3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: ziksanya от 20 Апрель 2018, 10:20:30

Название: Риггинг копюшона
Отправлено: ziksanya от 20 Апрель 2018, 10:20:30
Всем привет - делаю лоу-поли модель в капюшоне, но когда привязываю Mesh к костям, то голова нормально следует за костью головы, а вот капюшон не сильно следует за костью - знаю про веса: пытылася добавить весу к капюшону во всех рядом костях - ничего хорошего не вышло... Может кто-то помочь риггнуть капюшон?) Мне модель число для Mixamo нужна - кстати, кто-нибудь работает с ним? Просто у меня раз через раз туда модель закидывается, иногда ошибку выдает из-за моего рига, хотя он точно такой же как был до этого :/ В общем главное ,если не сложно, помогите с капюшоном )) Файл прикладываю
Название: Re: Риггинг копюшона
Отправлено: solonmaun от 20 Апрель 2018, 13:21:59
У тебя плечевые кости и грудная с шейной оказывают влияние на капюшон и не дают ему нормально двигаться, надо у них веса с капюшона совсем убрать.
Название: Re: Риггинг копюшона
Отправлено: Николай Николаев от 20 Апрель 2018, 20:59:19
>> Мне модель число для Mixamo нужна - кстати, кто-нибудь работает с ним?
... тебе для mixamo вообще не надо делать арматуру и привязку к ней, забей про веса ...
... у mixamo своя оснастка и там автоматом расставляются веса ...

https://www.youtube.com/watch?v=Mq3uFKAY2a4


... вот с хвостом могут быть проблемы-с ...