Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Добрый день ! не получается экспортировать fbx с прозрачностью и всеми цветами, кто может посоветовать как правильно это делать
2
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от feraeq 23 Октябрь 2021, 09:32:51 »
модельки можно добавлять из различных файлов. добовлять можно из sidebar который отображает файлы  как материалы. так же можно коллекционировать материалы.
3
как называется addon для колекционирования моделек.
sangreen подскажи.
... никогда таким не пользовался ...
... подскажи в чем его суть? ...
4
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от feraeq 20 Октябрь 2021, 07:17:11 »
как называется addon для колекционирования моделек.
sangreen подскажи.
6
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Avis 20 Октябрь 2021, 00:51:01 »
Добрый день.

Исходная задача: экспортировать анимацию куска воды с волнами в Verge3D(WebGL). Анимацию модификаторов он не поддерживает, поэтому Ocean экспортируется только в статике. Но поддерживает Shape Keys (только Relative) и Armature..

Поэтому я собрал конструкцию из Plain (Subdivide:50) с двумя модификаторами Ocean, настроенными на зацикливание. Сверху разместил ещё одну плоскость (Subdivide:50), которая копирует геометрию с помощью Shrinkwrap и рассчитывал с помощью опции Save as Shape Key данного модификатора получить эти самые ключи, настроить им наследование друг за другом и анимировать по порядку. Концептуально сработало, но.. если делать разумное количество Shapes Keys, то анимация движения волны размазывается - надо делать ключи хотя бы через кадр, а лучше каждый кадр. Длина цикла - 250 кадров, по два состояния для каждого шейпа..  ???

В связи с чем вопроса два:
1. Правильный ли это путь или есть варианты попроще?
Как в данном контексте применить Armature я не придумал. Verge3D поддерживает IK, но как синхронизировать его с геометрией волн я не представляю. Ещё есть вариант "нарезать" серию Displacement Map в динамическую текстуру и сделать то же самое через Displacement-модификатор, но там всё равно придётся формировать Shape Keys: Displacement-модификатор тоже экспортируется в статике.
2. Как максимально автоматизировано нарезать ключевые кадры анимации в каждом кадре в данной ситуации? Ну.. кроме скрипта на Python, конечно - с ним понятно, что проблем нет, кроме его написания.
7
Общий раздел / Re: Предложения и вопросы по форуму
« Последний ответ от feraeq 19 Октябрь 2021, 10:20:26 »
страница
8
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от feraeq 18 Октябрь 2021, 16:21:17 »
как называется addon для колекционирования моделек.
9
Вопросы от новичков / Re: Проблема с запечкой нормали
« Последний ответ от Troody 13 Октябрь 2021, 22:45:31 »
Если не грузятся картинки, я в гугл диск их залил
https://drive.google.com/drive/folders/1JQWummIYSCY71Ae3GPYdQCDzXEQrfZKo?usp=sharing
10
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от TheGraetKrab 13 Октябрь 2021, 21:54:42 »
Доброго вечера, не работает нода дисплейсмент. экспериментал билд рендера включил, адаптив сабдивижн тоже
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

Screenshot_3.png
Скачано: 8
Автор: rom
Wave_Shrinkwrap.png
Скачано: 18
Автор: Avis

Скачано: 17
Автор: feraeq
Screenshot_5.png
Скачано: 28
Автор: TheGraetKrab
bevel_tool.png
Скачано: 30
Автор: Striver