3d форум по Blender
Работы => Делимся опытом => Тема начата: nort от 21 Июль 2010, 16:20:59
-
1. В начале создаем основу по примеру Tutorial de modelagem 3d com Blender - Cadeira Barcelona (parte 1) (http://www.vimeo.com/2775586)
или http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2JsZW5kZXItM2QucnUvbW9kdWxlcy9teWFydGljbGVzL2FydGljbGVfc3RvcnlpZF8xMC5odG1s (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2JsZW5kZXItM2QucnUvbW9kdWxlcy9teWFydGljbGVzL2FydGljbGVfc3RvcnlpZF8xMC5odG1s)
выглядит она примерно так
[вложение удалено Администратором]
-
в увеличенном виде должно быть так,плюс добавляем решетку
[вложение удалено Администратором]
-
создаем сплюснутый шарик и распологаем его по центру, на эту форму мы будем "натягивать" получившуюся подкладку
[вложение удалено Администратором]
-
Теперь сложный этап,само "натягивание" на шарик.
Распологаем основу над шариком по центру. Выделям решотку и нажимаем на режим - "редактирование".Выделяем все точки и начинаеп опускать основу до первого соприкосновения с шариком.Как только некоторая часть косается,то в этой области мы снимаем выделение вершин.Вершины фиксируются и основа тоже. и т.д.
[вложение удалено Администратором]
-
пуфик доделать что ли..
-
... ага, доделай, у мну племянник вставляет в пуфики саббуферы, ни у усилок туды впихнет иной раз ...
-
слушайте а модифекатор MeshDeform подойдет в данном случае???что он делает? версия 249
-
пуфик уже готов,скоро выложу.