sungreen, это ты, с Розендалем что-ли ? :o...это sungreen меня в том числе
Или что ?
...терпеть не люблю Эндрю Прайса и ссылки на его уроки, после того как он на одной из конференций предложил радикально превратить интерфейс Блендера в подобие интерфейса Фотошопа... многие были тогда недовольны...Как и многие недовольны нынешним интерфейсом... :)
...терпеть не люблю Эндрю Прайса и ссылки на его уроки, после того как он на одной из конференций предложил радикально превратить интерфейс Блендера в подобие интерфейса Фотошопа... многие были тогда недовольны...Как и многие недовольны нынешним интерфейсом... :)
Многие желают нативное, типа этого:
New Blender UI ProposalМолодец Прайс. Мне б так научиться. Я б на его месте дал бы юзерам попользоваться своим детищем. Лично я увидел передовые идеи.
Oct 17th, 2013
https://youtu.be/UWacQrEcMHk
Мне б так научиться. Я б на его месте дал бы юзерам попользоваться своим детищем.Чему научится - дизайну интерфейсов? Это прототип нарисованный... и я рад, что его сообщество не приняло.
А, я-то думал...ЦитироватьМне б так научиться. Я б на его месте дал бы юзерам попользоваться своим детищем.Чему научится - дизайну интерфейсов? Это прототип нарисованный... и я рад, что его сообщество не приняло.
Фик его знает... не видел :) Но ващет, он бабло на своих уроках себе зарабатывает, а часть заработка перечисляет разработчикам Блендера...это нормально... но не стоило так явно вмешиваться во внутреннюю политику сообщества, раз ты спонсер :) ... это всех несогласных (и меня) больше всего раздражало.... напомню, что за несколько лет до этого интерфейс Блендера очень сильно изменился... и документация (справка, особенно на других языках кроме английского), оказалась в жо... теперь пишут иную потихоньку...Спонсоры - они такие. Но, хочу сказать, что, именно спонсирование делает программу стабильной. Будь у Блендера 249 надёжный спонсор, ты бы не ностальгировал.
Ланухумыч, давай ещё раз интерфейс Блендера поменяем, как предложил хитрожопый австралопитек... и будем опять годами справку переписывать :) ... а он, тем временем, как "продвинутый" будет уроки стряпать, и бабло себе на этом зарабатывать :)
Я читал, и предполагал, что платная прога отвечает за свой сервис. Каждый купивший в праве обратиться к разработчикам и сказать: хухли вы мне продали? Давайте деньги назад плюс неустойка плюс моральный ущерб...Ни фига не так. Даже в коммерческом ПО лицензионное соглашение всегда содержит пункт "Отказа от ответственности". Единственное, если коммерческое ПО будет глючным, то его лицензии перестанут покупать.
Ты будешь покупать вещь, где производитель отказывается от ответственности??? Мне на станок нужна была лампочка, ибо завод не закупает галогенки, переоборудует, устанавливая допотопные фонари со старых станков. Я сам покупаю галогенки в юлмарте. На стандартную галогенку гарантия год, на лампочку с повышенным сроком действия гарантии нет. Ты бы какую выбрал? Ту же что и я?ЦитироватьЯ читал, и предполагал, что платная прога отвечает за свой сервис. Каждый купивший в праве обратиться к разработчикам и сказать: хухли вы мне продали? Давайте деньги назад плюс неустойка плюс моральный ущерб...Ни фига не так. Даже в коммерческом ПО лицензионное соглашение всегда содержит пункт "Отказа от ответственности". Единственное, если коммерческое ПО будет глючным, то его лицензии перестанут покупать.
Ты будешь покупать вещь, где производитель отказывается от ответственности???Нет не буду. Но ПО - это не вещь, и ты его не покупаешь, а арендуешь копию в соответствии с лицензионным соглашением, и если в нём нет гарантий возврата денег, то ты нихрена ничего не добъёшься даже через суд... максимум - это тебе вернут деньги, если докажешь... про остальные твои "потери", которые ты описал - забудь, или читай лицензионное соглашение внимательно, прежде чем купить лицензию на использование ПО.
ПО - это вещь. Если б ты купил 12 лет назад Alias Maya, ты бы понял. Там нет возможности обращаться к разработчикам с претензиями, погоняв до того Soft Image, Cinema-4d, 3D-Max... Ныне не знаю, что сотворил с Майей Автодеск, купив компанию Алиас. Теперь, может быть, ты покупаешь копию без гарантий. Для того и едят добросовестные компании, чтобы сосать бабки с юзера ни за что не отвечая...бюизинесс...ничего личного...ЦитироватьТы будешь покупать вещь, где производитель отказывается от ответственности???Нет не буду. Но ПО - это не вещь, и ты его не покупаешь, а арендуешь копию в соответствии с лицензионным соглашением, и если в нём нет гарантий возврата денег, то ты нихрена ничего не добъёшься даже через суд... максимум - это тебе вернут деньги, если докажешь... про остальные твои "потери", которые ты описал - забудь, или читай лицензионное соглашение внимательно, прежде чем купить лицензию на использование ПО.
ПО - это вещь. Если б ты купил 12 лет назад Alias Maya, ты бы понял. Там нет возможности обращаться к разработчикам с претензиями, погоняв до того Soft Image, Cinema-4d, 3D-Max... Ныне не знаю, что сотворил с Майей Автодеск, купив компанию Алиас. Теперь, может быть, ты покупаешь копию без гарантий. Для того и едят добросовестные компании, чтобы сосать бабки с юзера ни за что не отвечая...бюизинесс...ничего личного...Ну конечно нет, ПО - это технология. Но покупают лицензию на использование этой технологии в своих целях, а не саму технологию. В открытом ПО тебе тоже самое предлагают, но бесплатно + принять участие, но не "рулить"... Кстати, многое из того, что Эндрю Прайс предлагал постепенно воплощается... Но постепенно, а не радикально :) Тут был конфликт...
Для того и едят добросовестные компании, чтобы сосать бабки с юзера ни за что не отвечая...бюизинесс...ничего личного...Там существует штат маркетологов, которые отслеживают пожелания пользователей, анализируют и изучают всё это дело...
Ну конечно нет, ПО - это технология.Технология - это исходный код программы, к которому ты доступа не имеешь. Та же Майя - это твои кисти и краски, не больше...
Кстати, многое из того, что Эндрю Прайс предлагал постепенно воплощаетсяЯ сказал: "Толковый малый"
Я сказал: "Толковый малый"...но надо быть скромнее :) хотя, это не в политике англосаксонского общества (проамериканского)... там - чем больше себя нахваливаешь, тем лучше... это не только я, это европейское сообщество возмутилось... да такой срач был, ты пропустил его что ли? :)
Я всё пропустил. Но, всё же думается, что Прайс помогает людям овладевать хитростями Блендера не беспокоясь о квалитете общества, будь оно англосаксонским или хазаро-печенего-славянским.:)ЦитироватьЯ сказал: "Толковый малый"...но надо быть скромнее :) хотя, это не в политике англосаксонского общества (проамериканского)... там - чем больше себя нахваливаешь, тем лучше... это не только я, это европейское сообщество возмутилось... да такой срач был, ты пропустил его что ли? :)
(https://blenderartists.org/forum/attachment.php?attachmentid=265406&d=1382111482)Я всё пропустил. Но, всё же думается, что Прайс помогает людям овладевать хитростями Блендера не беспокоясь о квалитете общества, будь оно англосаксонским или хазаро-печенего-славянским. :)ЦитироватьЯ сказал: "Толковый малый"...но надо быть скромнее :) хотя, это не в политике англосаксонского общества (проамериканского)... там - чем больше себя нахваливаешь, тем лучше... это не только я, это европейское сообщество возмутилось... да такой срач был, ты пропустил его что ли? :)
На тебе:(https://blenderartists.org/forum/attachment.php?attachmentid=265406&d=1382111482)Я всё пропустил. Но, всё же думается, что Прайс помогает людям овладевать хитростями Блендера не беспокоясь о квалитете общества, будь оно англосаксонским или хазаро-печенего-славянским. :)ЦитироватьЯ сказал: "Толковый малый"...но надо быть скромнее :) хотя, это не в политике англосаксонского общества (проамериканского)... там - чем больше себя нахваливаешь, тем лучше... это не только я, это европейское сообщество возмутилось... да такой срач был, ты пропустил его что ли? :)
дискуцция на инглише: https://blenderartists.org/forum/showthread.php?314850-Let-s-pick-on-Andrew-s-GUI-proposal (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ibGVuZGVyYXJ0aXN0cy5vcmcvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/MzE0ODUwLUxldC1zLXBpY2stb24tQW5kcmV3LXMtR1VJLXByb3Bvc2Fs)
Обсуждение интерфейса от Эндрю Прайса: http://blender3d.org.ua/forum/news/159-1.html
...процитируй мне чё нить из зороастризма или библии, и ложись спать :)Уговорил.
Свинья под дубом
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
______
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
...процитируй мне чё нить из зороастризма или библии, и ложись спать :)Уговорил.
Басни Крылова
Антология русской поэзииЦитироватьСвинья под дубом
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
______
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Прекрасная аналогия на деятельность Эндрю Прайса в отношении сообщества (любителей Блендера) , да и поведение всей западной цивилизации по отношению к остальному миру ("Дубу" в данном контексте). Спасибо, дорогой :) Сладких снов!
- Девушка, у вас есть расчёска?Вот, вдруг, это дети слушают, а?
- Не дам.
- Да, мы, вообще-то, расчёску просили...
Так что, не обижайтесь, если кому-то я тут вчера нахамил. Изо всех сил старался быть адекватным.:D фигня это всё... главное, что бы ты сам не сильно обижался :)
Вот, вдруг, это дети слушают, а?Они не врубятся... не переживай :)
... но неужели ты всерьёз считаешь, что Блендер должен выглядеть так?Нет. На самом деле я хочу, чтобы блендер выглядел вот так:
Нет. На самом деле я хочу......хоти :) или приобрети Maya и не выпендривайся...
Есть третий вариант: написать собственную гуёвину для модуля bpy, используя как и Майя пикутю :)ЦитироватьНет. На самом деле я хочу......хоти :) или приобрети Maya и не выпендривайся...
Дык, фперёд и с песней, мечтатель :)Есть третий вариант: написать собственную гуёвину для модуля bpy, используя как и Майя пикутю :)ЦитироватьНет. На самом деле я хочу......хоти :) или приобрети Maya и не выпендривайся...
Лично меня текущий интерфейс Блендера устраивает почти на 100%, и я действительно считаю его изначальную гибкость одним из наилучших решений... хотя и он не без изъянов, конечно.Меня он также устраивает почти на 100% , но я не буду возражать, если он в будущем станет ещё удобнее. :)
libpng12,libpng16.. что за бред? Ты действительно решил врубится в программирование, или зависишь от сторонних библиотек?Лично меня текущий интерфейс Блендера устраивает почти на 100%, и я действительно считаю его изначальную гибкость одним из наилучших решений... хотя и он не без изъянов, конечно.Меня он также устраивает почти на 100% , но я не буду возражать, если он в будущем станет ещё удобнее. :)
Про новый виджет я спрашивал у sungreen, но Python API Блендера позволяет создать любой мыслимый и немыслимый виджет для аддона, используя pyside. Тут только одна проблема - официальный Блендер собирается с использованием libpng12, а это значит, что пользователь не сможет моим аддоном пользоваться, ибо Qt использует libpng16, как и Блендер из реп Магеи/Росы. То есть я могу написать сам для себя, и за это меня будут обзывать жадиной-говядиной. :)
Не совсем понимаю почему LanuHum упомянул PySide. Разве его можно как-то использовать для аддонов блендера? Ему видней - я аддоны не разрабатывал (не шарю, а мнение имею, да :D), но попытаюсь объяснить как сам понял.Именно, PySide, как и PyQt можно использовать для создания аддонов, ибо Qt позволяет синхронизировать события.
PySide — привязка языка Python к инструментарию Qt, который(Qt) конкретно в системе LanuHum собран с libpng16.
Значит аддон(с PySide) будет работать в Магеи/Росе в которых блендер собран с libpng16, а с блендером с оффсайта не будет потому что там он собран с libpng12. Для других ОС нужно будет пересобирать блендер с libpng16. Или же можно использовать для разработки аддона инструментарий PySide/Qt с libpng12, если такой есть в какой-то системе.
LanuHum систему менять не будет. Хотя можно в виртуалке же собирать что угодно в любой системе.
Я например так и не смог понять почему у меня сегфолтится рандомно lmms на любых нативно установленных линукс системах. Загрузил винду, а при необходимости поконпелять в линуксе - запускаю Virtual Box с нужным линуксом.
Но однако я могу быть в корне не прав про libpng, ждем LanuHum
libpng12,libpng16.. что за бред? Ты действительно решил врубится в программирование, или зависишь от сторонних библиотек?Не я завишу, а Блендер зависит от сторонних библиотек. Он просто начинает материться на несоответствие используемых библиотек, и, может просто улетать в небытие.
bl_info = {
"name": "Rainbow",
"author": "Lanuhum",
"version": (0, 0, 1),
"blender": (2, 73, 0),
"location": "Render Panel",
"description": "",
"warning": "",
"wiki_url": "",
"category": "Render",
}
import bpy
import sys
from PyQt4 import QtCore, QtGui
class Qt_window(QtGui.QMainWindow):
def __init__(self):
super(Qt_window, self).__init__()
self.setWindowTitle("Rainbow")
self.resize(600, 400)
self.show()
class Rainbow(bpy.types.Operator):
bl_idname = "render.rainbow"
bl_label = "Rainbow"
_timer = None
_window = None
def modal(self, context, event):
if event.type == 'TIMER':
self._event_loop.processEvents()
self._application.sendPostedEvents(None, 0)
return {'PASS_THROUGH'}
def execute(self, context):
self._application = QtGui.QApplication.instance()
if self._application is None:
self._application = QtGui.QApplication(['blender'])
self._event_loop = QtCore.QEventLoop()
self.window = Qt_window()
self._timer = context.window_manager.event_timer_add(0.1, context.window)
context.window_manager.modal_handler_add(self)
return {'RUNNING_MODAL'}
def menu_func_rainbow(self, context):
self.layout.operator("render.rainbow")
def register():
bpy.utils.register_class(Rainbow)
bpy.types.RENDER_PT_render.prepend(menu_func_rainbow)
def unregister():
bpy.utils.unregister_class(Rainbow)
bpy.types.RENDER_PT_render.remove(menu_func_rainbow)
if __name__ == "__main__":
register()
Не я завишу, а Блендер зависит от сторонних библиотек. Он просто начинает материться на несоответствие используемых библиотек, и, может просто улетать в небытие.Но мне непонятно, почему надо именно в формате .png значки (иконки) интерфейса рисовать, и использовать для этого библиотеки типа libpng№Х для своих дополнений? Один хрен, они в память загружаются в распакованном виде. Иных вариантов нет?
Благодарю за пояснения, mr.A!Дело в том, что ни всё ты загружаешь сам. Многие виджеты Qt уже включают в себя иконки, например, диалоговые окна, в том числе выбор файлов. Кроме того, отказ от png может свести на нет саму идею расширения возможностей Блендера с помощью Qt. Часть возможности расширения как раз может быть связана с альфа-каналами, с конвертацией векторных изображений, использующих прозрачность и так далее. Но, вопрос больше к разработчикам Блендера: зачем они вводят ограничение, если исходный код Блендера, доступный к скачиванию, работает с нужными библиотеками и не ограничивает пользователя? Назло разработчикам Яфарай? :)ЦитироватьНе я завишу, а Блендер зависит от сторонних библиотек. Он просто начинает материться на несоответствие используемых библиотек, и, может просто улетать в небытие.Но мне непонятно, почему надо именно в формате .png значки (иконки) интерфейса рисовать, и использовать для этого библиотеки типа libpng№Х для своих дополнений? Один хрен, они в память загружаются в распакованном виде. Иных вариантов нет?
bl_info = {
"name": "Rainbow",
"author": "Lanuhum",
"version": (0, 0, 1),
"blender": (2, 73, 0),
"location": "Render Panel",
"description": "",
"warning": "",
"wiki_url": "",
"category": "Render",
}
import bpy
import sys
#from PyQt4 import QtCore, QtGui
from PyQt5 import QtCore, QtGui, QtWidgets
class Qt_window(QtWidgets.QMainWindow):
def __init__(self):
super(Qt_window, self).__init__()
#self.setGeometry(300, 300, 600, 600) # x, y, w, h
self.resize(600, 600)
#self.move(300, 300)
self.setWindowTitle("My First Qt App")
# Add a label with tooltip
label = QtWidgets.QLabel("Hello World!", self)
label.setToolTip("This is a <b>QLabel</b> widget with Tooltip")
label.resize(label.sizeHint())
label.move(80, 50)
# Add a toolButton with png
toolButton = QtWidgets.QToolButton(self);
toolButton.setGeometry(QtCore.QRect(60, 150, 200, 200))
icon = QtGui.QIcon()
icon.addPixmap(QtGui.QPixmap("D:/pictures/smile.png"), QtGui.QIcon.Normal, QtGui.QIcon.Off)
toolButton.setIcon(icon);
toolButton.setIconSize(QtCore.QSize(200, 200));
# Show window
self.show()
class Rainbow(bpy.types.Operator):
bl_idname = "render.rainbow"
bl_label = "Rainbow"
_timer = None
_window = None
def modal(self, context, event):
if event.type == 'TIMER':
self._event_loop.processEvents()
self._application.sendPostedEvents(None, 0)
return {'PASS_THROUGH'}
def execute(self, context):
self._application = QtWidgets.QApplication.instance()
if self._application is None:
self._application = QtWidgets.QApplication(['blender'])
self._event_loop = QtCore.QEventLoop()
self.window = Qt_window()
self._timer = context.window_manager.event_timer_add(0.1, context.window)
context.window_manager.modal_handler_add(self)
return {'RUNNING_MODAL'}
def menu_func_rainbow(self, context):
self.layout.operator("render.rainbow")
def register():
bpy.utils.register_class(Rainbow)
bpy.types.RENDER_PT_render.prepend(menu_func_rainbow)
def unregister():
bpy.utils.unregister_class(Rainbow)
bpy.types.RENDER_PT_render.remove(menu_func_rainbow)
if __name__ == "__main__":
register()
LanuHum, интересно получается. Вот, я запустил в Windows 10. Python 3.5.2. Qt 5.7. Небходимо отключить комплектный с блендером(для виндовс) питон переименовав папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.78\python на любое имя. Немного изменил твое дополнение под Qt5, может напутал что. Добавил кнопку с png-картинкой. Всё отлично работает. Вообще без понятия какие тут версии png используются во всех компонентах.Я не знаю про Windows, может там и всё нормально изначально собрано, поэтому тебе и не нужно ничего знать про версии png. Я писал только о том, с чем сам столкнулся. А столкнулся я с этим, когда пробовал написать color_ramp с неограниченным количеством используемых цветов для Povray. Я написал, и оно работало, ибо Блендер у меня был из репозитория, а скачал Блендер с офсайта - он отказался работать. Я и пятую кутю пробовал, но результат был аналогичный, и, консоль бранилась на несоответствие png.
Клёво! Можно интересные дополнения писать. Уметь бы только.. :)