3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: EWG65 от 28 Ноябрь 2020, 17:46:11

Название: Проблемы с несколькими треками NLA
Отправлено: EWG65 от 28 Ноябрь 2020, 17:46:11
Добрый день.
Сделал анимацию персонажа.
Для удобства, делал её в нескольких дорожках (анимация покоя, моргание, синхронизация губ и т.д.), дорожки отправил в разные NLA треки.
При воспроизведении и рендеринге работает только верхняя дорожка, хотя на всех стоят галочки активитующие.
Это так и должно быть? И если да, то как мне объединить эти дорожки в одну анимацию?
Название: Re: Проблемы с несколькими треками NLA
Отправлено: Николай Николаев от 29 Ноябрь 2020, 11:04:17
... очевидно идет перекрытие не на уровне дорожек, а на уровне каналов анимации ...
... то есть в разных дорожках анимируется один и тот же канал, который в итоге перекрывается верхним ...
Название: Re: Проблемы с несколькими треками NLA
Отправлено: EWG65 от 29 Ноябрь 2020, 16:02:08
... то есть в разных дорожках анимируется один и тот же канал, который в итоге перекрывается верхним ...

Сейчас проверил - да! Оказалось, действительно, перекрывались каналы. Хотя я специально целевые группы костей раскидывал по слоям, но, видимо, при создании дорожки ошибся где-то и ляпнул в ключевой кадр полный скелет. Спасибо большое, всё заработало!
Название: Re: Проблемы с несколькими треками NLA
Отправлено: Николай Николаев от 30 Ноябрь 2020, 08:15:31
... можно попробовать сделать преобразование трансформации в дельта-трансформации для анимаций ...
https://docs.blender.org/manual/ru/2.90/scene_layout/object/editing/apply.html#transforms-to-deltas
Название: Re: Проблемы с несколькими треками NLA
Отправлено: EWG65 от 11 Декабрь 2020, 01:17:06
Спасибо, буду разбираться, это интересно.
Кстати, нашёл в редакторе NLA интересную фишку.
Во всплывающем меню (по N) можно использовать параметры смешивания NLA треков.
По умолчанию там стоит "Заменить", но есть и "Объединение", и "Добавить", и "Умножить".