1
« Последний ответ от stan001 Сегодня в 10:28:14 »
Привет. Подскажите, каким способом можно оставить разноцветное свечение от картинки, но убрать саму картинку? Например, заменить на свечение цветов или на свечение одним цветом, но чтобы в итоге картинка не отображалась. Пытался через Mix RGB с разными типами наложения, но не срабатывает.

Спасибо. С Transparent Получилось)
2
« Последний ответ от Mihanik Сегодня в 08:51:48 »
Привет. Подскажите, каким способом можно оставить разноцветное свечение от картинки, но убрать саму картинку? Например, заменить на свечение цветов или на свечение одним цветом, но чтобы в итоге картинка не отображалась. Пытался через Mix RGB с разными типами наложения, но не срабатывает.

3
« Последний ответ от stan001 23 Май 2022, 21:33:55 »
Привет. Подскажите, каким способом можно оставить разноцветное свечение от картинки, но убрать саму картинку? Например, заменить на свечение цветов или на свечение одним цветом, но чтобы в итоге картинка не отображалась. Пытался через Mix RGB с разными типами наложения, но не срабатывает. 
4
« Последний ответ от Arzana 22 Май 2022, 10:30:55 »
Samovar Спасибо огромное! Единственный недостаток самообразования - отсутствие учебного плана  Очень сложно в одиночку не потонуть в массе инфы и выделить очередность...Всё скопировала себе , записала-буду изучать. Ригинг и анимацию попробовала уже, только на чужой модели..теперь учусь свои делать)) Как то с конца книгу читать начала  Спасибо за ссылки!!!
5
« Последний ответ от Striver 21 Май 2022, 23:22:08 »
или UV-развёртка недопилена Вот такая там развёртка, сделана довольно тупенько. UV-сфера разделена на 4 части: область у верхнего полюса, область у нижнего полюса, приэкваториальная середина тоже разделена пополам по экватору. Верхнее полушарие занимает все те же места, что и нижнее, в целях экономии текстурного пространства. Если накладывать некую более вменяемую текстуру, различающуюся у верха и низа, то надо, конечно, заново будет UV-раскладку строить. не врублюсь, как из Blender конвертировать в используемый тобой формат... Вот здесь я пытался этот процесс описать, не знаю, насколько понятно получилось: http://striver00.ru/DDD/uchebnik/20/20.htmlКак вариант, скинь мне .blend-файл с шариком, а я выполню экспорт.
6
« Последний ответ от Striver 21 Май 2022, 23:06:02 »
Оба-на! Я уж думал, все давно забыли про эту тему... Спасибо, Samovar!
Придётся всё-таки начать изучать, как делать озвучку, чтобы это заработало....
7
« Последний ответ от Samovar 21 Май 2022, 19:58:39 »
Привет, Striver. Вот, некоторые звуки, случайно, на базе некоего шаблона, сгенерированные с помощью Lab Chirp... Пытался поменять текстуру на шариках, но как-то криво у меня выходит (или UV-развёртка недопилена)... не врублюсь, как из Blender конвертировать в используемый тобой формат...
8
« Последний ответ от Samovar 21 Май 2022, 17:10:40 »
Arzana, если планируется анимация, то дальше надо создать полигональную модель с равномерной топологией четырёхугольниками, методом ретопологии, сделать её UV - развёртку, запечь нормали со скульптуры и наложить остальные текстуры, создав материалы.... затем сделать оснастку, риг модели, создав секлет... ну и далее... Для ретопологии дополнение здесь: https://github.com/CGCookie/retopoflowДля профессиональной UV-развёртки и запекания в карты Normal, Cavity, AO и т.п. здесь: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2639.0.htmlВот примерный конвейер (для игросторя): https://www.school-xyz.com/kak_delayutsya_modeli_dlya_aaa_igr_polnyj_gajd_po_aaa_pajplajnuhttps://www.school-xyz.com/aaa_pajplajn_statya_2_7_vsyo_pro_draftyhttps://www.school-xyz.com/statya-37-pro-setku-lowpoly-highpoly-i-verteks-normalihttps://www.school-xyz.com/uv-razvyortka-aaa-pajplajn-47-samyj-polnyj-gajdhttps://www.school-xyz.com/vsyo-pro-bake-zapechku-kak-etap-aaa-pajplajna
9
« Последний ответ от Arzana 20 Май 2022, 23:02:12 »
 Привет всем) Нужна помощь..Затык в понимании случился.  Слепила я первую свою скульптурку из сферы...и в упор не знаю что дальше то? Мануалов - куча! Но все заканчиваются с окончанием лепки..А дальше то что??? Пожалуйста, подскажите порядок действий, я найду инфу подробней, но хотя бы знать что искать..От голой скульптуры в примерно 400000 полигонов (где их посмотреть то можно ...сколько их)и до текстурирования и дальше рабочей модели которую можно анимировать.. ЗЫ. Если есть какие-то книги или ресурсы, где пошагово расписано, буду очень благодарна за наводку. Инфы очень много, и подробно..а систематизировать не получается.. UPD. Вопрос именно по скульптингу-по органике. Большинство инфы конечно всё же по моделингу...Придется и его изучать , но лепка это прям медитация..Очень понравилось.
10
Это не общедоступный аддон?
|
По форуму
Рекламный блок
Последние вложения
|