3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: chjohn от 02 Апрель 2021, 11:51:15

Название: Многоканальные текстуры.
Отправлено: chjohn от 02 Апрель 2021, 11:51:15
Добрый день.

Возможно ли в блендере использовать многоканальные текстуры (помимо RGB+A еще несколько каналов) ?

Нода "Image Texture" (Cycles) показывает только Color и Alpha что ей не подсовывай :(

Хотелось бы использовать текстуры all-in-one (например в exr): дифузной карты, бамп и карта глянца в одном файле.

Утомительно выбирать в трех нодах файлы.
Название: Re: Многоканальные текстуры.
Отправлено: sungreen от 03 Апрель 2021, 04:43:06
Хороший вопрос. Для композа сделано, а вот для нодовой системы материалов не нашел. Хотя казалось бы логичным наличие такого функционала.
Если три файла уже есть (или их наборы содержать не затруднительно), то можно попробовать соорудить в нодовой системе через OSL компоновщик из этого набора текстурных файлов с указанием паттерна имени файла. Насколько понимаю, такая задача в целом реализуема. В итоге должн получиться  один узел для нодовой системы Cycles в которой указывается имя файла (паттерн), а на выходе несколько каналов.
Если есть интерес, то выкладывай набор файлов для экспериментов.