3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: zeni1agent от 16 Апрель 2018, 16:33:05

Название: У меня небольшая проблема по ригу лица в blendere
Отправлено: zeni1agent от 16 Апрель 2018, 16:33:05
У меня возникла небольшая проблема по ригу лица. Я уже искал в интернете но к сожалению нечего путного не нашел. Проблема в том что я не понимаю как надуть щеки с помощью костей http://static2.keep4u.ru/2018/04/16/G7632c70b14809d7029.gif поскольку даже если они двигаются за костью они не набухают как это делают обычные щеки.

сразу отвечаю (shape keys) мне не подходит http://static2.keep4u.ru/2018/04/16/YNS89e0ba203f1999b0.gif

Если у кого есть советы(ответы) то напишете пожалуйста. Заранее спасибо.
Название: Re: У меня небольшая проблема по ригу лица в blendere
Отправлено: Samovar от 16 Апрель 2018, 19:01:10
А масштабирование кости не помогает?
Название: Re: У меня небольшая проблема по ригу лица в blendere
Отправлено: Николай Николаев от 16 Апрель 2018, 19:10:18
... масштабирование кости это хорошо ...
... только веса нужно расставить (мягко сгладить) ...
Название: Re: У меня небольшая проблема по ригу лица в blendere
Отправлено: Samovar от 16 Апрель 2018, 21:10:07
Цитировать
сразу отвечаю (shape keys) мне не подходит http://static2.keep4u.ru/2018/04/16/YNS89e0ba203f1999b0.gif (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3N0YXRpYzIua2VlcDR1LnJ1LzIwMTgvMDQvMTYvWU5TODllMGJhMjAzZjE5OTliMC5naWY=)
Почему? Под что делается оснастка? Мультфильм или трёхмерная игра в реальном времени?