Щелкните по картинке для полноразмерного просмотра.
Сначала буду моделить элементы интерьера, а затем соберу из них готовый интерьер. Кухню в данном случае.
Автор |
Детальная информация |

- Всего элементов: 26
- Всего комментариев: 34
|
|
Метаданные Exif
Данные Exif не найдены
|
|
Страницы: [1]

- Всего элементов: 26
- Всего комментариев: 34
|
Комментарий #5 - Размещен в 17 Июль 2015, 09:29:10
Пожалуйста!
|

- Всего элементов: 0
- Всего комментариев: 52
|
Комментарий #4 - Размещен в 14 Июль 2015, 21:38:53
Просто и наглядно... Спасибо, Анастасия111! Интересный подход и полезный метод!
|

- Всего элементов: 26
- Всего комментариев: 34
|
Комментарий #3 - Размещен в 14 Июль 2015, 10:33:31
Мне хотелось сделать мебель в натуральную величину и с естественными пропорциями. Разметку я делалатак. В фотошопе создала рисунок размером 2х2 метра, с разрешением приличным. С помощю лтнеек разметила лист по метру (самые толстые линии), по 50 см. (средние линии) и самые тонкие линии - 10 см. Размер комнаты, где висят шкафы, я сделала 3х4 метра. Высота стен - 2 метра. Потом сделала uv развертку комнаты, наложила на нее рисунок разметки и отмасштабировала развертку так, чтобы метры на рисунке совпали с метрами сцены. По-моему, у меня это получилось. Высоту шкафов я делала 80 см. И на рендере видно, что высота соответствукет 8и маленьким 10и сантиметровым квадратам. Я сохранила сцену с пустой размечанной комнатой в отдельный файл. Теперь я могу добавлять туда любые обьекты, и их масштаб будет визуально понятен.
|

- Всего элементов: 0
- Всего комментариев: 52
|
Комментарий #2 - Размещен в 13 Июль 2015, 17:02:38
... и мне интересно.
|

- Всего элементов: 30
- Всего комментариев: 78
|
Комментарий #1 - Размещен в 12 Июль 2015, 19:25:16
.... а про использование, так называемой, разметки, можно пару слов?
|
Страницы: [1]
Aeva Media 1.4w © 2008-2011 Nao & Dragooon - Wedge: level up your forum!
|
По форуму
Рекламный блок
Последние вложения
|