3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Юля от 01 Декабрь 2021, 15:10:38

Название: Съемка видео вокруг объекта
Отправлено: Юля от 01 Декабрь 2021, 15:10:38
Смоделировала панельный советский дом в блендер с мелкими деталями - решетки окон, лепнина под крышей и тд. Настроила анимацию камеры по нужному пути вокруг дома, чтобы запилить видео-обзор дома. На видео заметно, что некоторые грани некоторых объектов мелькают, когда камера двигается - становятся прозрачными, затем обратно цветными и так далее. Нужно это исправить, но я не знаю как.
Пробовала поменять направление нормалей, чтобы все смотрели в нужную сторону - это никак не меняет дело.
Буду очень признательна, если поможете
Название: Re: Съемка видео вокруг объекта
Отправлено: Striver от 01 Декабрь 2021, 16:01:47
Арки вокруг окон на первой картинке выглядят так, как будто несколько полигонов находятся в одном месте.
Не заметил проблем на второй картинке.

Чтобы лучше понять, что не так, выложи сюда blend-файл.
Название: Re: Съемка видео вокруг объекта
Отправлено: Юля от 01 Декабрь 2021, 16:25:18
Арки вокруг окон на первой картинке выглядят так, как будто несколько полигонов находятся в одном месте.
Не заметил проблем на второй картинке.

Чтобы лучше понять, что не так, выложи сюда blend-файл.

На второй картинке - это разница в кадрах в пару секунд. Сначала этот порожек есть, а потом он же пропадает
Название: Re: Съемка видео вокруг объекта
Отправлено: Николай Николаев от 02 Декабрь 2021, 04:58:18
Кроме косяков с нормалями и перехлестов полигонов, которые влияют на отображение поверхностей, еще могут быть проблемы с масштабными коэффициентами объектов, которые могут отчетливо проявятся в виде пропадания объектов при анимации. Проверь масштабные коэффициенты всех объектов. Они должны быть 1.1.1 - делай Ctrl+A S для сброса.
Если не получиться и чтобы не гадать, выложи модель.
 
Название: Re: Съемка видео вокруг объекта
Отправлено: Юля от 03 Декабрь 2021, 13:33:40
Кроме косяков с нормалями и перехлестов полигонов, которые влияют на отображение поверхностей, еще могут быть проблемы с масштабными коэффициентами объектов, которые могут отчетливо проявятся в виде пропадания объектов при анимации. Проверь масштабные коэффициенты всех объектов. Они должны быть 1.1.1 - делай Ctrl+A S для сброса.
Если не получиться и чтобы не гадать, выложи модель.

Спасибо. Не хочу присылать файл, так как там очень масштабная и ценная работа, не хотелось бы, чтобы кто-то мог скачать и использовать в своих целях. Масштабирование не влияет на отображение - я проверила. Заметила закономерность - при близком расстоянии до камеры этого не происходит, только на очень большом расстоянии, на которое приходится отходить, чтобы захватить огромный дом целиком. Может нужно настроить рендер как-то по другому? Я использую eevee для экономии времени и простоты настройки света.
Название: Re: Съемка видео вокруг объекта
Отправлено: Николай Николаев от 03 Декабрь 2021, 19:52:57
>> Сначала этот порожек есть, а потом он же пропадает
>> при близком расстоянии до камеры этого не происходит, только на очень большом расстоянии

если оставить только порожек и камеру, то при анимации порожек тоже пропадает?
Название: Re: Съемка видео вокруг объекта
Отправлено: Юля от 03 Декабрь 2021, 21:18:19
>> Сначала этот порожек есть, а потом он же пропадает
>> при близком расстоянии до камеры этого не происходит, только на очень большом расстоянии

если оставить только порожек и камеру, то при анимации порожек тоже пропадает?

В таком случае порожек, арки, лепнина и другие мелкие объекты не пропадают. Также я пробовала отодвинуть их подальше от дома (ближе к камере), так они тоже вроде лучше прорисовываются. Но когда камера приближается, уже видно неестественность и что арка метрах в пяти от дома.
Я так думаю, суть в том, что, когда вычисляется расстояние от камер до объекта, оно округляется. Детали маленькие и может неправильно срабатывать сравнение, какой полигон ближе, какой дальше. Но не совсем понимаю, как это исправить именно в блендере