Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Samovar 24 Февраль 2024, 08:53:22 »
Цитировать
В Tomb Rider от третьего лица, а не от первого
Я в курсе, но это всё тоже реальное 3D. А мы тут толком никак не определимся с форматом и технологиями, с минимальной конфигурацией компа для запуска будущей игры ,соответственно и движком, как я понял. Ну не AAA же пилить на Unreal или Unity. Godot? Но тоже лучше версии 3, а не 4... BGE? Лучше 2.79. Ещё лучше вообще 2.49. и т.д., и т.п.
Моё мнение: игра должна идти на 1 ядре х32 в разрешении 16:9 (1280x720). Формат 2D или 3D со статичными камерами: Resident Evil, Syberia. Такое вполне реализуемо на бесплатном движке Wintermute http://dead-code.org/home/
BGE, UPBGE и т.п. я бы отбросил... у него проблемы с лицензированием (надо выкладывать все исходники)... Unreal и Unity тоже... хороши, но монстры и требовательны к оборудованию :)
Кандидаты именно для PC версии:
2D - Construct Classic (Python) или замороченный на Си Game Editor, Adventure Game Studio (AGS) (Си подобный), Wintermute (Cи подобный)
3D со статичными камерами - Wintermute (Cи подобный), Copper Cube (JavaScript), GoDot 3 (Python подобный)
....
Реальное 3D? А нахрен оно нужно для квеста? Хотя, Silent Hill - исключение, но тоже, как-то всё муторно и есть Action в игре...
92
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Samovar 24 Февраль 2024, 08:11:46 »
Понятно...Похвально, что что-то движется, но думал, уже что-то в Construct Classic запилишь или ином движке, с которым пока не определились по большому счёту... Ну да ладно, понимаю, что не до этого, когда заказ... сам такой :)
93
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Samovar 24 Февраль 2024, 08:03:03 »
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как в Blender 2.79 в режиме Blender Render во вкладке World добавить текстуру? Я хочу добавить отдельно планеты и текстуру звёзд, чтобы звёзды были позади. Или лучше добавить позади прямоугольник и туда загрузить текстуру звёзд? Заранее спасибо!
Скачиваешь отсюда любую понравившуюся карту: https://junior3d.ru/HDRI/KosmosZvezdyHDRI.html и распаковываешь куда нибудь.
Они там идут в двух форматах: круглые типа рыбий глаз и прямоугольные Equirectangular (картографическая равноугольная проекция).
Когда курсор мыши находится в 3D-виде, жмакаешь клавишу {N}, чтобы открыть правую панель
Там надо включить галку Display: World Background
В свойствах мира надо включить галку Real Sky. Paper Sky и Blend Sky лучше отключить... потом можешь поэкспериментировать...
В свойствах, переходишь на вкладку текстур, и там выбираешь первый значок с планетой. Это значит, что добавлять будешь текстуры миру.
Там же добавляешь текстуру типа Image or Movie
Выбираешь прямоугольную картинку из скачанного архива. (круглая не подойдёт)
Включаешь Color Space: sRGB
Выставляешь тип проецирования текстуры Mapping: Equirectangular.
В параметрах влияния Influence ставишь галку Horizon, остальные можно отключить.
Готово.
----------
В примере карта 1k - 2048x1024 пикселя. Хочешь качества выше. Ищи Equirectangular изображения (карты) в тырнетах с разрешением 2k, 4k, 8k, 16k и т.д.

Пример: https://disk.yandex.ru/d/OUpTUxADSWTIgQ
94
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от torus77 24 Февраль 2024, 04:04:23 »
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как в Blender 2.79 в режиме Blender Render во вкладке World добавить текстуру? Я хочу добавить отдельно планеты и текстуру звёзд, чтобы звёзды были позади. Или лучше добавить позади прямоугольник и туда загрузить текстуру звёзд? Заранее спасибо!
95
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Анастасия111 23 Февраль 2024, 13:23:27 »
Добрый день. Итак, что имеем. Меню. внешний вид я фактически сделала. Ну да, я упроролась с дизайном. Но ведь тяп-ляп не хочется делать. https://drive.google.com/file/d/1hu5TCdZIEA4NExR_0_8Q3EzryXZRx0mL/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1y3HSvBuuLOwBRc8SIZ6J9YI7YVcgAJD8/view?usp=sharing

Я к проекту не охладела, он душу греет. Но не менее хорошо греют душу уведомления о пополнении баланса. ;D Сейчас вот доделываю заказ, который приятен по оплате, вчера на кворке заказчик ответил на мой отклик. Если все срастется, то, скорее всего, "выпаду" на месяц, так как там дофига работы. Два предыдущих месяца с деньгами была прям беда, а сейчас нормально пошло. Так что, вот так. Эх, растянется же мой проект с игрой... Но дела важнее. А то вон самовар стращал меня определенной перспективой.  :D

А на счет этого проекта у меня в "фоновом режиме" идут размышления. Появилась идея побочного квеста для особо упоротых фанатов пластилинового мира. Кто играл, тот знает, что там есть знаменитая стена. И в оригинале там рассказывается, с чего все начиналось (перевод на русский есть). Побочный квест связан со знанием этой истории. Но это уже потом, когда основную часть работы сделаю.

И, да, я упоролась и нарисовала курсоры.
https://drive.google.com/file/d/1bH2KnApAxzv6vujf1tCf_jjpBndC8f_7/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1pL8dehPtnb7dCttBdrvgJ8YPcHSfHAt3/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1cToSu0rMnXDetkLTHPV3P4SYfHM9d483/view?usp=sharing
96
Всё, разобрался. Нужно развёртку отредактировать. В моём случае растянуть. Всё получилось, остальное дело техники.

Mihanik, sungreen, большое спасибо за помощь и участие!  :)
97
Я подозревал что данные мной ссылки сложны для понимания, но там именно о том как создавать развертки.
Хорошо пойдем шаманским путем.
В режиме редактирования выделяем все, жмакаем  U, п появившемся окне выбираем любой из способов развертки, подойдет просто "развернуть". Все, открываем uvредактор и смотрим на только что созданную развертку.

С мануалом по ссылке ещё не успел поработать.
Да, действительно, в первом примере развёртка есть, хоть и корявая. Не пойму как она образовалась. Целенаправленно я её не создавал.

Развёртку второго объекта уже создал, получилось. Но само её наличие ни на что не повлияло. Теперь, я так понял, нужно как-то связать градиент и эту развёртку. Не могу понять как.
98
Как она может быть, если я не знаю как её создать?
Захожу в шейдинг, назначаю объекту режим редактирования, включаю uv редактор, и ничего..

Я подозревал что данные мной ссылки сложны для понимания, но там именно о том как создавать развертки.
Хорошо пойдем шаманским путем.
В режиме редактирования выделяем все, жмакаем  U, п появившемся окне выбираем любой из способов развертки, подойдет просто "развернуть". Все, открываем uvредактор и смотрим на только что созданную развертку.
99
Я же тебе сказал, потому что у первого объекта есть развертка, а у второго нет, во втором случае программа просто не знает, как размещать этот градиент.

Как так есть развёртка?? Как она может быть, если я не знаю как её создать?
Захожу в шейдинг, назначаю объекту режим редактирования, включаю uv редактор, и ничего..
То-же делаю с кубом и другими фигурами, сразу вижу развёртку в окне uv редактора.
100
Почему в первом случае переключение с сокета Generated на сокет UV визуально ничего не меняет, а во втором градиент уходит (повторяю, это ещё до применения apply).
Я же тебе сказал, потому что у первого объекта есть развертка, а у второго нет, во втором случае программа просто не знает, как размещать этот градиент.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12