3d форум по Blender

Разное => Деловое сотрудничество => Тема начата: ScrooleR от 13 Ноябрь 2014, 19:38:39

Название: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: ScrooleR от 13 Ноябрь 2014, 19:38:39
Story of Hero 2D MMORPG.

Доброго времени суток, жители форума blender-3d вас беспокоит куратор проекта Story of Hero (http://storyofhero.ru/)
Наша игра представляет из себя изометрическую 2D MMORPG со скандинавской тематикой.
Я бы хотел пригласить всех желающих, поучаствовать в нашем проекте.
Возможно вы скажите что вы 3D мастер, какой еще 2D, но возможно для вас это окажется интересным опытом.
Фишкам по работе с изометрией, обучу лично.
Средний возраст нашей команды 25 лет.


Что мы можем предложить?:
1.Интересный опыт
2.Опыт работы в команде.

Что необходимо от вас?
1.Уметь делать неплохие модели, средней полигональности.
Пример(чуть лучше чем на примере):
(https://pp.vk.me/c618223/v618223673/1de4d/DcyV0-QTmsA.jpg)
2.Уметь работать с текстурами(наложение и всё прочее).
3.Быть адекватным и исполнительным.
4.По возможности уметь работать с blender movie.(Не обязательно, но очень и очень бы было на руку)
5.Умение работать с анимацией.
6.Если разбираетесь в скриптах, цены вам не будет.

Что мы имеем?
Альфа версию игры.(Полностью сделанную нами) - уже можно побегать с другом по локациям и побить дракошек.
Редактор.
Сервер.

Работаем пока на общих началах.

Кого интересует пишите:
E-mail - ig-ned@yandex.ru
Vk - https://vk.com/creator21
Наша группа в вк - https://vk.com/storyofhero (Администратору проекта или в комментариях.)

Описание игры
Это 2D(изометрия) MMORPG со скандинавским уклоном, то есть викинги! А кто не любит викингов!? Все любят викингов!

Цель данной игры как и в любой MMORPG заключается изучении красивейшего мира, прокачивании своих навыков, строительства своего дома, высаживание огорода, а так же прохождения незабываемого главного сюжета состоящего более чем из 50 миссий + дополнительных задний которые будут обновляться каждый день, не мало важным является и участие в сражениях клан на клан, игрок против игрока и рейды на боссов, таких как Один и другие.


Плюс ко всему в игре задумывается:


Предыстория
Норны, знающие судьбу каждого, и человека, и бога, в предсказаниях своих ошиблись… Локи, хитрый и коварный бог, стал так тщеславен, что в лукавстве своем зашел непостижимо далеко – рагнерек, гибель богов и всего мира, думалось ему, зависит лишь только от него и по его задумке он настанет. Не проглотил волк Фенрир солнце, не выплыл из глубин морских мировой змей Ермунганд и не приплыл корабль мертвецов Нагльфар, но обманом все-же заставил Локи великанов идти на битву прямо в обитель богов Асгард. И впрямь не ожидали боги такого коварства, но приняли бой у стен небесного города. Битва Продолжалась битва три дня и две ночи и несли стороны огромные потери, настолько неистова была сеча, что в даже в митгарде, обители людей, земля дрожала так, что оседали горы, волны накрывали целые города а грозы били так часто, что ночью от их света было светло как днем. И под конец второго дня понял Локи, что не одержать ему верх над богами, затуманен был разум его собственным тщеславием, когда решился он повести великанов против богов и, обернувшись вороном, покинул место битвы. Локи Хоть и бились великаны отчаянно, но завидев деяние своего предводителя, дрогнули и отступили. Настолько обессилены были боги, что и преследовать их не стали, разве что Тор, могучий бог грома, невзирая на все раны, запряг свою колесницу и отправился в погоню, но так и не вернулся. Главный среди богов, Один, окинул тяжелым взглядом поле брани, полное израненных тел, шепнул нечто на ухо своему сыну Видару и, оседлав восьминогого коня Слейпнира, ускакал прочь. Локи Люди же, кто пережил последствия той битвы, продолжали жить как и прежде, но теперь вера их пошатнулась. Кто засомневался в богах вовсе, раз уж даже всезнающие норны не предвидели такой исход, кто стал почитать Локи как никого другого ранее, раз он смог пойти наперекор судьбе и пролить кровь богов, а кто и вовсе решил, что не до людей теперь богам. Казалось бы, в новом мире нет больше места для героев…

(http://cloud-4.steampowered.com/ugc/38606361438062500/472583FCD9AEFFBEB437FD63232256517B91E06C/637x358.resizedimage)
(http://cloud-2.steampowered.com/ugc/38606361438068520/8C4CA8A3DD4343C12B4792D8F5CC8EC7F265FEFE/)
(http://cloud-4.steampowered.com/ugc/38606361438047241/0DA90A0D2878568C988784E9B385BE899A393F3C/)
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: sungreen от 13 Ноябрь 2014, 19:56:57
only windows?
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: ScrooleR от 13 Ноябрь 2014, 20:08:18
only windows?

А да про платформы забыл, преимущественно да, но в планах и на мобильные платформы.
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: sungreen от 13 Ноябрь 2014, 20:12:13
... тогда как быть если модельер работает на linux? ...
... а художник проекта кто? ...
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: ScrooleR от 13 Ноябрь 2014, 20:13:53
... тогда как быть если модельер работает на linux? ...
... а художник проекта кто? ...
А какая разница? Главное же делать модели, правильно?
У нас нет художника.
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: sungreen от 13 Ноябрь 2014, 20:33:56
... на сайте выложен клиент 0.2.5.6 , а сервер требует 0.2.5.7? что делать? ...
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: ScrooleR от 13 Ноябрь 2014, 20:45:33
... на сайте выложен клиент 0.2.5.6 , а сервер требует 0.2.5.7? что делать? ...
Там в ссылке на скачку измени цифру 6 на 7  и скачивай, позже обновлю.
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: ScrooleR от 13 Ноябрь 2014, 20:52:26
Цитировать
А какая разница? Главное же делать модели, правильно?
У нас нет художника.
УЖС... тады ваш проект обречен, увы...
Не вам судить, мы не косорукие чтоб не сделать что-то на уровне альфы. Пока в нем не нуждаемся.  ;)
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: ScrooleR от 13 Ноябрь 2014, 21:06:25
Да я и не сужу, просто пишу, то что думаю, исходя из личного опыта. Валяйте... как знаете ...
Если у тебя есть, есть что-то весомее нашего проекта, то твои слова не пустой звук.
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: ScrooleR от 13 Ноябрь 2014, 21:07:42
... на сайте выложен клиент 0.2.5.6 , а сервер требует 0.2.5.7? что делать? ...
Обновил ссылку.
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: sungreen от 13 Ноябрь 2014, 21:23:43
... скачал, в linux идет под wine ...
... зарегистрировался, залогинился, вроде нормально работает, но изображение очень мелкое ...
... есть ли возможность менять настройки? ...

http://content-9.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-692.png
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: ScrooleR от 13 Ноябрь 2014, 21:34:08
... скачал, в linux идет под wine ...
... зарегистрировался, залогинился, вроде нормально работает, но изображение очень мелкое ...
... есть ли возможность менять настройки? ...

http://content-9.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-692.png

StoryOfHeroBase_v0.2.5.7\Client\data\settings\config.ini
Там есть разрешение экрана.
Можете менять.
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: ScrooleR от 13 Ноябрь 2014, 21:34:35
ScrooleR, да не злись ты прям уж так... интересно ж :) Я так понял у тебя напор в игрухе на играбельность, а не на внешнюю привлекательность? Сие есть гут, но... а баланс как жеж?
нафиг... ) теория и практика - разные вещи...
Пока только на гемплей.
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: sungreen от 14 Ноябрь 2014, 12:31:53
ScrooleR, кстати по-ходу можешь добавить на своём сайте инфу, что клиент без проблем запускается на linux под wine и позволяет играть ...
Название: Re: Требуется модделер в коммерческий проект. 16+
Отправлено: ScrooleR от 14 Ноябрь 2014, 14:05:13
ScrooleR, кстати по-ходу можешь добавить на своём сайте инфу, что клиент без проблем запускается на linux под wine и позволяет играть ...

Спасибо, размещу.