3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: bex от 06 Май 2018, 18:05:37
-
Добрый день.
Есть арматура кисти, самая обычная. Для неё есть код Python , который задает движение костей в углах Эйлера.
Допустим диапазон движения указательного пальца 90 градусов. Я благополучно могу задать это в Limit Rotation.
Но мне нужно, чтобы если в коде прописано, что мой палец выгнулся на 110 градусов (это переразгибание). То мне блендер каким-то образом показал, что это за рамками ограничения (выдал ошибку, выделил кость другим цветом и т.п.). Есть ли возможность в блендере реализовать что-то подобное?
-
... поясни сам процесс, в котором тебя нужно об этом информировать? ...
-
у меня загружаются поочередно значения углов (в коде) и кость перемещается в соответствии с этими значениями. Нужно определить момент, когда получены неправильные значения углов. То есть кость оказывается в таком положении, в котором она не может быть физиологически. Необходимо как-то отследить этот момент.
Например 30 градусов, 50, 20, 110 (!). Вот 110 градусов и есть то самое неверное значение. Было бы классно, если бы при перемещении на 110 градусов кость выделялась цветом (например). Чтобы было легко визуально определить, где проблема.
-
... проблемные кости можно покрасить, включив их в определённую за ранее группу ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/rigging/armatures/properties/bone_groups.html?highlight=bone%20groups
-
Спасибо.
Но не уверена, что это то, что нужно...
потому что я заранее не знаю, какая из костей будет проблемной. То есть задача при достижении угла в 110 градусов определить кость как проблемную и потом уже как-то выделить этот момент.
-
... так кость в группу нужно включать тем же скриптом при достижении угла в 110 градусов ...
-
Буду очень благодарна за пример такого скрипта, если возможно..
Во вложении мой скелет
-
>> Буду очень благодарна за пример такого скрипта, если возможно..
... пример во вложении, это немного переделанный скрипт из темы http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1756.0.html ...
... суть - есть две группы костей и если кость соответствует критерию она переводится из одной группы в другую ...
-
Спасибо огромное!
Очень сильно выручили! Без вас бы не справилась...
-
... немного поправил скрипт (для наглядности) ...