3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: zeni1agent от 16 Апрель 2018, 16:33:05
-
У меня возникла небольшая проблема по ригу лица. Я уже искал в интернете но к сожалению нечего путного не нашел. Проблема в том что я не понимаю как надуть щеки с помощью костей http://static2.keep4u.ru/2018/04/16/G7632c70b14809d7029.gif поскольку даже если они двигаются за костью они не набухают как это делают обычные щеки.
сразу отвечаю (shape keys) мне не подходит http://static2.keep4u.ru/2018/04/16/YNS89e0ba203f1999b0.gif
Если у кого есть советы(ответы) то напишете пожалуйста. Заранее спасибо.
-
А масштабирование кости не помогает?
-
... масштабирование кости это хорошо ...
... только веса нужно расставить (мягко сгладить) ...
-
сразу отвечаю (shape keys) мне не подходит http://static2.keep4u.ru/2018/04/16/YNS89e0ba203f1999b0.gif (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3N0YXRpYzIua2VlcDR1LnJ1LzIwMTgvMDQvMTYvWU5TODllMGJhMjAzZjE5OTliMC5naWY=)
Почему? Под что делается оснастка? Мультфильм или трёхмерная игра в реальном времени?