3d форум по Blender
Другое => Другие программы кроме Blender => Тема начата: Metrocity Inc. от 13 Апрель 2016, 21:47:09
-
вот ошибка, что мне делать, подскажите пожалуйста
-
... импортен до этого работал? насколько понял, ошибка в самом начале, при инициализации ...
-
ошибка в самом начале, при инициализации ...
ДА, прям в начале. Кстати есть другая вариация фоточки будут ниже
-
Точнее будет так
-
ЧТО тут не так, ведь всё сделано по инструкции
-
... импортен до этого работал?
Нет, он изначально такой
-
... выкладывай шаги инструкции которые делал и описание последовательности действий как ты это делал ...
... и обязательно пиши полностью наименование каталогов в которые ты разместил аддон и плагин ...
-
Копирование или связать 9_export_mhx2 папку с MakeHuman плагинов папку.
Это сделано, перекинуто в plugins
Копирование или связать import_runtime_mhx2 папки в папку аддонов назначения, где Blender будет выглядеть для определяемых пользователем дополнений.
Я просто положил папку с файлами в аддоны
Открыть MakeHuman и дизайн вы характер. На вкладке Файлы> Экспорт, выберите MakeHuman биржу (mhx2), выберите путь экспорта и нажмите экспорт.
экспортировать в mxh2, что сделаноОткройте Blender и включите MHX2 импортера. Выберите Файл> Настройки пользователя. В открывшемся окне выберите вкладку плагины и затем категорию MakeHuman. Включить MakeHuman: Импорт-Runtime: MakeHuman Обменник 2 (.mhx2), и сохранить пользовательские настройки.
Настройки импорта На вкладке Файл, включить автозапуск сценариев Python и сохранения настроек пользователя.
Поставил галочку на "разрешить автоматический доступ запуск phyton-скриптовВыберите Файл> Импорт> MakeHuman (.mhx2) и перейдите к файлу mhx2 экспортируемых из MakeHuman.
Импорт самого файлаПо умолчанию экспортируемый символ импортируется в Blender, как он появляется в MakeHuman. Тем не менее, если выбран Override Экспорт данных, символ будет восстановлен в соответствии с параметрами, которые появляются.
открыть makehuman c blender'om и должно появиться в них соответствие, но которого как раз нет
-
... выкладывай шаги инструкции которые делал и описание последовательности действий как ты это делал ...
... и обязательно пиши полностью наименование каталогов в которые ты разместил аддон и плагин ...
А вы можете выкласть свои шаги, которые делали?
-
1 скачал файл https://bitbucket.org/ThomasMakeHuman/mhx2-makehuman-exchange/downloads
2 распаковал архив
3 скопировал из архива каталог 9_export_mhx2 в каталог с плагинами Makehuman
4 скопировал из архива каталог import_runtime_mhx2 в каталог с дополнениями Blender
5 в Blender активировал дополнение для импорта mhx2
-
А далее, при импортизации идёт стандартная процедура?
-
... да, через меню импорта, без ошибок ...
-
Отошли фотку того, что должно было получиться
-
где у нас могут различаться действия ( какие смыслы различаются)
-
... попробуй избавиться от кириллицы в названиях элементов модели и в названии самих моделей (blender, makehuman) и в названии каталогов, где они хранятся ...
-
... попробуй избавиться от кириллицы в названиях элементов модели и в названии самих моделей (blender, makehuman) и в названии каталогов, где они хранятся ...
там нигде нет кириллицы, везде стоит энглишь (даже в системе поменял)
-
... просто на первоначальной картинке была кириллица, и как гипотеза - возможные проблемы ...
... а ты можешь Blender запустить в командной строке? ...
... и еще нужно будет внести в __init.py__ пару строк и посмотреть вывод в консоль ...
... у меня пока только одна гипотеза - не правильно парсится путь ...
-
... а ты можешь Blender запустить в командной строке? ...
... и еще нужно будет внести в __init.py__ пару строк и посмотреть вывод в консоль ...
... у меня пока только одна гипотеза - не правильно парсится путь ...
не совсем понял в какую именно строку надо вносить в __init__.py
-
... ещё об этом не говорил, речь шла про такую возможность с твой стороны ...
... если такая возможность есть, то давай попробуем вывести в консоль параметр на котором сыплется код ...
-
Стоит попробовать
-
найди в каталоге import_runtime_mhx2 файл __init__.py
в коде есть строки 223 и 224
try:
importer.importMhx2File(self.filepath, cfg, context)
вставь между ними такие строки
try:
print(self.filepath)
print(cfg)
importer.importMhx2File(self.filepath, cfg, context)
-
... после этого перезапусти Blender в командной строке, выполни импорт и покажи какой текст получился в консоли ...
-
в коде есть строки 223 и 224
я не умею открывать код
-
... печально ...
-
Чтобы печали не было - объясни пожалуйста, научи меня, пожалуйста!
-
>>научи меня, пожалуйста!
1) в командной строке Blender запустить сможешь?
2) какой текстовый редактор есть в наличии? notepad, wordpad
-
1) в командной строке Blender запустить сможешь?
2) какой текстовый редактор есть в наличии? notepad, wordpad
1) могу
2) wordpad в наличии
-
в какое время удобно провести эксперимент?
-
... а есть какой-нибудь файловый менеджер (кроме проводника) чтобы сделать резервную копию __init__.py? сделай резервную копию __init__.py ...
... важно! ...
... в python отступы строк имеют особое значение, лишний пробел впереди строки может сделать код не рабочим! ...
найди в каталоге import_runtime_mhx2 файл __init__.py
открой его с помощью текстового редактора
найди строки 223 и 224
try:
importer.importMhx2File(self.filepath, cfg, context)
вставь между ними такие строки
try:
print(self.filepath)
print(cfg)
importer.importMhx2File(self.filepath, cfg, context)
сохрани файл
запусти Blender в командной строке
выполни импорт
покажи что написано в консоли
-
МНе бежать надо, потом отвечу, что получилось
-
в какое время удобно провести эксперимент?
удобней будет в 16:00
-
... у меня в это время не будет доступа к интернету, только после 11 вечера ...
... попробуй самостоятельно сделать и выложить текст, который будет выведен в консоль ...
... либо сейчас до 12 ...
-
... у меня в это время не будет доступа к интернету, только после 11 вечера ...
... попробуй самостоятельно сделать и выложить текст, который будет выведен в консоль ...
... либо сейчас до 12 ...
короче- если что буду ждать до 11
-
всё так же плохо, документ изменил, через командную строку открыл
-
а это весь вывод или в консоли выше был другой текст? ...
-
... кстати, а ты в makehuman до экспорта в mxh2 указываешь на наличие арматуры в своей модели? на вкладке Pose/Animation в секции Rig pressets что указано None или Default? ...
-
на вкладке Pose/Animation в секции Rig pressets что указано None или Default? ...
none
-
вот чё с кодом в консоли, если правильно понял. ПОвторяется несколько раз
-
и на всякий случай это:
-
У меня есть версия, что это из-за обновы блкндера 2.77
-
на вкладке Pose/Animation в секции Rig pressets что указано None или Default? ...
Defaut
-
... судя по твоим скринам, у тебя в консоле нет выводы команд print(self.filepath) и print(cfg), то вероятно эти параметры пустые, что и приводит ошибке ...
... посмотрю вечером в чём может быть проблема отсутствия значения этих параметров ...
-
и на всякий случай это:
(http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1388.0;attach=6120;image)
У тебя проблем не возникает с работой Блендера на XP? Может быть, в этом причина?
Blender 2.77a for Windows
Compatible with Windows 10 | 8 | 7 | Vista
Windows XP is not in (active) support anymore.
If Blender reports an error on startup, please install the Visual C++ 2013 Redistributable Package.
Попробуй установить Visual C++ 2013 Redistributable Package (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cubWljcm9zb2Z0LmNvbS9lbi11cy9kb3dubG9hZC9kZXRhaWxzLmFzcHg/aWQ9NDA3ODQ=)
-
<У тебя проблем не возникает с работой Блендера на XP? Может быть, в этом причина?> нет у меня с этим проблем, тольк вот эта собака
-
... Metrocity Inc., у меня есть сомнения в правильности установки Blender ...
... попробуй удалить все версии Blender и каталоги с пользовательскими настройками и переустановить Blender ...
-
Переустановил...
... и нифига не изменилось....
А ьез разницы, на какой диск устанавливать?
-
... а куда ты дополнение к Blender копируешь? ...
... вот тут написано https://bitbucket.org/ThomasMakeHuman/mhx2-makehuman-exchange что для Windows XP: C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Blender Foundation\Blender\2.6x\scripts\addons ...
... если у тебя 2.77, то в соответственно C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons ...
-
Я использую диск D для блендера, и я кидаю примерно туда же
..........Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons ...
-
Metrocity Inc., проверь... Если даже ставил Блендер на D:\, то настройки по умолчанию вида прописывает в: C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Blender Foundation\Blender\2.6x\scripts\addons ...
Не забудь включить видимость скрытых папок.
-
возможно это особнность моей сборки, но там нет username
-
username - это имя пользователя - админа винды, которое ты указывал при её установке.
-
скажу так , на D я создавал отдельную папку дл этой фигни. Если надо на С, то перекину на С
-
Это ничего толкового не даст... лучше следуй нашим советам...
-
Ладно, я в ожидании
-
А чего ты ждешь?
C:\Documents and Settings\%имя твоего компа%\Application Data\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons ...
Проверил уже?
-
во первых у меня 2.76, так как ХР
Во вторых: у меня там ничо не висит кроме того что на картинке
А так всё что надо в аддонах
-
Metrocity Inc., выложи скрин папки C:\Documents and Settings
Или просмотри остальные папки. Возможно, надо не в папке Admin смотреть...
А так всё что надо в аддонах
у меня на Win 7, стандартный набор тоже в папке с исполняемым файлом блендера, а сторонние дополнения все лежат в
С:\Users\Den\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.77\scripts\addons\
Так же всегда туда ставлю Yafaray. И ты попробуй туда дополнение для Makehuman устанавливать, а из папки с Блендером удали, иначе будет выдавать ошибку .
И ещё один вопрос к тебе. Ты Блендер скачивал архивом и просто распаковывал на диск D:\ или скачивал инсталятор и устанавливал? Если первое, то попробуй установить Блендер в систему, а не проста распаковать.
-
Я и то и то делал, но незнаю, как из архива в систему внедрять
-
Metrocity Inc. если Блендер в архиве .zip, то его не надо никуда внедрять, только распаковать и сразу пользоваться, без установки.
Им можно даже с флешки пользоваться
-
Я и то и то делал, но незнаю, как из архива в систему внедрять
Снеси все Блендеры в системе через панель Управления -> Удаление программ. Скачай инсталятор Блендера с расширением .msi с разрядностью твоей ОС и установи в С:\Program Files
Затем ставь аддон в C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Blender Foundation\Blender\2.6x\scripts\addons
если не поможет, то забей...
-
3dRend, да Блендер то будет работать, но некоторые дополнения могут не работать... возможно Блендер был установлен, на С:\ а потом тупо удалён, а не деинсталирован, а архив c новым Блендером распакован на D:\ ... или перенесён... короче, грубо говоря, могут ошибки возникать в путях ... думаю, лучше попробовать почистить и установить всё заново с путями по умолчанию...
-
Samovar, Sungreen, 3dRend я бы вас щас расцеловал прям на месте, если бы мог. СПАСИБО!!!!!
СПАСИБО, ЧТО МУЧАЛИСЬ СО МНОЙ ДО ПОБЕДНОГО!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!
-
Ещё одна просьба: с одеждой никакого скелета нет, тольтко obj. Что не так тута
-
... Metrocity Inc., а можешь записывать видео своих действий? из пояснений не понятно как ты такое получил ...
-
вечером попробую заснять
-
как видео отправлять сюда?
-
... отправляй на youtube, сюда ссылку ...
-
лови, делал без озвучки- голос очень у меня противнный, да плюс особенность самого записчика:
https://www.youtube.com/watch?v=bW6jOOu6ShI&feature=youtu.be
-
... то есть у тебя импорт осуществляется? ...
... теперь уточни вопрос и что не получается (на какой секунде видео)? ...
... ещё по ходу обрати внимание при импорте (в твоём ролике на 14 сек) есть чек Override Exporter Data, он даёт дополнительные настройки ...
-
с одеждой нет никакого скелета, тоесть когда я надеваю костюм, то там всё в формате obj. как сделать эту фигню со скелетом
-
... выложи модель makehuman с одежной, запишу видео по твоему файлу ...
... только у меня linux ...
-
Лови, не выкладывал, потому что времени не было:
https://www.youtube.com/watch?v=ZszGAq6TiF4&feature=youtu.be
-
... так что ловить-то!? речь шла про модель твою makehuman, которую нужно выложить чтобы я смог записать для тебя видео, в котором было бы видно как делать экспорт в Blender, чтобы арматура не пропадала :-\ ...
-
Всё будет сегодня, просто счас не иогу: бежать надо
-
чёт невозможно сжать так, чтобы суда отправить :'(
-
чёт невозможно сжать так, чтобы суда отправить :'(
Залей в облако на своей почте, или на любой хостинг фалов типа http://www.pasteall.org/blend/ и выложи сюда ссылку
-
Залей в облако на своей почте, или на любой хостинг фалов типа http://www.pasteall.org/blend/ и выложи сюда ссылку
а просто почту сказать не судьба, или хотяб вк кинуть
-
Всем форумчанам на почты разошлёшь? :) Ты пойми, что твоя тема может быть интересна и другим. И может быть, они захотят повторить. Для индивидуальных инструкций, ты мог бы и в личку кому нибудь писать с просьбами помочь, в таком случае, а не создавать тему для общественного обсуждения.
-
чёт невозможно сжать так, чтобы суда отправить :'(
Залей в облако на своей почте, или на любой хостинг фалов типа http://www.pasteall.org/blend/ и выложи сюда ссылку
Яндекс диск (https://disk.yandex.ru/client/disk)
Майл облако (https://cloud.mail.ru/home/)
-
вы мне хоть бошку проломите - бьюсь с ссылкой http://www.pasteall.org/blend/ , не могу в толк взять чё мне с mhx2 делать. Ругайте, матюкайте, но объясните, прошу!
-
>> но объясните, прошу!
... обозначу своё мнение - из того что было написано по этому вопросу, мне осталось не понятным в чём проблема и что мы пытаемся решить ...
... то есть требуется ясность и симметричная реакция - из твоих картинок видно, что человек у тебя экспортируется, но во время экспорта не включены дополнительные настройки, и очевидно с твоей стороны не были предприняты меры к их включению ...
... поэтому потребовалось посмотреть видео запись того как ты делаешь экспорт и определить в чём проблема или взять твою модель и сделать экспорт у себя, что бы проверить наличие проблем в модели ...
... пиши более детально где затык, что делаешь, вплоть до шагов или запиши видео на котором бы твоя проблема была очевидной ...
-
я пытаюсь вам послать файл, но никак не втолкую, как это сделать
А также не втолкую, какие именно настройки должны быть
Вот в чём косяк
-
А это вобще нормально?
-
Ладно, просто скачаю персонажей с разными выражениями лица и буду подставлять их по мере надобности. Так и сделаю.
-
... чтобы эту как-то тему закруглить, выложу что удалось получить через экпортер mhx2 ...
https://www.youtube.com/watch?v=CG7D5RoNk6Y