3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: sy.samorodov от 12 Декабрь 2021, 15:48:36

Название: Denoise убивает
Отправлено: sy.samorodov от 12 Декабрь 2021, 15:48:36
Коллеги, добрый день.
Относительно недавно начал изучать Blender, дали попробовать себя в визуализации интерьеров.
Постепенно с каждым проектом начал все глубже и глубже понимать Blender.
Появилась проблема в четкости(резкости) изображения.
Конечный рендер, выполняется композинг где имеется Denoise.
Количество семплев огромное, разрешение изображения не обижает, текстуры в 4К, только картинка становится мыльной, как править данный момент ?

Render движок LuxCore.
Название: Re: Denoise убивает
Отправлено: Николай Николаев от 12 Декабрь 2021, 19:06:21
Много ли в сцене источников света, отражающих, зеркальных или прозрачных объектов?
Название: Re: Denoise убивает
Отправлено: sy.samorodov от 12 Декабрь 2021, 21:04:51
Много ли в сцене источников света, отражающих, зеркальных или прозрачных объектов?
В сцене только пол стены потолок окна (отражений по минимуму), стоит стул который должен быть в коже, но после Denoise он становится как пластилиновый.
Разрешение 2160х2160
Название: Re: Denoise убивает
Отправлено: Николай Николаев от 13 Декабрь 2021, 08:05:51
LuxCore может делать окна порталами? https://www.blenderguru.com/tutorials/using-portals-accelerate-render-times (https://www.blenderguru.com/tutorials/using-portals-accelerate-render-times)