3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Анастасия111 от 10 Февраль 2016, 19:12:36
-
Хотела сделать мультфильм. Замоделила персонажа. Сначала сделала заготовку с помощью модификатора skin, затем в sculptris откорректировала фигуру, сделала лицо и уши.
Но двигать его у меня не получается. Они в плече сгибаются не так, как надо.
-
Вот так выглядят полигоны. Понимаю, что не шибко хорошо.
-
Добавить сам файл не могу - большой слишком.
-
Добавить сам файл не могу - большой слишком.
Закачай файл куда-нибудь типа: mail.ru, yandex.ru, и выложи на него ссылку (если нет почты на этих сервисах, то заведи, пожалуйста).
-
Наконец опять добралась до своей 3д работы. Вот, выгрузила файл с персонажем.
https://e.mail.ru/attachment/14554676120000000231/0;1
-
... по этой ссылке не удалось скачать, попробуй еще раз выложить ссылку ...
-
Вот блин! Ну я не знаю как мейл использовать как файлообменник. Я загрузила его (отправила на несуществующий адрес), а ссылку на скачивание сюда выложила. У меня скачивается, когда я авторизована. Или просит авторизоваться.
Выложила на обычный файлообменник. мышонок.blend
-
>> Выложила на обычный файлообменник. мышонок.blend
... опять провал ...
>> Ну я не знаю как мейл использовать как файлообменник
... перейди в меню "все проекты" и выбери "облако" ...
... далее выполни "загрузить" ...
... после загрузки, запись о файле отобразиться в списке Облака и справа будет иконка цепочки - кликни на неё и получишь ссылку на файл ...
... ссылку выложи сюда ...
-
Вот оно что! Оказывается, все проще простого :D
https://cloud.mail.ru/public/5McD/Vn8SGbDm8
-
... понятно что проблема с весами, и если их перезадать на автоматическое определение (with automatic weight), то результат будет лучше ...
... но наверное лучше делать передние лапки - руки вытянутыми в стороны, а не опущенными вниз, поскольку сгибать легче чем разгибать ...
... вот перешито для одной руки ...
https://cloud.mail.ru/public/CyKS/eYDAiMauQ
-
Спасибо! Вторую руку также сделала - теперь все нормально сгибается!