3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: Tim от 21 Август 2017, 10:48:13

Название: Создание рельефа деревянной доски на плоскости.
Отправлено: Tim от 21 Август 2017, 10:48:13
Всем привет.

Подскажите пожалуйста способ переноса рельефа деревянной доски (со всеми впадинами и трещинами).
Пробовал делать с помощью векторных изображений, но Блендер не давал вырезать. Потом перешел в Fusion 360 но там проблема с полигонами из блендера (В блендере на сколько я знаю работа идет с поверхностями, а в Fusion с телами)

Подскажите, какие еще способы могут подойти под мою задачу.
За ранее спасибо. :D
Название: Re: Создание рельефа деревянной доски на плоскости.
Отправлено: Samovar от 21 Август 2017, 16:56:41
Непонятно... Вероятно, нужно получить карту высот, а потом её наложить на модель методом Displacement, если нужна реалистичная рельефная модель.Иначе можно обойтись картой нормалей. Карту высот можно получить из карты нормалей.
Тема как получить правильную карту нормалей (соответственно, и правильную карту высот затем) из нескольких фото: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1392.0.html

Как вариант, можно и вручную отрисовать карту высот в градациях серого на основе исходного фото в Inkscape, Gimp и т.п..
Название: Re: Создание рельефа деревянной доски на плоскости.
Отправлено: Samovar от 21 Август 2017, 20:24:22
Бесплатный конвертер карты нормалей в карту высот (Windows): http://www.zarria.net/heightmap/oldheightmap.html