3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Veles777 от 15 Август 2013, 04:55:50
-
Ситуация такая:
Есть рубашка и есть человек, на котором она одета.
Я задаю рубашке параметр Cloth а телу человека Collisions. И всё бы изумительно. Рубашка классно висит на теле, болтается на нём, как настоящая.
Но вот блин, когда начинаю двигать руками, то руки кое где начинают проступать в некоторых местах из рубашки.
Т.е. Коллизион перестаёт работать. Не держит и пропускает в себя.
Рубашка двигается, всё ОК, но вот никак не могу победить эту маленькую пакость.
Кто знает где копать?
-
... можно попробовать усилить параметр Cloth->Quality, подобрать для Collision параметры Soft Body and Cloth Outer|Inner, и сделать у рубушки больше полигонов (например добавить мод. subdivision surface (catmull-clark или simple на усмотрение) ...
-
Пробовал менять эти параметры. Почему-то вообще не реагирует никак.
[вложение удалено Администратором]
-
... наверное стоит сделать подразбиение сетки одежды в локтях или добавить модификатор subsurf ...
... покажи сетку одежды ...
-
Разбитие добавлял. Модификатор тоже.
Может быт оно как-то зависит от привязки к арматуре при сгибании? При падении на тело она ведёт себя ОК, но вот при сгибании почему-то проникает внутрь тела.
[вложение удалено Администратором]
-
Тело всегда будет выпирать из под одежды. Чтобы этого не было, нужно удалять сетку тела под одеждой. Так делается в "Make Human", а ведь она не просто заточена под Blender. В прошлом это был плагин Blender(а), который стал отдельной программой.
-
У ткани стролкновение повысить и самостолкновение до10, расстояние 1