3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: NODe от 22 Ноябрь 2021, 06:40:19

Название: Displacement у материала
Отправлено: NODe от 22 Ноябрь 2021, 06:40:19
Привет! Я совсем новичок в блендере и 3д графике.
Хотел уточнить по displacement’у в материале. Подключаю к ноду Выхода материала (к displacement), текстуру высоты, через нод displacement и далее, чтобы он при рендере реально «выдавился», нужно чтобы у объекта была хорошая, плотная сетка, т.е. на чистом кубике ничего и не выдавиться, только углы погнутся, а грани все останутся ровными.
Но очень давно пользовался 3ds max и вот там на абсолютно обычной поверхности, где, например, 3 точки, да 4 ребра, так и получилась грань и из неё прекрасно «выдавливалось» всё что хочешь, т.е. усложнение геометрии для displacement’а там не нужно было.
Или я что-то не так помню? Или в Blender есть подобный способ, без усложнения геометрии выдавать? Или может у них есть свои воззрения на этот счёт? Или планы сделать? Пробовал смотреть видео-уроки по Maya. Там «выдавливают» вроде тоже на простой плоскости или квадрате, без лишних сложных сеток.
Название: Re: Displacement у материала
Отправлено: Николай Николаев от 22 Ноябрь 2021, 21:47:31
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2009.msg28306.html#msg28306
Название: Re: Displacement у материала
Отправлено: NODe от 23 Ноябрь 2021, 13:50:33
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2009.msg28306.html#msg28306

Спасибо за ответ! Только в той теме не с нуля вопрос, я понял только т.к. в другом месте мне разжевали, что надо в настройках рендера включить Экспериментальный режим, и на объект добавить модификатор Подразделения, там вкл. галку Адаптивное подразделение и настроить Масштаб в модификаторе, также есть доп. настройки в новом пункте Подразделения в настройках рендера с экспериментальным режимом. И получается просто шикарно, без лишней геометрии на объекте!
Название: Re: Displacement у материала
Отправлено: Samovar от 23 Ноябрь 2021, 16:04:57
Цитировать
И получается просто шикарно, без лишней геометрии на объекте!
Ну, это отчасти брехня... геометрия всё равно автоматом добавляется во время рендеринга... и это, естественно, так же сказывается на времени рендеринга, и расходе памяти...
Название: Re: Displacement у материала
Отправлено: NODe от 24 Ноябрь 2021, 06:51:01
Цитировать
И получается просто шикарно, без лишней геометрии на объекте!
Ну, это отчасти брехня... геометрия всё равно автоматом добавляется во время рендеринга... и это, естественно, так же сказывается на времени рендеринга, и расходе памяти...

Это понятно. Но рендер в 4 раза быстрее стал и вручную усложнять геометрию не пришлось, очень удобно