3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: musaev_str от 02 Сентябрь 2015, 10:39:16

Название: качающаяся трава на ветру
Отправлено: musaev_str от 02 Сентябрь 2015, 10:39:16
есть  смоделированная трава(mesh)(http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_8675385_18642311.jpg) (http://i11.pixs.ru/storage/3/1/1/Bezimyanni_8675385_18642311.jpg)
как реализовать взаимодействием с ветром и другими mesh объектами?
Название: Re: качающаяся трава на ветру
Отправлено: sungreen от 02 Сентябрь 2015, 10:43:24
... обычно траву делают через систему частиц ...
... если уже сделан mesh, то наверное костями, хотя как-то это напряжно ...
... а много травы уже выросло? ...
Название: Re: качающаяся трава на ветру
Отправлено: musaev_str от 03 Сентябрь 2015, 09:10:19
... обычно траву делают через систему частиц ...
... если уже сделан mesh, то наверное костями, хотя как-то это напряжно ...
... а много травы уже выросло? ...

если делать костями то можно ли связать несколько травинок в одну с едиными костями?
 
Название: Re: качающаяся трава на ветру
Отправлено: sungreen от 03 Сентябрь 2015, 12:41:59
>> если делать костями то можно ли связать несколько травинок в одну с едиными костями?
... да, можно, но насколько это целесообразно? ...
... трава это персонаж? сколько травы будет? опиши её роль в сцене ...