3d форум по Blender

Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: Goff от 14 Июнь 2018, 07:13:40

Название: material index
Отправлено: Goff от 14 Июнь 2018, 07:13:40
здравствуйте,вот не могу понять как справиться со ступеньками в material index ?
Название: Re: material index
Отправлено: Samovar от 14 Июнь 2018, 08:45:18
Галка Anti-Aliasing в узле ID Mask не работает? Что за рендерер? В Blender Render справится легко, просто включив галку Full Sample. Затем в компоновщике {Shift+R}.
Название: Re: material index
Отправлено: Samovar от 14 Июнь 2018, 09:15:15
Пример комбинирования двух рендереров (Cycles+Internal) для этого, но {Shift+R} уже работать не будет... надо перерендеривать (или отрендерить сначала картинку в Cycles, сохранив её в формате Open EXR Multilayer, и использовать только Internal).
Название: Re: material index
Отправлено: Samovar от 14 Июнь 2018, 09:56:08
Ещё один вариант - это рендерить в Cycles в N-раз больше размером, затем после  узлов композитинга картинку уменьшать. Зубчатость исчезнет...