3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: General2001 от 03 Апрель 2016, 22:27:19

Название: Экспорт объекта со скелетом в Endorphin
Отправлено: General2001 от 03 Апрель 2016, 22:27:19
Привет всем!!! Я понял, что мне лучше своего персонажа с привязанным к нему скелетом из Blender экспортировать в Endorphin, а там уже делать анимацию. Так анимация получается красивее, + есть пальцы рук и ног. Как мне это сделать? Экспортирую в fbx или obj - скелет не импортируется в Endorphin, экспортирую в BVH - скелет импортируется, но вместо него куча кружочков. В чём ошибка?
Название: Re: Экспорт объекта со скелетом в Endorphin
Отправлено: sungreen от 04 Апрель 2016, 06:52:05
>> но вместо него куча кружочков. В чём ошибка?
... на форуме ранее не было упоминаний использования endorphin в связке с blender и возможно практического ответа для решения этой проблемы тоже не последует ...
... но если тебе удастся разобраться в этой проблеме и более того описать технологию, шаги действий по стыковке с blender, то будет хорошей идеей продолжать эту тему даже как монолог ...