3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Мерунес Дагон от 10 Август 2014, 09:29:38
-
Посмотрите пожалуйста, я не пойму, в чем дело? :'(
[вложение удалено Администратором]
-
... очевидно, что кость арматуры не влияет на некоторые вершины и тебе нужно проверить и поправить веса для этих вершин ...
... для этого для объекта перейди в режим Weight Paint и посмотри как выглядит окрас проблемных вершин (синий или красный) ...
... если они синие, то кость на них не влияет и веса этих вершин нужно скорректировать в красный ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Modeling/Meshes/Vertex_Groups/Weight_Paint
-
Наконец то доделал. Спасибо вам большое, мы с дракошей вам очень благодарны :)
(http://ipic.su/img/img7/fs/superdrakeon.1407669666.png)
Это мой первый, 100% работающий риг в жизни ;)
-
Так, я застрял в этом уроке на моменте с кругом - Анимация ходьбы динозавра в Blender (http://www.youtube.com/watch?v=sAkY5Qgm3iA#ws)
Как мне привязать круг, чтобы он вместе с ригом и мешем перемещался?
Блин, тут народ вообще бывает? Почему так пустынно? Я же скоро спать захочу :(
-
Как мне привязать круг, чтобы он вместе с ригом и мешем перемещался?
прогулял предыдущий урок? ;)
-
Как мне привязать круг, чтобы он вместе с ригом и мешем перемещался?
прогулял предыдущий урок? ;)
Вспомнил, точно, меня отвлекли и я несколько минут не досмотрел! :o Прошу глубокого прощения....