3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: chjohn от 02 Апрель 2021, 11:51:15
-
Добрый день.
Возможно ли в блендере использовать многоканальные текстуры (помимо RGB+A еще несколько каналов) ?
Нода "Image Texture" (Cycles) показывает только Color и Alpha что ей не подсовывай :(
Хотелось бы использовать текстуры all-in-one (например в exr): дифузной карты, бамп и карта глянца в одном файле.
Утомительно выбирать в трех нодах файлы.
-
Хороший вопрос. Для композа сделано, а вот для нодовой системы материалов не нашел. Хотя казалось бы логичным наличие такого функционала.
Если три файла уже есть (или их наборы содержать не затруднительно), то можно попробовать соорудить в нодовой системе через OSL компоновщик из этого набора текстурных файлов с указанием паттерна имени файла. Насколько понимаю, такая задача в целом реализуема. В итоге должн получиться один узел для нодовой системы Cycles в которой указывается имя файла (паттерн), а на выходе несколько каналов.
Если есть интерес, то выкладывай набор файлов для экспериментов.