3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Striver от 01 Октябрь 2021, 09:39:50

Название: Хочу странный взрыв
Отправлено: Striver от 01 Октябрь 2021, 09:39:50
Всем привет!
Требуется сделать объект с (естественно, короткой) анимацией взрыва для экспорта в игровой движок, который поддерживает только скелетную анимацию.
Как я это пока вижу:

Вопросы:
Название: Re: Хочу странный взрыв
Отправлено: Николай Николаев от 02 Октябрь 2021, 09:21:11
скрипт?
Название: Re: Хочу странный взрыв
Отправлено: Striver от 02 Октябрь 2021, 12:48:36
Цитировать
скрипт?
Про некий скрипт я, конечно, думал, но на всякий случай решил тут спросить, вдруг есть какой-нибудь (почти) готовый вариант...

Но если таких вариантов не существует, буду скриптовать...
Название: Re: Хочу странный взрыв
Отправлено: Samovar от 02 Октябрь 2021, 22:49:29
А зачем "кости"? Неужели движок не поддерживает перемещение, вращение и масштаб объектов, и плоскости с текстурами, которые всегда повёрнуты к камере нормалями (билборды)? Думаю, тебе просто надо написать скриптом что-то вроде системы частиц и использовать "великий рандом" плюс несколько переменных для настройки :)

Цитировать
Про некий скрипт я, конечно, думал, но на всякий случай решил тут спросить, вдруг есть какой-нибудь (почти) готовый вариант...
В BGE тоже нет встроенной системы частиц. Почитай эту тему, скачай пример (для 2.79), возможно поможет. https://blenderartists.org/t/particle-system-for-bge/605346
https://www.blendernation.com/2015/09/23/tutorial-creating-a-particle-system-in-the-bge/
Название: Re: Хочу странный взрыв
Отправлено: Striver от 03 Октябрь 2021, 10:01:44
Цитировать
Неужели движок не поддерживает перемещение, вращение и масштаб объектов
Это, конечно же, есть.

Цитировать
и плоскости с текстурами, которые всегда повёрнуты к камере нормалями (билборды)?
а вот до этого у меня всё никак руки не доходили...

Цитировать
Думаю, тебе просто надо написать скриптом что-то вроде системы частиц и использовать "великий рандом" плюс несколько переменных для настройки
Думал в этой итерации движка обойтись без таких сложностей... Но, может быть, и правда, лучше так реализовать.

Подумаю ещё...