Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
« Последний ответ от kitonishe 15 Апрель 2024, 14:48:58 »
Ну эмиттеры привязаны к домам, а дома крутятся с планетой. Если их не привязать, то дым будет на месте идти (как и надо), но дома от дыма улетят. Гравитация в частицах на ноль. Только учусь, возможно надо делать общую гравитацию. Не знаю.
12
« Последний ответ от sungreen 15 Апрель 2024, 13:37:32 »
Проверь связи. Если специально или случайно ничего не связывать, то и улетать не должно - где родился там и пригодился, а не вслед за планетой вращаться. А еще вопрос, как у тебя гравитация реализуется?
13
« Последний ответ от kitonishe 15 Апрель 2024, 12:20:24 »
Всем доброго дня. Вопрос: как заблокировать системе частиц реакцию на передвижение эмиттера? Дым из труб домов улетает вслед за вращением планеты. А может есть какой то еще способ решить проблему.
14
« Последний ответ от Samovar 14 Апрель 2024, 15:43:51 »
Еще вопрос: можно ли как-то приносить спрайта вместе с его анимациями и логическими блоками на другой лейаут? А то каждый раз все заново собирать - не особо приятная перспектива Вот видео, а исходник я тебе в ТГ вышлю, если надо. https://youtu.be/HRMgs7L6PwI
15
« Последний ответ от Samovar 13 Апрель 2024, 21:55:42 »
P.S. У нагличан и сэшэан, термин "Конструктивный рисунок" называется "Solid drawing". Дословно "Твёрдый рисунок". Такой термин тоже встречается в русской школе изобразительного искусства.
16
« Последний ответ от Samovar 13 Апрель 2024, 18:31:53 »
Примеры: Поищи "Конструктивный рисунок"
17
« Последний ответ от Samovar 13 Апрель 2024, 17:25:05 »
И очень большая ошибка, думать, что реальные художники классического изобразительного искусства не думаю в 3D c помощью базовых геометрических примитивов... Это основы рисунка, которые преподают в ДХШ детям с 10 лет. Как правило, заставляют рисовать (строить рисунок, на самом деле) композиции из кубов, цилиндров, конусов, шаров, шестигранников и пирамид в перспективной проекции... Потом натюрморты идут,в котором, допустим, кувшин, разбит на эти примитивы: конус, шар, цилиндры и т.п..
18
« Последний ответ от Samovar 13 Апрель 2024, 17:18:08 »
Всё оно, увы, платное или условно бесплатное... GMS в этом смысле наилучшая альтернатива... 3200 руб. разово https://gamemaker.io/ru/getили ломаную версию скачать... и существует бесплатный аналог Game Maker 8 -> Enigma. Бесплатные Construct Classic, G-Develop 4, Game Maker давно не поддерживаются, но это не значит, что с их помощью нельзя пилить игры... GoDot - сложно для новичков Unity - сложно (и нахрен не надо) Unreal - сложно (и нахрен не надо) ....... Но если выбрала движком Construct Classic, так уж пили в нём... По поводу ресурсов (медиа) игры. Они все подкючаются автоматом в екзешник. Тебе придётся сделать свой загрузчик уровней (сцен), чтобы не перегружать систему...
19
« Последний ответ от Анастасия111 13 Апрель 2024, 16:16:41 »
Знаешь, я тебе GMS советовал, но ты подумала, что сложно... как и Game Editor будем пырхаться с Construct Classic... Врубишься, Construct 2, Сonstruct 3, Click Team Fusion 2, G-Develop - это тоже самое..
Но в целом, если не учитывать косяки с последующим запуском приложения и затруднениями в создании движения персонала, то CC пока что не кажется таким уж непонятным и неудобным. Конечно, надо ещё тонну обучающего материала смотреть. Но и его вдоволь на Ютубе. Соответственно, интересны аналоги, Click Team Fusion 2, G-Develop, если они бесплатные Раз уж начала в СС вникать.
20
« Последний ответ от Анастасия111 13 Апрель 2024, 16:05:46 »
Вообще, хочется остановиться уже хоть на чем-нибудь Главное, чтобы оно работало как на этапе разработки, так и на стадии готового результата. Но ошибки при запуске, которые добавят мне седины, - серьезный аргумент. Определенно, то, что мне не нужно! На счёт роблокса много воодушевляющих видно есть: и крайне просто работать, и даже язык программирования "для подростков". Правда есть одно опасение: мы в РФ находимся, нас никто не любит со всеми вытекающими... Не встрять бы в этом плане.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
|
По форуму
Рекламный блок
Последние вложения
|