3d форум по Blender
Blender => Другое => Дополнения, скрипты => Тема начата: LanuHum от 01 Апрель 2023, 00:17:21
-
Здравствуйте.
Создал ключ, деформировал с его помощью. Удалил ключ - меш принял изначальную форму. А, мне надо, чтобы осталась деформация и меш не нарушился. Эти бесовы ключи не являются модификаторами и нет для них функции apply. Не экспортировать же в obj и снова импортировать.
-
Настрой форму ключами, затем удали все ключи ...
Мда, не работает... в режиме редактирования сбрасывается...
....
Но если конвертировать объект вначале {Alt+C}->Mesh, а потом удалить ключи форм, тогда работает...
(https://i.yapx.ru/V1jn7.gif) (https://yapx.ru/image/V1jn7)
-
Второй вариант:
1) Настроить необходимые ключи форм.
2) Выделит базовый ключ (первый в списке) и удалить только его.
3) Далее как, выше было показано, удалить все ключи.
Работает только для одного ключа...
-----------
Вообще, в новом Blender появилась кнопочка Apply All Shapekeys, но вариант выше, для старых версий, по идее, тоже должен сработать.
-
Вообще, в новом Blender появилась кнопочка Apply All Shapekeys
Благодарю премного. Сроду не знал, что там за кнопка чёрная и страшная. Искал в API apply shape key, потом понял, что проще тут спросить.
У меня версия 3.3.1. Здесь новая система волос прикольная, со слоями. Можно реально крутые причёски моделировать.
-
Да видел я... и ткань моделить можно скульптом, при этом её симуляция рассчитывается... как в Marvelous Designer прям и в Clo3d...
Прикольно, наверное.... но я пока на 2.79...
-
но я пока на 2.79...
Я 2.49 держал у себя пока мог, пересобирал для новой системы, исправляя исходники. Потом он тупо перестал работать, окно начало моргать, кнопки исчезать, окрашиваться чёрным, неадекватно реагировать на мышь и так далее. А, ты жди когда такое будет с 2.79. ;D
-
Вот когда разживусь вторым компом покруче, или ноутбуком, хотя бы, тогда туда поставлю и ОС поновее и Блендурь :)
На самом деле, 2.79 может то, чего не могут все новые версии Blender. Но такое давным-давно возможно в 3ds max: сделать экземляр объкта, навесить туда модификаторов, затем моделировать просутю геометрию на исходном и видеть, что получается в реальном времени на экземпляре, со всеми модификаторами... и это удобно... и об этом, никто практически не догадывается даже, что в 2.79 так можно...да можно даже модификатор для скульпта навесить... поскульптить, а затем поменять базовую форму на исходном объекте, видя при этом как изменяется скульпт...
Не думаю, что 2.79 так быстро почит... Народ пилил UPBGE, но смотрю, свалил на Блендурь 3+... другой народ теперь пилит RANGE ENGINE, где в основе тот же 2.79.7, но уже даже в интернале запилили PBR (и в игровом движке), хоть и только от ламп. https://rangeengine.tech (только под Windows)
-
(только под Windows)
Перешёл по ссылке. Есть под Линукс, есть исходный код.
-
(только под Windows)
Перешёл по ссылке. Есть под Линукс, есть исходный код.
О, точно... не заметил... сам только, позавчера для себя его открыл...