3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: LopeZZ от 05 Февраль 2018, 12:57:22
-
Есть несколько полигонов пересекающиеся с другими полигонами под другим углом..как получить грани при пересечении чтобы потом локально сделать Beve и сгладить это соединение?
-
Sculpt Tools UI в помощь.http://blenderaddonlist.blogspot.ru/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2JsZW5kZXJhZGRvbmxpc3QuYmxvZ3Nwb3QucnUvMjAxMy8xMS9hZGRvbi1zY3VscHQtdG9vbHMtdWkuaHRtbA==)
Сделай объекты плоскость и цилиндр отдельными. В T-панели параметров дополнения, используй Separate. Результат зависит от того, какой из объектов активный (последний выбранный). Удали лишнее.
Вероятно, есть и иные варианты... Boolean, Bisect...
-
уже что то похожее.. спасибо будем эсперементить)