3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: t3tata от 26 Февраль 2021, 14:28:01
-
Добрый день! Может кто подскажет, нужно сделать материал убывающий по прозрачности к краям. С плоскими объектами нет никаких проблем, но если это сфера то блендер бессилен. Я могу через колоррамп и градиент-текстур со значением сферикал добиться того что внутри сферы будет один материал, а по краям другой - прозрачный, но через эту прозрачность на виден материал в середине сферы, получается просто прозрачный шар. Пробовал через volume и настройки density но это не совсем то что нужно.
-
>> нужно сделать материал убывающий по прозрачности к краям. С плоскими объектами нет никаких проблем, но если это сфера то блендер бессилен.
... в этом случае не только блендер, но наверное большинство людей, представляющих как выглядит сфера, бессильны в определении её краёв ...
... можешь нарисовать картинку демонстрирующую этот эффект? мне думается речь про полюса и тогда можно рулить через координату Z ...
-
t3tata, попробуй через узел Fresnel (а лучше Layer Weight) + градиент...
-
Ух ты, круто! Благодарю!