Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Привет. Подскажите, каким способом можно оставить разноцветное свечение от картинки, но убрать саму картинку? Например, заменить на свечение цветов или на свечение одним цветом, но чтобы в итоге картинка не отображалась. Пытался через Mix RGB с разными типами наложения, но не срабатывает.


Спасибо. С Transparent Получилось)
2
Привет. Подскажите, каким способом можно оставить разноцветное свечение от картинки, но убрать саму картинку? Например, заменить на свечение цветов или на свечение одним цветом, но чтобы в итоге картинка не отображалась. Пытался через Mix RGB с разными типами наложения, но не срабатывает.

3
Привет. Подскажите, каким способом можно оставить разноцветное свечение от картинки, но убрать саму картинку? Например, заменить на свечение цветов или на свечение одним цветом, но чтобы в итоге картинка не отображалась. Пытался через Mix RGB с разными типами наложения, но не срабатывает.
4
Samovar
:D Спасибо огромное!
 Единственный недостаток самообразования - отсутствие учебного плана ;D ;D  Очень сложно в одиночку не потонуть в массе инфы и выделить очередность...Всё скопировала себе , записала-буду изучать.
 Ригинг и анимацию попробовала уже, только на чужой модели..теперь учусь свои делать)) Как то с конца книгу читать начала  ???
Спасибо за ссылки!!!
5
Персональные проекты / Re: Шарики
« Последний ответ от Striver 21 Май 2022, 23:22:08 »
Цитировать
или UV-развёртка недопилена
Вот такая там развёртка, сделана довольно тупенько. UV-сфера разделена на 4 части: область у верхнего полюса, область у нижнего полюса, приэкваториальная середина  тоже разделена пополам по экватору. Верхнее полушарие занимает все те же места, что и нижнее, в целях экономии текстурного пространства. Если накладывать некую более вменяемую текстуру, различающуюся у верха и низа, то надо, конечно, заново будет UV-раскладку строить.

Цитировать
не врублюсь, как из Blender конвертировать в используемый тобой формат...
Вот здесь я пытался этот процесс описать, не знаю, насколько понятно получилось: http://striver00.ru/DDD/uchebnik/20/20.html
Как вариант, скинь мне .blend-файл с шариком, а я выполню экспорт.
6
Персональные проекты / Re: Шарики
« Последний ответ от Striver 21 Май 2022, 23:06:02 »
Оба-на! Я уж думал, все давно забыли про эту тему...
Спасибо, Samovar!

Придётся всё-таки начать изучать, как делать озвучку, чтобы это заработало....
7
Персональные проекты / Re: Шарики
« Последний ответ от Samovar 21 Май 2022, 19:58:39 »
Привет, Striver. Вот, некоторые звуки, случайно, на базе некоего шаблона, сгенерированные с помощью Lab Chirp...
Пытался поменять текстуру на шариках, но как-то криво у меня выходит (или UV-развёртка недопилена)... не врублюсь, как из Blender конвертировать в используемый тобой формат...
8
Arzana, если планируется анимация, то дальше надо создать полигональную модель с равномерной топологией четырёхугольниками, методом ретопологии, сделать её UV - развёртку, запечь нормали со скульптуры и наложить остальные текстуры, создав материалы.... затем сделать оснастку, риг модели, создав секлет... ну и далее...
Для ретопологии дополнение здесь: https://github.com/CGCookie/retopoflow
Для профессиональной UV-развёртки и запекания в карты  Normal, Cavity, AO и т.п. здесь: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2639.0.html
Вот примерный конвейер (для игросторя):
https://www.school-xyz.com/kak_delayutsya_modeli_dlya_aaa_igr_polnyj_gajd_po_aaa_pajplajnu
https://www.school-xyz.com/aaa_pajplajn_statya_2_7_vsyo_pro_drafty
https://www.school-xyz.com/statya-37-pro-setku-lowpoly-highpoly-i-verteks-normali
https://www.school-xyz.com/uv-razvyortka-aaa-pajplajn-47-samyj-polnyj-gajd
https://www.school-xyz.com/vsyo-pro-bake-zapechku-kak-etap-aaa-pajplajna
9
 :o Привет всем) Нужна помощь..Затык в понимании случился.  ;D
Слепила я первую свою скульптурку из сферы...и в упор не знаю что дальше то? Мануалов - куча! Но все заканчиваются с окончанием лепки..А дальше то что??? Пожалуйста, подскажите порядок действий, я найду инфу подробней, но хотя бы знать что искать..От  голой скульптуры в примерно 400000 полигонов (где их посмотреть то можно ...сколько их)и до текстурирования и дальше рабочей модели которую можно анимировать..
ЗЫ. Если есть какие-то книги или ресурсы, где пошагово расписано, буду очень благодарна за наводку. Инфы очень много, и подробно..а систематизировать не получается..

UPD. Вопрос именно по скульптингу-по органике.  Большинство инфы конечно всё же по моделингу...Придется и его изучать , но лепка это прям медитация..Очень понравилось.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

screen24.jpg
Скачано: 5
Автор: Mihanik
shariki-UV.png
Скачано: 8
Автор: Striver
seahorse render 1 mini.png
Скачано: 12
Автор: Arzana

Скачано: 13
Автор: VALKIRI
17.jpg
Скачано: 12
Автор: Васисуалий