3d форум по Blender

Разное => Общий раздел => Тема начата: Samovar от 30 Октябрь 2020, 15:34:07

Название: Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?
Отправлено: Samovar от 30 Октябрь 2020, 15:34:07
Собственно, название темы - это вопрос ко всем. Почему никто не использует Блендер для производства коммерческого кино и игр, хотя он на это заточен. Ваши соображения?
Название: Re: Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?
Отправлено: Samovar от 30 Октябрь 2020, 15:40:29
Мои соображения:
Нет и не будет, потому, что нестабилен... интерфейс и API постоянно переписываются, отсюда невозможность подготовить кадры... хреновая обратная совместимость...
И где вы видели хоть раз полную справку по Blender на русском языке (хоть к одной из версий), включая функции Python API ?
Это всю жизнь свою ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ СОФТ, увы, как бы он ни продвинулся в нише 3D редакторов за последние 10 лет... и нет внятных его форков, и зависит он (по факту) только от хотелок Тона Розендааля, хотя заявлен как общественное достояние человечества,  а это хреново...
Название: Re: Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?
Отправлено: Samovar от 30 Октябрь 2020, 16:06:09
Предвосхищая придирки фанатов Blender ко мне, отвечаю на их вопрос: "ты только критикуешь, но ничего не предлагаешь", отвечаю:
"Я полностью за форки Blender, и лучше если это будут форки с BGE+PBR  и функциональностью Cycles нынешней версии"... но никто такого не потянет ведь :)

Вот и у сторонних дочерних проектов Blend4Web , UPBGE всё ещё Blender 2.79 в приоритете... хорошо, что и рендерферма  Rebusfarm поддерживает  эту версию для рендеринга... но всё ведь меняется, как товарисчь Тон решил... :(
Название: Re: Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?
Отправлено: Samovar от 30 Октябрь 2020, 16:37:18
З.Ы. Хотя, конечно, зря я только на Тона наезжаю... это заслуга нанятых им программистов, которым в лом было разбираться в старом коде и затачивать BGEи Internal Renderer под PBR. Они просто взяли и написали ущербный Evee вместо них... это проще гораздо :)

И теперь Блендер без BGE и Internal (+ куча сопутствующей документации, её переводов и уроков), как тот кастрат из стихотворения Пушкина: "К кастрату раз пришел скрипач."
Название: Re: Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?
Отправлено: Samovar от 30 Октябрь 2020, 16:55:12
Да и вообще это жо... сами, что ли не видите... форумы по Блендер стали менее активны гораздо...
Название: Re: Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?
Отправлено: Samovar от 30 Октябрь 2020, 17:12:15
А вообще знаете, с чего я прикалываюсь? С того, что, как команда разработчиков Блендера может мозги сообществу парафинить :)
Они просто взяли и создали тупорендерер Cycles,который нихера не адоптирован был, нихрера никуда не заточен, но в нём был индирект... ( ГОРАЗДО ПОЗЖЕ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО ДЕНОЙЗЕР И АДАПТИВНЫЙ СЕМПЛИНГ--- 10 ЛЕТ ПРОШЛО ПОЧТИ) ... твою-ж мать, никаких фотонов, никакакой оптимизации... нихрена там нет... тупо  всё...
Название: Re: Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?
Отправлено: Striver от 30 Октябрь 2020, 17:17:31
Цитировать
Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?
Я сомневаюсь, что что вообще есть полнометражные фильмы, целиком сделанные в ОДНОЙ программе.
А частично, как мне представляется, и Блендер тоже для кино используют.

Кроме как в Plumíferos вряд-ли кто-то использовал Блендер для всего. А так, для создания 3D-моделей используют. И в игрострое, и в производстве мультиков. Только нечасто это афишируют (да и зачем бы им).
После создания модели, конечно, Блендер особо не используется. Для анимации чаще Майка, для игр в Unity или в Unreal свои инструменты есть.

Но так-то всякие Cinema4D  или Maya чаще гораздо, с этим никто не спорит.
Название: Re: Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?
Отправлено: Samovar от 30 Октябрь 2020, 17:38:00
Striver, думаю, что в плане  новаторства в CG, Blender никогда не будет впереди, увы...а теперь с этим новым интерфесом, он создаст ленивого юзверя, который не будет помнить горячие клавиши, а тыркать манипуляторы во вьюпорте... это зло для Блендера... это изначально был софт на горячих клавишах, тем и дисциплинировал и ускорял работу, а кому это не нравилось, отсеивались...
И ещё в этом проблема. Проблема в горячих клавишах в разных версиях Блендера... я ж говорю, софт нихрена нестабилен... да, можно переназначить ... но почему не предлагается классика по умолчанию, наследованная от старых версий 23х, 24х, 27x?... это надо искать... (хорошо, хоть есть в настройках)
Название: Re: Почему до сих пор нет полнометражных фильмов и игр сделанных в Blender?
Отправлено: Samovar от 30 Октябрь 2020, 17:50:54

Цитировать
Я сомневаюсь, что что вообще есть полнометражные фильмы, целиком сделанные в ОДНОЙ программе.
А частично, как мне представляется, и Блендер тоже для кино используют.
Согласен, но  Блендер заточен именно для полного паплайна производства фильмов (так софт себя позиционирует последние 7 лет). В нём для этого всё есть, даже в нынешней кастрировванной новой версии. Но почему не рендерят на Cycles? Думаю, тупо бабло считают  затраченное на рендеринг и подготовку человеческих кадров:) Почему-то используют сторонние  коммерческие рендереры  и софт для постобработки и монтажа... странно, ведь в Блендере всё это реализовано, как-то :)