Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Не это Boxcutter в название же написано. Там ещё HardOPS и Machine Tools, это всё одного поля ягоды.
Ни чего более сказато не могу, я этим не пользуюсь, и тем кто хочет этим пользоваться лучше смотреть в сторону параметрического моделирования, это всевозможные автокады, блендер это всё же, в первую очередь, лучшая в мире полигоналка.
2
Очень смахивает на дополнение (Addon) Bool Tool. Включи его в настройках.
В старом Blender 2.79 тоже есть такое. Автор видео, скорей всего использует Poly Brush.
Увы, у меня нет возможности проверить. У кого на компах видюхи понавороченней и Windows 10 или Linux, надеюсь тебе помогут.
3
Приветствую.
Господа, кому не трудно подскажите, что за инструмент использует автор youtube канала Ponte Ryuurui на видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=xRs_8JVAuZ8&list=PLMFIwBTbp0iePSpTjNvOPHY4ip6RJyf_s&index=2&t=8s по таймлайну на 0:14 - 0:15 (ставьте уменьшенную скорость видео, так как видео ускорено)

Интересуют вопросы:
1. Как называется инструмент?
2. Если это аддон, то какое его наименование?
3. Найдёт ли инструкция как пользоваться этим инструментом грамотно?

Буду вам очень признателен.
4
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Samovar 26 Ноябрь 2022, 19:31:48 »
Не знаю, как в текущей версии Blender, а в 2.79 это решатется элементарно:
1) Анимируется праметр Dynamic (галка) у одного физического объекта с помощью клавиши {I}, как обычно.
2) Выделяется группа объектов на которую надо скопировать эту анимацию с активного (первого выделенного, который мы анимировали), и жмётся {Ctrl+L}->Animation Data
3) Пункты 1 и 2 повторяются для остальных 2-х групп
4) Запускается расчёт физичесой симуляции с первого кадра {Alt+A} или её запекание.
Всё :)
5
У чела из видео, по которому я учусь, все ровно, а у меня вот такое вот (в правом верхнем экране наиболее хорошо видно)
6
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от tteka_s 26 Ноябрь 2022, 00:15:20 »
У меня есть вопрос, у меня есть проект в котором есть много объектов rigid body оооооочень много, и они разбиты на 3 коллекции, и я бы хотел чтобы у них физика включалась не одновременно, а по очереди, и вручную ставить кейфреймы на сотни объектов звучит не очень эффективно, и я хотел бы узнать, можно как-то большому числу объектов выдать одинаковые кейфеймы или как-то по другому решить проблему, помогите пожалуйста
7
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Вращение по временной оси
« Последний ответ от Amol 22 Ноябрь 2022, 08:07:06 »
На самом деле, ключ формы так и работает. этот инструмент для изменения формы а не положения объекта.
Чтобы получить чистое вращение надо создавать новый ключ для каждого кадра, ну или хотя бы для каждого там пятого или десятого.
Ну тогда все понятно с ним)
Покадрово тоже как-то кривовато выходит, но лучше.
Спасибо!

Цитировать
Один из вариантов - крутить в этих местах пустышки (Empty) по нужным осям, а у объекта ставить ограничение привязки к этим пустышкам. Сходу не скажу, что в твоём случае понадобится: CopyRotation, CopyLocation, оба вместе, или что-то ещё...
При этом влияние ограничений можно анимировать, т.е. можно делать так: в кадрах 25-49 объект зависит от Empty1, а в кадрах 50-75 от Empty2
В общем все тут как-то на мудрено)
Вращение в нескольких осях пока отложил...

Спасибо за помощь и советы.
Буду пока разбираться с этим всем.
8
Вопросы от новичков / Re: проблема с круговым массивом
« Последний ответ от Samovar 22 Ноябрь 2022, 00:18:42 »
Пробовал на старых версия Blender свой файл? Та же ошибка? Попробуй сцену открыть через Append, как вариант... Не помогает? Напиши разработчикам и приложи пролемный файл.
9
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Вращение по временной оси
« Последний ответ от Samovar 21 Ноябрь 2022, 23:13:07 »
Цитировать
На респект и уважуху, конечно, не заработал, т.к. криволинейной траектории не сделал, но что-то есть.
Прикольно, Striver! Мои уважение и восхищение!  8)
Помню, сам катал квадратное таким образом в blender, здесь на форуме, несколько лет назад... а Николай Николаев даже с помощью математической формулы и драйверов такое запилил, что вообще маегакруто было!... но, так и не смог найти эту тему... возможно, плохо искал...
10
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Вращение по временной оси
« Последний ответ от Mihanik 20 Ноябрь 2022, 21:32:11 »
На респект и уважуху, конечно, не заработал, т.к. криволинейной траектории не сделал, но что-то есть.
Геморрой с ключами на пустышки, конечно, изрядный, тут не поспоришь...
Но у меня уже много лет есть абсолютная уверенность, что вообще любая не совсем тривиальная анимация - это огромный и почти непреодолимый геморрой...
Да мне не жалко респекта и уважухи, всегда пожалуйста :D, но факт что простого и универсального решения нет, все они какие то костыльные.
 Вот тоже собрал, вообще без ограничений. Просто связка родитель-потомок. Одни оси родителя другие потомка. После поворота в осях потомка, в одном кадре опять ставим центр родителя в то место где оно изначально было у потомка.
https://disk.yandex.ru/d/i5u871NYiEA3IA
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

2022-11-26_19-41-19.png
Скачано: 16
Автор: Gambit_Melodic

Скачано: 24
Автор: mikhail_astenovich
output1.gif
Скачано: 23
Автор: Striver
_2022-11-18_093258854.png
Скачано: 23
Автор: Amol
_2022-11-15_144749070.png
Скачано: 27
Автор: Amol