3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Atakulov от 08 Сентябрь 2015, 01:06:38

Название: Закручивание болванки после применения рига
Отправлено: Atakulov от 08 Сентябрь 2015, 01:06:38
Друзья, помогите решить проблему начинающему риггеру, уже который день бьюсь! У меня есть болванка, я создаю скелет. На левой части картинки скелет с согнутыми ногами, не применённый к модели, вроде всё хорошо сгибается, но когда я применяю риг к модели, то модель сильно перекручивается на риге, в частности ноги (обведено красным на второй половине), я не понимаю причины. Если я меняю Pole Angle у костей, чтобы "раскрутить" болванку, то они сгибаются в неправильную сторону. И, опять же, если попытаться после этого это костью, регулирующей поворот колена исправить, то всё равно появляется перекручивание. Если присоединить с пустыми вертексами, то при рисовании весов перекручивание, конечно, снова появляется. Что делать???

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Закручивание болванки после применения рига
Отправлено: sungreen от 08 Сентябрь 2015, 05:30:56
>> в частности ноги
>> На левой части картинки скелет с согнутыми ногами

... проверь расстановку весов ...
... сделай также как с  руками - чтобы кости ног были внутри и меша ног до связывания ...