3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: JBlender от 14 Февраль 2017, 17:52:35
-
Доброго дня!
Ребят, помогите, если знаете...
Есть 5 объектов, с одинаковым материалом. И есть анимация, которая меняет цвет материала, НО в разное время.
Можно ли не создавать 5 материалов и решить эту задачу стандартными методами?
Спасибо.
-
... это cycles? Можно через object id попробовать раслоить эффект анимации для различных объектов ...
-
Немного не понимаю твою идею, можешь расписать более подробно?
Ты предлагаешь менять цвета на пост обработке?
p.s. Предпочитаю Cycle, но возможен BI
-
... в твоей модели есть материал, который назначен множеству объектов ...
... ото один и тот же материал, поэтому его анимация отображается на всех объектах ...
... но в самом материале через узлы можно селектировать объекты и менять свойства материала в зависимости от селектора ...
... это не совсем очевидно, но может быть реализовано ...
... самый простой пример - анимировать узел value и давать смещение его значению в зависимости от индекса объекта, для поочередного проявления эффекта анимации материала на разных объектах ...
... напиши подробнее что и как анимируешь ? ...
-
https://drive.google.com/file/d/0ByYhEAvN8eSeSVMzVlNNaWZCbUk/view?usp=sharing
Простой пример - то как я знаю сейчас.
-
... посмотреть файл смогу только в выходные, терпит? ...
-
... посмотреть файл смогу только в выходные, терпит? ...
Конечно.
-
... посмотреть файл смогу только в выходные, терпит? ...
Все разобрался. Спасибо за идею. В прицепе это то что надо. :)
-
Немного забегу вперед. sungreen, не подскажешь, а как можно применять Material Index в узле Object Info?
Не понимаю как этот параметр практически применять, ведь на объекты ноды вроде не повесить?
-
Все разобрался. Спасибо за идею. В прицепе это то что надо. :)
Файликом примера не поделишься? Сам не допетрю :(
Не понимаю как этот параметр практически применять, ведь на объекты ноды вроде не повесить?
Возможно не то, но рядом с кнопкой блока-данных материала можно выбрать вместо данных (Data) объект. Так, во всяком случае, можно обойтись одной полигональной сеткой для подобных объектов {Alt+D}, которые будут с разными материалами и индексами.
(https://docs.blender.org/manual/en/dev/_images/render_blender-render_materials_assigning_material-panel-object-mode.png)
-
Файликом примера не поделишься? Сам не допетрю :(
https://blenderartists.org/forum/showthread.php?216866-Cycles-tests-the-new-blender-CPU-GPU-renderer-of-awesomeness&p=2152277&viewfull=1#post2152277
Только я сделал это на OSL и по другому (под свои нужды) но идея осталась эта.
Жалко в GPU нет OSL. :(
-
Спасибо, JBlender!
-
Спасибо, JBlender!
За что. :) Спасибо sungreen. Идея то его.
Одна голова хорошо, а две уже мутант... :) Не помню кто сказал.