3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Deadly от 14 Ноябрь 2016, 03:29:14

Название: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
Отправлено: Deadly от 14 Ноябрь 2016, 03:29:14
Модель кидает часть себя.

Не получается сделать этот самый кусок который она кидает. Сделал отдельную кость, выставил "веса" для этого куска модели. Но двигая кость двигается вся модель.

Да, для меня блендер в новинку.
Название: Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
Отправлено: sungreen от 14 Ноябрь 2016, 06:58:34
>> Модель кидает часть себя.
... это мяч или меч? ...
Название: Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
Отправлено: Deadly от 14 Ноябрь 2016, 07:49:44
>> Модель кидает часть себя.
... это мяч или меч? ...

Граната
Название: Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
Отправлено: solonmaun от 14 Ноябрь 2016, 14:01:41
Переименовать кость и попробовать ещё раз поставить веса, предварительно скрыв всё лишнее. Проверить есть ли потомки у кости.
Название: Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
Отправлено: solonmaun от 14 Ноябрь 2016, 18:09:15
И да, вот ещё, можно сделать объект потомком кости через CTRL+P соответственно.
Название: Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
Отправлено: sungreen от 14 Ноябрь 2016, 18:27:56
>> Граната
... в моём понимании граната не должна быть частью общего меша, это отдельный объект ...
... обычно в таких случаях советую вот дополнение Dynamic Parent от Романа Володина https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...

https://vimeo.com/68946195
Название: Re: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.
Отправлено: Deadly от 14 Ноябрь 2016, 21:03:30
Спасибо вам. Не совсем в этом была проблема, но ваши комменты помогли поискать глубже. Оказалось у этой отдельной кости во вкладке Deform - Distance был нулевой и она как-то не влияла на мою гранату. А в начале она была связана со всем скелетом и по этому двигала всё модель.