3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: max_77 от 04 Июль 2021, 22:21:30
-
добрый день
начинающий пользователь
блендер 2.79
сделал такой материал --> https://prnt.sc/188egri
а когда сохраняю в развертку получается такое --> http://prntscr.com/18k4kw3
подскажите что я не так делаю
спасибо!
-
Гы.. всё верно :) Врубись, что запечь реальные зеркальные отражения невозможно :) Они зависят от положения камеры и всегда меняются...
Или копай тему маткапов :) ... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,14.msg15504.html#msg15504
(http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=14.0;attach=5210;image)
-
Мне не понятно...я думал спекание это запечатление того как выглядит текстура в блендере...при чем здесь зеркальное отображение...я и матовое не могу запечь...
-
>> я и матовое не могу запечь...
... в основном вот это можно запечь https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/render/cycles/baking.html
... тебе запекание нужно для экспорта в игровой движок? ...
-
Да для игры. Я заношу туда запеченную UV текстуру и она ложится на занесенную туда же меш модель. Но выглядит она ужасно. Не так как в блендере.
-
... если ты пытаешься запечь все в один графический файл и потом использовать его как текстуру, то тебе нужно запечь с типом Combined при котором буду запечены все материалы, текстуры и освещение, за исключением бликового ...
... в игровом движке это будет вероятней всего соответствовать свойству материалы Diffuse, что само по себе уже будет выглядеть не так ...
посмотри вот такое решение https://www.nodragemgames.com/post/gamedev/02_pbr_blender_to_unity/
-
спек текстуру, занес ее в игру и почему то она ложится вот так вот с какими то артефактами --> http://prntscr.com/1928wkb
-
заметил что и в Блендере когда включен режим Текстура, то этот артефакт присутствует --> http://prntscr.com/1929fpk
это неправильная развертка сделана?
я делал ее через UV smart wrap
-
покажи развертку
-
вот развертка --> http://prntscr.com/1a0libq
-
это текстура, а хотелось бы увидеть сетку развертки, на пример (https://docs.blender.org/manual/en/latest/_images/modeling_meshes_editing_uv_unwrap-example.png)
-
вот развертка --> http://prntscr.com/1a1ujcb
-
... у тебя на развертке некоторые элементы перекрываются, это является источником проблемы ...
... суть - при перекрытии этот участок изображения попадает на несколько полигонов, что приводит к такому результату ...
... попробуй использовать метод разветки Lightmap Pack - при этом методе каждая из граней сетки представлена отдельно, без перекрытия ...
... Lightmap Pack используются в играх ...
1) в режиме редактирования выполни {U} {L} {Enter}
2) перезапеки текстуру
или
1) растащи перекрытые участки в ручную в UV редакторе
2) перезапеки текстуру