3d форум по Blender

Blender => Другое => Тема начата: EviLordus от 29 Сентябрь 2020, 00:29:08

Название: Как управлять пиннингом симуляции ткани?
Отправлено: EviLordus от 29 Сентябрь 2020, 00:29:08
Короче, вот есть симуляция физики ткани. Ткань можно припининговать - прикрепить. Определенную группу вертексов. И модификатором крюк или арматурой двигать за эту группу. Но мне нужно больше, чтобы можно было, например, половину симуляции двигать за одну группу, а половину за другую. Но в пиннинге группа выделяется только один раз и не анимируется. Как это сделать?
Название: Re: Как управлять пиннингом симуляции ткани?
Отправлено: Николай Николаев от 29 Сентябрь 2020, 02:28:07
... могут быть варианты ...
... например, можно анимироать с помощью animall в группе вершин веса для вершин таким образом чтобы в нужном кадре по факту пиннинг перешел от одних вершин к другим ( https://yadi.sk/d/5ZfjXksRypt0og ) ...