3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: free.rFczZZ от 20 Январь 2018, 15:43:05
-
Добрый день, подскажите как сделать, чтобы материал с Glass BSDF был прозрачным (или вовсе невидимым) до рендеринга в 3d view с viewport shading textured или material.
Делаю глаза как здесь (https://www.youtube.com/watch?v=b8UH_WU23Io), там голова, "внутренний" глаз и "внешний" (прозрачный) - три разных объекта и автор, видимо, перенес его на другой слой. У меня же все слито в один объект, на прозрачной части глаза стоит материал с Glass BSDF (больше ничего нет) и он белый при редактировании - можно ли как-то его скрыть? Может другой материал использовать? Спасибо.
-
... непонятна суть проблемы - зачем скрывать во вьюпорте? ты можешь скрыть отдельные полигоны при редактировании ...
-
хз, разжражают белые глаза + если настраивать позы с показом материалов/текстур - не видно куда глаза смотрят. Если выбрать solid shading, то там есть настройка Viewport Color -> Alpha, а текстура у Glass белая. Пробовал миксовать в материале цвет с умножением на ноль, но не выходит =)
То, что вы говорите скрыть часть меша это только в Edit моде работает, или нет?
-
... используй модификатор Mask (пример во вложении) ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/generate/mask.html
-
Да, подходящее решение, спасибо! Нужно будет не забыть проверить как он себя при экспорте ведет