3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: serezhaocto от 14 Ноябрь 2020, 07:34:50
-
Здравствуйте, не понимаю почему края выделенного мэша острее чем у других (на картинке). Модификаторы и их значения везде одинаковые.
-
Модификаторы и их значения везде одинаковые.
Скорей всего масштабы объектов разные. Выдели объекты и примени масштаб Ctrl+A->Scale
-
... судя по картинке, установлен Limit Method Weight, а точно у Bevel требуется использовать веса для определения размера фасок? ...
-
Модификаторы и их значения везде одинаковые.
Скорей всего масштабы объектов разные. Выдели объекты и примени масштаб Ctrl+A->Scale
Масштабы одинаковые, равны 1. Сделал на всякий случай, не помогло
-
Значит проверь веса рёбер для Bevel в режиме редактирования полигональной сетки, как предположил Николай, или переключи модификатор Bevel в режим Angle.
-
Веса проверил, скейл проверил. Проблема в том, что если я ставлю 1 сегмент в модификаторе bevel, то все работает как нужно, но 1 сегмента мало, если ставлю больше, то ребро становится острым.
-
Тупо, советы: 1) Разберись (самостоятельно) в документации (на английском) по Bevel
...
И если хочешь быстрой помощи, то выложи ссылку на свою проблемную модель... да, нам она нафиг не нужна, но кто-то посторонний по твоей ссылке её может спиз... думай сам :)
Тупо, совет: 2) Если ты сам не разберёшься, то никто за тебя не разберётся... мы тут только на форуме подсказываем направления, куда вам двигаться, как в институте, а учитесь вы сами :)
-
serezhaocto, выложи файл с моделью, так будет быстрее пофиксить проблему ...
-
Спасибо за ответы, помогла функция clamp overlap в bevel