3d форум по Blender
Blender => Другое => Дополнения, скрипты => Тема начата: LanuHum от 14 Август 2015, 21:41:17
-
Как сделать так, чтобы аддон оказался в оффициальной версии Блендера?
Я уже почти дописал свой экспортёр, и, подумываю, как сделать его доступным для всех пользователей Блендер.
Гугл что-то не очень хочет рассказывать.
-
... напиши "группу рассылки" bf-python, думаю что там подскажут ...
... контакт на http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Doc/Process/Addons ...
-
... напиши "группу рассылки" bf-python, думаю что там подскажут ...
... контакт на http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Doc/Process/Addons ...
Спасибо за подсказку. Но, похоже, мне туда рано пока. Нужно проработать код, сделать его удобочитаемым, снабдить комментариями...
:-\
-
... еще продумай последовательность и состав тестирования ...
... в принципе нужны тестовые наборы .blend файлов для оценки качества,скорости и выявления багов ...
-
... еще продумай последовательность и состав тестирования ...
... в принципе нужны тестовые наборы .blend файлов для оценки качества,скорости и выявления багов ...
Мда.
В общем, нужно дописать код (осталось подключить волюметрики и ноды рельефа), затем создать несколько анимаций, показать их на ютубе. Сохранить блендфайлы этих анимаций как тестовые наборы и ждать, проявит ли хоть пара человек интерес в пользовании аддоном. И, только, если возникнет ажиотаж, совать нос в репозиторий. :)