21
22
Материалы и текстурирование / Re: Три текстуры в одной« Последний ответ от sungreen 14 Март 2024, 06:22:24 »Из второго видео понятно как смиксить ORM в Blender, а вот из первого пока не вкурил как он печёт ORM в Blender
https://www.youtube.com/watch?v=xAo-YMOJDvA https://www.youtube.com/watch?v=2OjiUOwX1RQ Нужно ещё подумать. 23
Материалы и текстурирование / Re: Три текстуры в одной« Последний ответ от sungreen 13 Март 2024, 23:52:31 »Насколько понял ORM (Ambient Occlusion, Roughness, Metallic) условно можно собрать внутри Blender.
Ambient Occlusion, Roughness есть в рафинированном виде. Чем заменить Metallic? Если Glossy, то можно попробовать запечь в один файл. 24
Материалы и текстурирование / Три текстуры в одной« Последний ответ от Kristo 13 Март 2024, 21:33:35 »Добрый всем!
Подскажите, можно ли средствами блендера запечь три черно-белые текстуры в разные каналы одного изображения, типа ORM или ERM текстур? 25
Вопросы от новичков / Re: изогнуть видео под сферическое зеркало« Последний ответ от 3D 12 Март 2024, 19:15:25 »Общее дело делаем)
26
Вопросы от новичков / Re: изогнуть видео под сферическое зеркало« Последний ответ от sungreen 12 Март 2024, 17:49:45 »Согласен, большой градус не всегда хорошо. Пробую проработать этот вопрос, чтобы была возможность образки панорамы. Вроде и понятно, что для панорамы естественно было бы иметь такую возможность. С математикой как подрезать углы для Fisheye и Equirectangular проекций разобрался, допиливаю для Cubemap. Спасибо за подсказку.
27
Общий раздел / Re: Кто что слушает...« Последний ответ от Samovar 12 Март 2024, 17:35:59 »Что-то ржу
Ummet Ozcan - The Final Bang Year Mix 2020 https://youtu.be/ctvOlu_pz7w?si=Hmo0C5mThNg-qUUf 28
Вопросы от новичков / Re: изогнуть видео под сферическое зеркало« Последний ответ от 3D 12 Март 2024, 16:56:39 »Вот и обнова! Благодарю за труд! 7 лет назад мы были счастливы найти этот плагин-скрипт, и сейчас все так же актуально! С сеткой давно хотелось предосмотр делать, и вот она, реализация!
С вашего позволения от себя добавлю своё наблюдение по теме из VR панорама в domik: Пользуюсь еще другим плагином в другом редакторе, и там реализация точнее. И вот в чем суть, для зеркала пережимать все 360 градусов из VR не нужно! Cамо зеркало это четверть сферы 180x90 градусов. Картинка более корректнее в куполе, если из полных 360 делать картинку 180х180 или 180х90. Сам купол это полусфера 360х180. Когда рендеришь все 360, то сохраняется ненужный глазу материал, а центральное действие отдаляется. Много лишнего и формат искажается. Выходит проецируешь эти 360х360 на четверть 180х90 зеркала для купола 360х180. А вот когда центральное действие остается в оригинальном размере, а все что ушло за поле зрение - отсутствует, смотриться интереснее. Поэтому 180х90 смотриться комфортнее. Проверено годами. С уважением! 29
Общий раздел / Re: Кто что слушает...« Последний ответ от Samovar 11 Март 2024, 12:42:04 »Ummet Ozcan Presents Timewave (Trance Live Set 2020)
https://youtu.be/6-A3bHotbFg?si=hnSN2rsxUYwffJOT 30
Общий раздел / Re: Кто что слушает...« Последний ответ от Samovar 11 Март 2024, 03:19:02 »Ummet Ozcan - Kalimba (Official Music Video)
https://youtu.be/63vwleu4EEw?si=bNpniGHqOpaa8eOJ |
|