3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Vik662 от 05 Октябрь 2017, 21:30:36

Название: Привязка нескольких мешей к кости
Отправлено: Vik662 от 05 Октябрь 2017, 21:30:36
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Есть меш персонажа, у его головы отдельными мешами есть глаза, челюсть и язык. Проблема такая, сделал кость для головы и привязал к ней все меши. В результате, при повороте головы, челюсть выезжает за её пределы. Привязывал основной меш через автоматическое распределение веса, а остальные с пустыми группами вершин, затем применил на них, на всех вершинах, группу головы, т.е. все вершины стали красными.

Пробовал сделать голову целиком красной, чтобы она полностью повторяла поворот кости, не помогло...
Название: Re: Привязка нескольких мешей к кости
Отправлено: solonmaun от 06 Октябрь 2017, 17:12:59
Похоже на влияние посторонней кости. В таких случаях я отделяю проблемные участки сетки в отдельный объект удаляю все группы вершин относящиеся к арматуре. Потом  привязываю нужную кость в режиме весов. Перехожу в режим редактирования меша и выделяю все вершины, затем устанавливаю значение группы вершин для кости в единицу. И присоединяю полисетку обратно.
Название: Re: Привязка нескольких мешей к кости
Отправлено: Vik662 от 06 Октябрь 2017, 20:29:18
Да, действительно, эта проблема была из-за соседней кости. Спасибо!