3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Sofiia от 26 Сентябрь 2020, 17:58:52

Название: Странный изгиб на руке после использования симметрии для риггинга
Отправлено: Sofiia от 26 Сентябрь 2020, 17:58:52
Здравствуйте.
Возникла такая проблема. Пробовала делать ограничение для каждой кости правой стороны скелета. Потом использовала симметрию, но теперь на левой руке странный изгиб. И я не знаю, что может быть не так ( только в Edit Mode все хорошо, а в остальных нет). С левой ногой все нормально, когда это сделала. Арматура прикреплена к мешу, веса к каждой кости также определила.

Пробовала ещё с помощью shift+D скопировать, но тогда рука не прикрепляется к мешу.
Спасибо за помощь  :)
Название: Re: Странный изгиб на руке после использования симметрии для риггинга
Отправлено: Николай Николаев от 27 Сентябрь 2020, 05:56:54
1) Если ограничение осталось, то возможно оно выворачивает кость. Попробуй удалить ограничение и проверить без него.
2) Выложи модель, так будет быстрее найти проблему.