3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Мерунес Дагон от 10 Август 2014, 09:29:38

Название: Часть головы остается на месте
Отправлено: Мерунес Дагон от 10 Август 2014, 09:29:38
Посмотрите пожалуйста, я не пойму, в чем дело?  :'(



[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Часть головы остается на месте
Отправлено: sungreen от 10 Август 2014, 10:06:12
... очевидно, что кость арматуры не влияет на некоторые вершины и тебе нужно проверить и поправить веса для этих вершин ...
... для этого для объекта перейди в режим Weight Paint и посмотри как выглядит окрас проблемных вершин (синий или красный)  ...
... если они синие, то кость на них не влияет и веса этих вершин нужно скорректировать в красный ...


http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Modeling/Meshes/Vertex_Groups/Weight_Paint
Название: Re: Часть головы остается на месте
Отправлено: Мерунес Дагон от 10 Август 2014, 14:58:41
Наконец то доделал. Спасибо вам большое, мы с дракошей вам очень благодарны :)

(http://ipic.su/img/img7/fs/superdrakeon.1407669666.png)

Это мой первый, 100% работающий риг в жизни  ;)
Название: Re: Часть головы остается на месте
Отправлено: Мерунес Дагон от 10 Август 2014, 21:55:45
Так, я застрял в этом уроке на моменте с кругом - Анимация ходьбы динозавра в Blender (http://www.youtube.com/watch?v=sAkY5Qgm3iA#ws)

Как мне привязать круг, чтобы он вместе с ригом и мешем перемещался?

Блин, тут народ вообще бывает? Почему так пустынно? Я же скоро спать захочу :(
Название: Re: Часть головы остается на месте
Отправлено: Милый Ад от 10 Август 2014, 22:58:42
Цитировать
Как мне привязать круг, чтобы он вместе с ригом и мешем перемещался?
прогулял предыдущий урок? ;)
Название: Re: Часть головы остается на месте
Отправлено: Мерунес Дагон от 10 Август 2014, 23:14:01
Цитировать
Как мне привязать круг, чтобы он вместе с ригом и мешем перемещался?
прогулял предыдущий урок? ;)
Вспомнил, точно, меня отвлекли и я несколько минут не досмотрел!  :o  Прошу глубокого прощения....