbA==). Если отбросить то, что это пьеса для театральной постановки, и стихи заменить на прозу... то примерно подобное, но очень отдаленно (т.к. персонажей в фильме думаю будет мало, или вообще только закадровый голос диктора), и нужно сделать. А уже потом будет более подробный режиссёрский сценарий на основе него, с раскадровкой, и указанием плановости в кадрах...когда, где, какой звук, закадровый текст и какие изображения должны быть...
-
Ниже приведен отрывок из литературного сценария технико-пропагандистского кинофильма Обрабатывает плазма.
Общие планы сборосварочных работ при изготовлении строительных стальных конструкций: балок, колонн, ферм.
Строящееся судно. На его корпусе вспыхивают сварочные огни.
Сменяют друг друга кадры плазменной наплавки, сварки, плазменно механической обработки, резки.
Один из перспективных способов решения актуально-технологических задач — применение низкотемпературной плазмы для сварки, резки, наплавки и обработки металлов*.
На экране — резка стального листа с помощью машины Кристалл.
Слышен характерный шум плазменно-дуговой резки. Изображение останавливается. Исчезает звук. Возникает надпись: Обрабатывает плазма.
Надпись исчезает, изображение оживает и возникает шум. Камера наезжает на плазмотрон.
Основным технологическим инструментом во всех видах плазменной обработки является плазмотрон.
Изображение плазмотрона сменяется его саморисующейся мульт-схемой.
Принцип действия его основан на сжатии столба электрической дуги, в результате чего температура плазмы достигает 30 000 °С. В качестве плазмообрабатывающих и защитных газов используются воздух, аргон, углекислый газ.
На мультсхеме возникает вырывающийся из сопла факел дуги. Схему сменяют кадры сборосварочных работ на корпусе судна.
В общей трудоемкости постройки судна сборка и сварка составляют около 40%. Половина трудозатрат при сборке приходится на подгоночные работы. Причина — недостаточная точность из готовления деталей традиционным способом — газовой резкой. Машина Кристалл режет плазменной дугой стальной лист. Субтитр: Плазменная резка. Подробно показывается процесс резки листа, после чего мы видим пульт управления машиной, бумажную ленту с записанной на ней программой управления машиной.
Сущность плазменной резки заключается в выплавлении металла по линии реза и выдувании его высокоскоростной газовой струей. Высокая температура плазмы обеспечивает повышение скорости резки стали в 3—8 раз по сравнению с кислородной резкой. При этом полностью отсутствует грат и достигается первый класс точности: ± 0,5 мм. На экране — крупно поверхность реза. Для оценки толщины листа на нем установлен коробок спичек.
Применение плазменной резки в корпусно-заготовительном производстве повысило производительность труда в 1,5—2 раза. Повышение же точности изготовления деталей сократило объем работ при сборке и создало условия для ее механизации. Операция по сборке судна на Выборгском судостроительном заводе. Только на Выборгском судостроительном заводе получен экономический эффе кт в 20 0 000 рублей, значительно сокращен объем тяжелого ручного труда. Оператор машины Кристалл следит за процессом резки.
Рабочий-газорезчик превратился в оператора, который следит за нормальной работой машины Кристалл.
Сценарий документального кинофильма основан на фактическом материале. Однако речь в нем идет, разумеется, не только о достоверном и интересном событии, но и о его осмыслении, художественном обобщении, в чем весьма важную роль играет композиционное решение фильма в целом и его отдельных эпизодов.
Взято здесь: http://radteh.ru/kino/3.html
-
Для чего нужен сценарий? Чтобы люди занятые в проекте представляли более конкретно авторскую и режиссёрскую задумки, основную идею, стилистику и т.п. А иначе, без сценария, будет как в той басне Ивана Крылова про лебедя, рака и щуку... Грубо говоря, это техническое задание на изготовление финального продукта для всех участников проекта вообще и для каждого в отдельности, в зависимости от их специализации. В данном случае видеофильма...В общем, это самая важная творческая часть создания фильма... остальное - технические и технологические узкоспециализированные вопросы...
Ещё бы хорошо сделать проект как OpenSource...
Такие мысли...
-
Все правильно. Буду стараться. :'(
Фильм про историю Земли не подходит- все гораздо проще.
Действующих лиц два хватит- именно чтобы создать блочность конструкции- легче будет добавлять.
Продолжительность не более 30 мин.
Задача- раскрыть физику процессов, именно этой задаче анимация и должна служить, красивых фильмов которые туфту лепят- полно.
Вот тут и пригодится знание исполнителем темы.
Фильм учебный, отсюда и требования.
Картинок будет около десятка, анимированных половина.- самый "сложный"- показать движение ядра в глобусе. я так думаю. Кораблей по морю не надо, это и так поймут.
А так все верно.
-
Хорошо, я рад, что уже что-то вырисовывается... Теперь это как-то надо оформить в один документ, по предложенной мной, или иной, на ваше усмотрение, схеме. С двумя приложениями описаний персонажей и объектов к нему...Выкладывайте варианты, обсудим здесь с интересующимися форумчанами... учтите, что ещё не раз его будете править, и не вникайте в детали сильно (не лезьте в дебри сразу, хотя бы постепенно), но акценты расставляйте (отделите главное от второстепенного), пожалуйста...
-
Если проект рассчитан на широкую аудиторию, не надо применять "умные" слова и предложения:
"электрический диполь", "...поля - теория динамо-эффекта, предполагает, что конвективные
и/или турбулентные движения проводящей жидкости в ядре
способствуют самовозбуждению и поддержанию поля в
стационарном состоянии...".
Я из статьи осилил только пару абзацев.
На счёт учителя и ученика... это персонажи, а следовательно анимация, сложности. Может сперва создать сам фильм, а персонажей потом добавить, если потребуется.
-
На счёт учителя и ученика... это персонажи, а следовательно анимация, сложности. Может сперва создать сам фильм, а персонажей потом добавить, если потребуется.
Да, это сложно, долго и не нужно, согласен... я предлагаю просто сделать закадровый диалог учителя с учеником (2 голоса детский и взрослый: вопросы младшего и ответы старшего) и обойтись без персонажей.
Иные варианты? Только один голос диктора без ученика...Как вы видите? Предлагайте...
-
Samovar Понял.
Если проект рассчитан на широкую аудиторию, не надо применять "умные" слова и предложения:
"электрический диполь", "...поля - теория динамо-эффекта, предполагает, что конвективные
и/или турбулентные движения проводящей жидкости в ядре
способствуют самовозбуждению и поддержанию поля в
стационарном состоянии...".
Я из статьи осилил только пару абзацев.
На счёт учителя и ученика... это персонажи, а следовательно анимация, сложности. Может сперва создать сам фильм, а персонажей потом добавить, если потребуется.
Боюсь что проще не получится- этот фильм все таки по физике, тем более что это предполагает почти как "открытие" такого явления как Магнитное поле Земли, до сего дня находящегося на уровне гипотез.
Уровень средней школы зрителя предполагается. Про плазму можно и по-подробнее, подумаю. А диполь и конвекцию зритель должен знать, если он не знает- этот фильм не для него.
Учитель и ученик- пока закадровые персонажи, потом может живых людей вставить. Так наверно легче?
-
Пока я набирал, Samovar сформулировал. Все так.
-
Уровень средней школы зрителя предполагается. Про плазму можно и по-подробнее, подумаю. А диполь и конвекцию зритель должен знать, если он не знает- этот фильм не для него.
Если так думать, то и снимать не зачем... Фильм - это изложение основной идеи научной темы, её концепции. Направленный, в большей мере на то, что бы заинтересовать зрителя темой в игровой непринужденной манере, а не сухой научный доклад для профессуры или экзаменатора по физике... а дальше зритель сам "копать" начнет по теме, если ему будет интересно... Я в этом вижу смысл создания фильма. Потому, считаю что нужно более поверхностного повествования, а не углубленного... Акценты на землетрясениях, волнах-убийцах, солнечных затмениях во взаимосвязи с магнитным полем (об этом вообще надо рассказать вкратце в самом начале, а потом раскрыть постепенно глубже)... Так делают алтернативщики Склярова с lah.ru (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2tpbm96YWwtbGFpLnJ1) виденье человеческой истории и цивилизации в своих фильмах (не факт, что они правы, у них тоже гипотезы)...А вы как видите?
Кстати, изложите вашу цель его создания. Непонятно...
-
Уровень средней школы зрителя предполагается. Про плазму можно и по-подробнее, подумаю. А диполь и конвекцию зритель должен знать, если он не знает- этот фильм не для него.
Если так думать, то и снимать не зачем... Фильм - это изложение основной идеи научной темы, её концепции. Направленный, в большей мере на то, что бы заинтересовать зрителя темой в игровой непринужденной манере, а не сухой научный доклад для профессуры или экзаменатора по физике... а дальше зритель сам "копать" начнет по теме, если ему будет интересно... Я в этом вижу смысл создания фильма. Потому, считаю что нужно более поверхностного повествования, а не углубленного... А вы?
Кстати, изложите вашу цель его создания. Непонятно...
Задача- раскрыть физику процессов, именно этой задаче анимация и должна служить. Если Вы откроете любую книгу где рассказывается про природу МП, то не увидите ни одной понятной картинки описывающей процесс, физику. Не надо игровой манеры- фильм учебный. Как про зубчатые передачи. У него своя аудитория. Я выложил эту статью на сайте Proza, и очень многие интересуются, а там вообще без картинок. Не надо заигрываний, а вот что не понятно- скажите, я постараюсь раскрыть.
-
Сам себя поправлю- вот ведь, уже плюс обсуждения- Фильм все таки о взаимном влиянии планет, где как частный случай- МП
Цель , она-же Задача- раскрыть физику процессов,
-
Не надо заигрываний, а вот что не понятно- скажите, я постараюсь раскрыть.
Если честно, в принципе основная идея ясна, но из-за обилия формул и отсутствия внятных доходчивых аналогий мне лично, да и большинству обывателей, думаю, она не интересна... если вы пришли сюда чтобы популяризовать эту научную идею, продолжайте... но зачем? есть же научные форумы?
Задача- раскрыть физику процессов, именно этой задаче анимация и должна служить.
Тогда давайте не будем углубятся в дебри серьёзного массового научно-популярного кино. И писать сценарий... Ваш фильм вы можете смонтировать и озвучить сами...
Пишите четкое ТЗ на видео эпизода, его формат, хронометраж в пределах от 1-5 до 10-15 секунд... и вперёд... зачем, тем кто вам решил помочь врубаться в физику процесса, и в эту теорию? :)
Когда найдутся желающие, они вам намоделируют, наанимируют и нарендерят... но у них однозначно возникнут вопросы по ТЗ даже за бесплатно (это я вам гарантирую)... потому пишите его как можно более подробней...
-
https://cloud.mail.ru/public/9GjM/mb58LsdQD
Вот пример объяснений- сравните
-
Не надо заигрываний, а вот что не понятно- скажите, я постараюсь раскрыть.
Если честно, в принципе основная идея ясна, но из-за обилия формул и отсутствия внятных доходчивых аналогий мне лично, да и большинству обывателей, думаю, она не интересна... если вы пришли сюда чтобы популяризовать эту научную идею, продолжайте... но зачем? есть же научные форумы?
Задача- раскрыть физику процессов, именно этой задаче анимация и должна служить.
Тогда давайте не будем углубятся в дебри серьёзного массового научно-популярного кино. И писать сценарий... Ваш фильм вы можете смонтировать и озвучить сами...
Пишите четкое ТЗ на видео эпизода, его формат, хронометраж в пределах до от нескольких 1-5 до 10-15 секунд... и вперёд... зачем, тем кто вам решил помочь врубаться в физику процесса, и в эту теорию? :)
Когда найдутся желающие, они вам намоделируют, наанимируют и нарендерят... но у них однозначно возникнут вопросы по ТЗ даже за бесплатно (это я вам гарантирую)... потому пишите его как можно более подробней...
1. Формулы нет ни одной
2. Именно для доходчивого , наглядного, в виде аним. картинок доведения до зрителя я и пришел. Смысл популяризации в среде художников для меня не понятен. Мне нужен фильм(набор слайдов), сделанный знающим что делает человеком или под моим чутким руководством.
-
Именно для доходчивого , наглядного, в виде аним. картинок доведения до зрителя я и пришел. Смысл популяризации в среде художников для меня не понятен. Мне нужен фильм(набор слайдов), сделанный знающим что делает человеком или под моим чутким руководством.
Так, а что трудного в том чтобы описать, то как должна выглядеть картинка словами и стрелочками показать (возможно, приложить к ней кучу подобных картинок, с описанием: "хочу подобно, но вот тут надо сделать так" - и далее ссылка на нужную картинку примера) ? Длится все это дело должно столько-то секунд... или вообще статичная картинка...
И так по каждому кадру вашего фильма...
Это и есть уже режиссёрский сценарий в совокупности этих ТЗ...
За вас кто объяснит, что вам нужно?
-
Да просто еще не дошло до этого, так я и предполагал.
-
Просто надо еще и закадровый текст с этими картинками сопоставить, методом приближения.
-
Просто надо еще и закадровый текст с этими картинками сопоставить, методом приближения.
Ну а как вы хотели?.. в школе ведь нас не только физике учили, а ещё и читать с выражением на уроках литературы.. выдерживать паузы для акцента ... писать сочинения и изложения... используйте эти... знания :) И ничего страшного, если сразу не получится... художники, чтобы написать картину, делают очень большое количество набросков, правят, уточняют, перерисовывают и т.п... это очень нелёгкий труд, донести свою идею через выразительные средства... но ни один из них не пишет, и никогда не писал серьёзную картину с нуля (хоп и готово)...
-
У меня по письму и чтению 3- было. Не всем быть художниками и чтецами. Специализация она для этого и нужна.
-
И еще- мне помощь нужна, а не учения как читать и писать. Хотите- помогайте, нет- спасибо.
-
И еще- мне помощь нужна, а не учения как читать и писать. Хотите- помогайте, нет- спасибо.
Обижайтесь и гордитесь собой сколько влезет... я вам помогал как мог... пытаясь предложить конструктивный плановый подход к решению вашего вопроса...
Если вы считаете, что это не помощь... тогда я попросту впустую потратил время на вас...ничего, бывает... не первый раз здесь режиссеры и геймдизайнеры :)
-
Оригинал
Heather Ale (Вересковый мёд) под русский диафильм
https://youtu.be/F7zP9bQMbX8
Перевод:
Роберт Луис Стивенсон — Вересковый мед (Баллада): Стих
Из вереска напиток
Забыт давным-давно.
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.
В котлах его варили
И пили всей семьей
Малютки-медовары
В пещерах под землей.
Пришел король шотландский,
Безжалостный к врагам,
Погнал он бедных пиктов
К скалистым берегам.
На вересковом поле
На поле боевом
Лежал живой на мертвом
И мертвый — на живом.
Лето в стране настало,
Вереск опять цветет,
Но некому готовить
Вересковый мед.
В своих могилках тесных,
В горах родной земли
Малютки-медовары
Приют себе нашли.
Король по склону едет
Над морем на коне,
А рядом реют чайки
С дорогой наравне.
Король глядит угрюмо:
«Опять в краю моем
Цветет медвяный вереск,
А меда мы не пьем!»
Но вот его вассалы
Приметили двоих
Последних медоваров,
Оставшихся в живых.
Вышли они из-под камня,
Щурясь на белый свет, —
Старый горбатый карлик
И мальчик пятнадцати лет.
К берегу моря крутому
Их привели на допрос,
Но ни один из пленных
Слова не произнес.
Сидел король шотландский,
Не шевелясь, в седле.
А маленькие люди
Стояли на земле.
Гневно король промолвил:
— Пытка обоих ждет,
Если не скажете, черти,
Как вы готовили мед!
Сын и отец молчали,
Стоя у края скалы.
Вереск звенел над ними,
В море — катились валы.
И вдруг голосок раздался:
— Слушай, шотландский король,
Поговорить с тобою
С глазу на глаз позволь!
Старость боится смерти.
Жизнь я изменой куплю,
Выдам заветную тайну! —
Карлик сказал королю.
Голос его воробьиный
Резко и четко звучал:
— Тайну давно бы я выдал,
Если бы сын не мешал!
Мальчику жизни не жалко,
Гибель ему нипочем.
Мне продавать свою совесть
Совестно будет при нем.
Пускай его крепко свяжут
И бросят в пучину вод,
А я научу шотландцев
Готовить старинный мед!
Сильный шотландский воин
Мальчика крепко связал
И бросил в открытое море
С прибрежных отвесных скал.
Волны над ним сомкнулись.
Замер последний крик…
И эхом ему ответил
С обрыва отец-старик.
— Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды.
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.
А мне костер не страшен.
Пускай со мной умрет
Моя святая тайна —
Мой вересковый мед!
Режиссёрские варианты:
Стивенсон - Вересковый мёд (читает Николай Караченцов)
https://youtu.be/KdqFT0Ycpzw (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9LZHFGVDBZY3B6dw==)
Вересковый мед (1974) мультфильм
https://youtu.be/xs0mGiBZJ7o (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS94czBtR2lCWko3bw==)
Вересковый мёд (диафильм) чит. А. Водяной
https://youtu.be/tbOj-CdisRU (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS90Yk9qLUNkaXNSVQ==)
Wallace Band - Вересковый Мёд
https://youtu.be/PSIWtBNIeKY (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9QU0lXdEJOSWVLWQ==)
(...моя родная гора в видеоряде мелькает... прикольно:)...)
Баллада Р.Л.Стивенсона "Вересковый мёд" (группа Мельница)
https://youtu.be/Sljj4nHzLtE (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9TbGpqNG5Iekx0RQ==)
...
Надеюсь, понятно, почему и для чего я это выложил?..
-
Всех с праздником. :)
-
Присоединяюсь :)
По теме.
В сети полно графики, 3D, фото, видео и музыки по лицензии
CC0 Creative Commons
Бесплатно для коммерческого использования
Указание авторства не требуется
Можете что-то из этого использовать...
https://postovoy.net/besplatnye-videostoki-s-legalnym-video.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9wb3N0b3ZveS5uZXQvYmVzcGxhdG55ZS12aWRlb3N0b2tpLXMtbGVnYWxueW0tdmlkZW8uaHRtbA==)
http://www.red-nuts.com/10-stocks-with-free-video/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yZWQtbnV0cy5jb20vMTAtc3RvY2tzLXdpdGgtZnJlZS12aWRlby8=)
https://freelance.today/poleznoe/10-saytov-s-besplatnymi-vysokokachestvennymi-video.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9mcmVlbGFuY2UudG9kYXkvcG9sZXpub2UvMTAtc2F5dG92LXMtYmVzcGxhdG55bWktdnlzb2tva2FjaGVzdHZlbm55bWktdmlkZW8uaHRtbA==)
музыка, звук..
https://rb.ru/story/10-awesome-places-to-find-background-music-for-video/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYi5ydS9zdG9yeS8xMC1hd2Vzb21lLXBsYWNlcy10by1maW5kLWJhY2tncm91bmQtbXVzaWMtZm9yLXZpZGVvLw==)
и т.д.
Два бесплатных видеоредактора (в Блендере тоже есть (http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,478.msg19299.html#msg19299), но эти проще освоить)
https://www.openshot.org (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cub3BlbnNob3Qub3Jn)
https://shotcut.org (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9zaG90Y3V0Lm9yZw==)
-
Спасибо, будем посмотреть.
-
У меня по письму и чтению 3- было. Не всем быть художниками и чтецами. Специализация она для этого и нужна.
Так вы же делаете черновик... но расстановка пауз и акцентов важна, чтобы подобрать приблизительный видеоряд и определится со временем кадров для чернового варианта фильма (раскадровки и аниматика)...
Big Buck Bunny animatic https://youtu.be/vBrM5KKPZWQ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS92QnJNNUtLUFpXUQ==)
Big Buck Bunny анимационный фильм https://youtu.be/YE7VzlLtp-4 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9ZRTdWemxMdHAtNA==)
А в финальной версии, для закадрового текста, конечно можете попросить или нанять профессионала с приятным тембром голоса, дикцией и актёрским способностями...
-
Все так, я в закадровом тексте стал указывать какая картинка в это время должна быть, только с картинками еще не все ясно., да и текст приходится перерабатывать . Все идет в пользу. Будем спешить не торопясь.
Позже выложу подкорректированный сценарий.
-
Пробовал в 2009. Даже финансирование нашел, и подтянул коллег.
На чем застревали:
- очень много работы скетчеру, мы его достали
- очень много часов. Кто из участников не трудился по утвержденному расписанию (4 часа в день) - сильно тормозил процесс
Что помогало:
- отдельные машины, даже для пробных рендеров. Сейчас есть сетевые рендеры, если у них есть filmic - наверное, это хорошее решение
- отдельный скетчер, который занимался раскадровкой
- частичное программирование, скриптами решали задачи, которые можно было автоматизировать
В общем за месяц работы удавалось сделать от 3 до 10 минут хорошего видео.
Озвучка - вообще отдельная тема.
-
Еще тогда появился таск-трекер, который позволял комментировать картинки. Прям указывать место на картинке, и добавлять к нему комментарий.
Не помню как назывался, вроде "Церебро", но очень помог. Наверное сейчас есть много аналогов?
-
https://cerebrohq.com/ru/ - о, живой
-
https://www.youtube.com/watch?v=9sj3RNIFthc