Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Механик 06 Декабрь 2022, 23:25:27 »
Есть вариант сделать дисплейсмент материалом а не модификатором, это если нужна картинка. Ну а если нужна честная геометрия, то да скульпт, или полигональное моделирование без дисплейсмента.
Спасибо!
2
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Mihanik 06 Декабрь 2022, 09:33:31 »
Привет!
Такой вопрос: делаю на простой модели плотную геометрию для дисплейсмента, т.е. применяю сабдив. Но также хочу сделать фаски на углах. После сабдива получается месиво, перед ним фаска тоже не вариант, т.к. она тоже подразделяется на миллион поликов. Остаётся только подскульптить?
Есть вариант сделать дисплейсмент материалом а не модификатором, это если нужна картинка. Ну а если нужна честная геометрия, то да скульпт, или полигональное моделирование без дисплейсмента.
3
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Механик 05 Декабрь 2022, 21:35:59 »
Привет!
Такой вопрос: делаю на простой модели плотную геометрию для дисплейсмента, т.е. применяю сабдив. Но также хочу сделать фаски на углах. После сабдива получается месиво, перед ним фаска тоже не вариант, т.к. она тоже подразделяется на миллион поликов. Остаётся только подскульптить?
4
Ссылки / Обучающие курсы на русском
« Последний ответ от wiDagon 05 Декабрь 2022, 18:49:48 »
Привет. Меня зовут wiDagon и я переводчик обучающих курсов по Blender. Не нашёл соответствующей тему тут на форуме. Вам было бы интересно получать тут ссылки на мои переводы и озвучку курсов по Blender?
Примеры можно посмотреть на пикабу:  https://pikabu.ru/@wiDagon
5
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от ignater87 04 Декабрь 2022, 14:42:25 »
Цитировать
подскажите пожалуйста куда копать?
В первую очередь смотреть на модификаторы. Лучше, если их ни у кого из объектов не будет.
Затем смотреть на расположение центров объектов. Возможно, из-за смещённых центров что-то может далеко упрыгать при соединении.
И на масштабы/вращения тоже обратить внимание. Лучше, если они всегда будут в начальных значениях.
Спасибо, вероятно виной всему был модификатор "boolean"
6
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Striver 03 Декабрь 2022, 22:07:12 »
Цитировать
подскажите пожалуйста куда копать?
В первую очередь смотреть на модификаторы. Лучше, если их ни у кого из объектов не будет.
Затем смотреть на расположение центров объектов. Возможно, из-за смещённых центров что-то может далеко упрыгать при соединении.
И на масштабы/вращения тоже обратить внимание. Лучше, если они всегда будут в начальных значениях.
7
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от ignater87 03 Декабрь 2022, 20:48:20 »
Здравствуйте, такая проблема - пытаюсь объединить несколько объектов в один (ctrl+J) в результате несколько объектов исчезают, подскажите пожалуйста куда копать?
8
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Mihanik 02 Декабрь 2022, 15:02:46 »
Собственно элементарно, и в то же время совершенно не для новичков, если важен результат. Ибо либо модификатор Boolean, либо честное полигональное моделирование. Второе само по себе не для новичков, первое требует нехилого уровня моделирования для исправления косяков после Boolean.
1. Создаём объект "Text"(добавить-> Текст) и в режиме редактирования пишем чего вздумается, выбираем шрифт и всётакоепрочее.
2. От объекта, на котором должен быть выдавлен текст, отделяем петлю рёбер по которой и будет этот текст располагаться. (в режиме редактирования выделить нужные рёбра и P -> Выделение)
3.Преобразовываем эти отделённые рёбра в кривую (объект-> преобразовать->кривая из меша/текста)
4. Объекту "Text" добавить модификатор Кривая (Curve) указать там ту самую кривую в качестве объекта трансформации, и всё там настроить как надо.
5.Преобразовать объект "Text" (объект-> преобразовать->меш из кривой)
6. Объект "Text" в режиме редактирования разбить на четырёхугольные полигоны, так что бы не было артефактов сглаживания (не для новичков)))
7. Тому самому STL объекту добавить модификатор Boolean и указать наш объект "Text" в качестве вычитаемого.
9. применить этот модификатор Boolean, и исправить косяки после него (не для новичков)))
 Если без пунктов (не для новичков) то получится примерно вот такая хрень
9
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от DAndyKZ 02 Декабрь 2022, 08:51:14 »
Всем привет. Такой вопрос. имеется STL файл цилиндрического обьекта. Необходимо на поверхность обьекта добавить вдавленный текст. Как это сделать в Блендере. Может кто то помочь, обьяснить поледовательность действий пошагово? Blender 2.90.0.   Помогите новичку.
10
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Сохранение анимации
« Последний ответ от Amol 30 Ноябрь 2022, 12:53:28 »
1. Вероятно, это подерживает только Cycles. Ищи Override Material здесь: https://docs.blender.org/manual/en/3.0/render/layers/view_layer.html

Решил вопрос, в нужном виде (Solid/Render и т.д) выключаю ViewPort Overlays и через вкладку VIEW → Viewport Render Animation делаю "рендер", все получается как нужно.

2. Увы, анимировать нельзя. Но ничто не мешает вручную включить и отрендерить последовательность необходимого диапазона кадров с помощью Freestyle, а остальные кадры других диапазонов без него. Затем собрать всё можно в том же видеоредакторе Blender. Или отрендерить только засов,а затем скомпоновать с основным рендером... Вариантов море, в зависимости от ситуации...

Да, тоже думал, над этим, вариант нормальный.
Но в итоге через модификатор Solidify вроде бы получается неплохо.
Пока решил отказаться от этой идеи, выглядит в итоге не очень, наверное проще уже этот объект весь перекрасить в необходимый цвет.
Я так понимаю он как бы разделяет объект, но из далека не видно.

Спасибо!
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения


Скачано: 15
Автор: Mihanik

Скачано: 18
Автор: Mihanik

Скачано: 26
Автор: Amol
2022-11-26_19-41-19.png
Скачано: 38
Автор: Gambit_Melodic

Скачано: 30
Автор: mikhail_astenovich