3d форум по Blender

Разное => Деловое сотрудничество => Тема начата: Hemich от 13 Май 2021, 18:01:59

Название: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 13 Май 2021, 18:01:59
Необходимо создать аддон для программного обеспечения создания трёхмерной компьютерной графики Blender, который должен импортировать из списка необходимое видео, разложить его на кадры. В каждом полученном кадре выделить или определить силуэт и эти изображения с выделенным силуэтом экспортировать в папку.
Помогите, пожалуйста, очень нужно.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 14 Май 2021, 04:07:42
... непонятно для чего нужен blender ...
... выделение силуэта не входит в стандартные функции blender ...
... для решения этой задачи нужно подобрать библиотеку, которая подходит для выделения силуэта, например через findContours и drawContours из библиотеки OpenCV (https://docs.opencv.org/3.4/df/d0d/tutorial_find_contours.html) ...
... разбор кадров и папкование это уже вторично ...
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 14 Май 2021, 13:39:53
Аддон нужен, только для личного использования, для упрощения создания анимации. Чтобы я мог взять любое видео, разложить его на кадры, получить отдельные позы, и уже по ним выстраивать более правильные анимации, похожие на реалистичные.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 14 Май 2021, 13:43:26
... непонятно для чего нужен blender ...
... выделение силуэта не входит в стандартные функции blender ...
... для решения этой задачи нужно подобрать библиотеку, которая подходит для выделения силуэта, например через findContours и drawContours из библиотеки OpenCV (https://docs.opencv.org/3.4/df/d0d/tutorial_find_contours.html) ...
... разбор кадров и папкование это уже вторично ...

к сожалению, в программировании в среде Blender API ничего не понимаю.
Пытался сам разобраться, но безуспешно.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 14 Май 2021, 14:44:51
Выложи пример видео для обработки
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 14 Май 2021, 16:59:16
Выложи пример видео для обработки
Вот пожалуйста, тут есть два приёма.
https://drive.google.com/file/d/14Bu_ebbl6C3xVdiAM0uItbjv2PIj-s6a/view?usp=sharing
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 14 Май 2021, 19:52:55
... а можешь выложить результат ручной обратобки одного кадра этого видео ...
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 14 Май 2021, 21:07:31
... а можешь выложить результат ручной обратобки одного кадра этого видео ...

Из первого снимка получается второй, но это не правильно, мне лично так не нравиться.
На данный момент это максимальный результат, который был реализован на Python не в Blender API.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 14 Май 2021, 21:53:21
>> был реализован на Python не в Blender API
... так в Blender API нет функций контуризации и векторизации, так что все равно подключать внешние модули ...
... пока не вижу сути использовать Blender API ...
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 14 Май 2021, 22:13:37
>> был реализован на Python не в Blender API
... так в Blender API нет функций контуризации и векторизации, так что все равно подключать внешние модули ...
... пока не вижу сути использовать Blender API ...
Но всё равно у меня итоговая цель, сделать это как аддон для Blender.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 14 Май 2021, 22:15:14
>> был реализован на Python не в Blender API
... так в Blender API нет функций контуризации и векторизации, так что все равно подключать внешние модули ...
... пока не вижу сути использовать Blender API ...
Но всё равно у меня итоговая цель, сделать это как аддон для Blender.
в этом то и вся сложность.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 15 Май 2021, 03:43:40
>> На данный момент это максимальный результат, который был реализован на Python не в Blender API.
... у тебя есть код, которым был реализован максимальный результат? ...
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 15 Май 2021, 13:59:20
>> На данный момент это максимальный результат, который был реализован на Python не в Blender API.
... у тебя есть код, которым был реализован максимальный результат? ...

im = array(Image.open('frame9.jpg').convert('L'))

figure()

#contour(im, origin='image')
contour(im, levels=[100], colors='black', origin='image')
axis('equal')
savefig('Контур.png')

show()
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 15 Май 2021, 14:19:51
... это весь код или еще есть блок импорта модулей? ...
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 15 Май 2021, 15:46:28
... это весь код или еще есть блок импорта модулей? ...
есть

from PIL import Image
from pylab import *
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 15 Май 2021, 18:07:21
... теперь скажи по интерфейсной части, как ты себе представляешь ...
... то есть какие действия должен сделать пользователь и в какой части интерфейса? ...
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 15 Май 2021, 19:51:03
... теперь скажи по интерфейсной части, как ты себе представляешь ...
... то есть какие действия должен сделать пользователь и в какой части интерфейса? ...

Ну вообще хотелось бы, чтобы аддон находился ("location": "View 3D > UI).
Действия такие:
1. Пользователь нажимает кнопку выбора видео из папки.
2. Нажимает кнопку, условно назовём её "Старт".
    после нажатия этой кнопки видео, которое мы выбрали, раскладывается на кадры и в каждом кадре выделяется силуэт, после
    чего экспортируется всё в папку.
3. Нажимает кнопку выбрать изображение из папки, выбирается изображение которое можно установить на задний фон.

Было бы очень здорово, чтобы изображения с силуэтом, из второго пункта, выводились в папку и на таймлайн покадрово, но это я думаю реализовать очень сложно.

И вот если алгоритм распознавания силуэта будет плохо выполнять свою работу, то лучше оставить просто сам кадр и выгружать его в папку, с дальнейшей возможностью размещения его на заднем фоне и/или размещения его по таймлайну.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 15 Май 2021, 20:36:42
>> в папку и на таймлайн покадрово, но это я думаю реализовать очень сложно.
... это как раз не сложно ...
... для этого есть последовательность картинок как входной поток и каждая картинка отображается в своём кадре ...
... посмотрю, что из указанных библиотек можно подключить, но по сути в blender используется тот же python (совсем тот же) поэтому проблем не должно быть, проблема только со временем ...
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 15 Май 2021, 21:48:43
>> в папку и на таймлайн покадрово, но это я думаю реализовать очень сложно.
... это как раз не сложно ...
... для этого есть последовательность картинок как входной поток и каждая картинка отображается в своём кадре ...
... посмотрю, что из указанных библиотек можно подключить, но по сути в blender используется тот же python (совсем тот же) поэтому проблем не должно быть, проблема только со временем ...
>>проблема только со временем
какие прогнозы?
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Samovar от 15 Май 2021, 22:46:23
Господа, извините, что нагло влезаю,  но хочется поделится своими соображениями:
В такой "линейный" рисунок можно в Блендере любое видео перегнать путём постобработки (копозитинга)... Далее, есть куча бесплатных и платных прог трассировки растра в 2D вектор (InkScape, CorelDraw, Expression Design 4, Vector Magic, Illustrator)... мало того, есть такая штука, как хромакей и т.д, и т.п. Есть проги по вырезанию фона, типа  PhotoScissors... но, чтобы одна прога делала такие вещи одним кликом с минимальным вмишательством человеком -  это надо создавать ИИ (ну, типа самообучающуюся хрень, думаю меганереально, мегадолго и мегадорого...) ... хотя... х.з :)
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 16 Май 2021, 05:45:52
>> но, чтобы одна прога делала такие вещи одним кликом с минимальным вмишательством человеком
... мне тоже кажется эту задачу технологически нужно решать отдельными инструментами вне blender ...
... и суть дополнения сводится к загрузке последовательности картинок, обработанных внешними алгоритмами ...

>> какие прогнозы?
... никаких, со временем напряг по всем направлениям ...
... у тебя есть последовательность уже обработанных картинок и возможно промежуточный результат? можешь показать ...

Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 16 Май 2021, 08:55:12
... а можешь выложить результат ручной обратобки одного кадра этого видео ...

Из первого снимка получается второй, но это не правильно, мне лично так не нравиться.
На данный момент это максимальный результат, который был реализован на Python не в Blender API.
... выложи параметры, которые использованы для обработки этого кадра ...
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 18 Май 2021, 13:45:11
... а можешь выложить результат ручной обратобки одного кадра этого видео ...

Из первого снимка получается второй, но это не правильно, мне лично так не нравиться.
На данный момент это максимальный результат, который был реализован на Python не в Blender API.
... выложи параметры, которые использованы для обработки этого кадра ...

я же сказал, что можно делать без определение силуэта
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Samovar от 18 Май 2021, 23:55:42

Цитировать
я же сказал, что можно делать без определение силуэта
Мне лично нихрена непонятно :)
Цитировать
Необходимо создать аддон для программного обеспечения создания трёхмерной компьютерной графики Blender, который должен импортировать из списка необходимое видео, разложить его на кадры. В каждом полученном кадре выделить или определить силуэт и эти изображения с выделенным силуэтом экспортировать в папку.
Помогите, пожалуйста, очень нужно.
Цитировать
Аддон нужен, только для личного использования, для упрощения создания анимации. Чтобы я мог взять любое видео, разложить его на кадры, получить отдельные позы, и уже по ним выстраивать более правильные анимации, похожие на реалистичные.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Samovar от 19 Май 2021, 01:13:09
Цитировать
Аддон нужен, только для личного использования, для упрощения создания анимации. Чтобы я мог взять любое видео, разложить его на кадры, получить отдельные позы, и уже по ним выстраивать более правильные анимации, похожие на реалистичные.
Нихрена непонятно, это типа Motion Capture из 2D? :) Есть такая хрень уже, сделанная нашими соотечественниками, но стоит кучу бабла: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2642.0.html (http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2642.0.html)
Или прямая ссылка: https://www.ipisoft.com (https://www.ipisoft.com)
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Hemich от 20 Май 2021, 04:52:25
>>но стоит кучу бабла
кучу бабла
поэтому и пытаюсь как-то своими силами и с помощью вас решить данную проблему
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 21 Май 2021, 07:29:02
... а можешь выложить результат ручной обратобки одного кадра этого видео ...

Из первого снимка получается второй, но это не правильно, мне лично так не нравиться.
На данный момент это максимальный результат, который был реализован на Python не в Blender API.
... выложи параметры, которые использованы для обработки этого кадра ...
... выложи параметры, которые использованы для обработки этого кадра ...